?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Впрочем, писать особо и не о чем - живем потихоньку. Мися и Коша по-прежнему периодически выясняют, кто в доме хозяин, а вот Пинька и Ася наоборот очень сдружились и теперь совместными усилиями громят квартиру :))
     Жару мои девки вроде переносят неплохо. По крайней мере, лучше, чем я ожидала. Только много пьют и едят. Даже слишком много. Причем постоянно требуют разнообразить рацион. Самое возмутительно, что из-за их требований мне теперь толком не выспаться – с половины девятого утра меня начинают будить. Как в ролике про кота Саймона. Правда, я от Коши по голове не бейсбольной битой получила, а всего лишь четырьмя лапами :))
     Так и живем :)
Мися и Ася:



Мися и Коша. На самом деле они только делают вид, что спят :))



Пинька и Коша:



Хотела сделать фотографию типа «Тонкий и толстый», но пока не получается их так подловить, чтобы это было видно.

Покурю-ка я, пожалуй, трубку мира :))



Осваиваем тахту:



Правильно, для кого ещё могли поставить тумбочку? :))

Комментарии

( 56 монеток — Бросить монетку )
parabella
21 июл, 2010 18:43 (UTC)
сколько их у тебя?
veronika_stef
21 июл, 2010 19:46 (UTC)
Пятеро – четыре кошки и кот (который сейчас на даче). И ещё собака :)
(без темы) - parabella - 21 июл, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 июл, 2010 19:49 (UTC) - Развернуть
e_prigornickaja
21 июл, 2010 18:53 (UTC)
толстая Коша =)))) а Мися вредина все равно :)
veronika_stef
21 июл, 2010 19:46 (UTC)
Да обе они вредины :))
(без темы) - e_prigornickaja - 22 июл, 2010 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 июл, 2010 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 22 июл, 2010 08:26 (UTC) - Развернуть
sanwolf
21 июл, 2010 18:58 (UTC)
Глазастики они.на первой фото))
(без темы) - sanwolf - 21 июл, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 июл, 2010 20:01 (UTC) - Развернуть
polytheme_ann
21 июл, 2010 19:32 (UTC)
У вас теперь 4 кошки?))
Это круто...
veronika_stef
21 июл, 2010 19:47 (UTC)
Угу, четыре. И ещё есть кот и собака, которые сейчас на даче.
(без темы) - polytheme_ann - 22 июл, 2010 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 июл, 2010 16:58 (UTC) - Развернуть
natabelu
21 июл, 2010 19:49 (UTC)
много кошек - это круто!!!)
veronika_stef
21 июл, 2010 20:05 (UTC)
Пока не настает пора за ними убирать :))
(без темы) - natabelu - 21 июл, 2010 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 июл, 2010 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natabelu - 21 июл, 2010 20:19 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
21 июл, 2010 19:49 (UTC)
Ах, с трубкой каков котэ!
veronika_stef
21 июл, 2010 20:06 (UTC)
Да, забавно получилось. Хотя муж от фото в восторг не пришел – покусились на святое :))
k_2_y
21 июл, 2010 20:24 (UTC)
а глазищщща:)
veronika_stef
21 июл, 2010 20:27 (UTC)
Да, глазастые у меня кошки :))
pollijin
21 июл, 2010 20:50 (UTC)
а кто с нами спал-то и меня расцарапал?:)
veronika_stef
21 июл, 2010 20:52 (UTC)
Миська это :)
А я, между прочим, предлагала её забрать ;))
(без темы) - pollijin - 21 июл, 2010 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 июл, 2010 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 21 июл, 2010 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 июл, 2010 21:06 (UTC) - Развернуть
biancoloto
22 июл, 2010 06:09 (UTC)
Такие классные :))
plahaya
22 июл, 2010 06:16 (UTC)
мимимишечки какие :)
обожаю кошек :)
dovewhite
22 июл, 2010 06:21 (UTC)
как есть красотки! Но заботы- то сколько
veronika_stef
22 июл, 2010 07:02 (UTC)
Да, заботы много. Иногда я от них даже устаю :))
julie1805
22 июл, 2010 14:08 (UTC)
Все такие спокойные!!
А про этот мультик - он у меня есть вконтакте))
veronika_stef
22 июл, 2010 17:00 (UTC)
Это они на фото такие спокойные. В жизни все совсем не так :))
Надо будет пересмотреть – гениальный все-таки ролик :))
(без темы) - julie1805 - 22 июл, 2010 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 июл, 2010 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 24 июл, 2010 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2010 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 25 июл, 2010 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2010 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 25 июл, 2010 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2010 18:07 (UTC) - Развернуть
diev
23 июл, 2010 05:08 (UTC)
в ответах аватарка у тебя приятная :)

ну и кошки - типа найди и сосчитай среди мягких игрушек количество разных кошек :)
veronika_stef
23 июл, 2010 10:48 (UTC)
Пасиб!
Мне она тоже нравится. Даже несмотря на то, что белого кота у меня нет :))

Угу, любят они у меня в прятки играть :))
(без темы) - diev - 23 июл, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 июл, 2010 16:49 (UTC) - Развернуть
rod_julian
23 июл, 2010 08:30 (UTC)
Какие они у тебя крепенькие 8))) Молег у меня на диете - строен и добр 8)))
veronika_stef
23 июл, 2010 10:50 (UTC)
На самом деле крепенькая только Коша. Ну, сейчас, может, Аська ещё. Остальные худенькие. Хотя на диете и не сидят :))
vero_ignatova
26 июл, 2010 20:36 (UTC)
славнюси такие... люблю животных. но у меня в доме выживают только те, кто сами о себе могут позаботиться :(
так что общаюсь только с чужими зверями
veronika_stef
26 июл, 2010 20:51 (UTC)
Да, времени и сил они отнимают много. Поэтому я могу понять тех, кто не заводит дома животных :))
( 56 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com