?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Привет из Камбоджи!!!

     Раз уж есть возможность вылезти в инет на халяву, воспользуюсь ей :)  
     Здесь здорово, а если бы я не заболела, было бы совсем прекрасно. Но ничего, живем :) 
     Как Вы?

Метки:

Комментарии

( 56 монеток — Бросить монетку )
e_prigornickaja
30 сент, 2010 14:54 (UTC)
ооо, привет-привет! ты там это, не выделывайся, а выздоравливай!
мы нормально, скучаю, хочу скорей отчеты о вашем путешествии! хорошего отдыха, мужу привет :)
veronika_stef
30 сент, 2010 15:43 (UTC)
Starajs'.
Horosho, 4to vi normal'no. Ya toge sku4ayu. Peredam!
(без темы) - e_prigornickaja - 30 сент, 2010 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 12 окт, 2010 08:28 (UTC) - Развернуть
pollijin
30 сент, 2010 14:59 (UTC)
Стеф!!! я тебе пишу-пишу, а не проходят смс(
как здоровье?
veronika_stef
30 сент, 2010 15:41 (UTC)
V Cambo u menya svayzi net. A s SMS v principe beda - prohodyat ne vse.
Sej4as polu4she. A v4era v tajskoj bol'nice bili - vrode anginu postavili, p'yu tabletki. Strahovay kompaniya horoshaya - oplatili s4et srazy.
(без темы) - pollijin - 30 сент, 2010 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 сент, 2010 15:46 (UTC) - Развернуть
pollijin
30 сент, 2010 14:59 (UTC)
Напиши мне в каком отеле вы в Рипе, тут у Вальтера просьба одна есть.
(без темы) - pollijin - 30 сент, 2010 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 сент, 2010 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 30 сент, 2010 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 сент, 2010 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 30 сент, 2010 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 сент, 2010 15:48 (UTC) - Развернуть
rey123
30 сент, 2010 16:21 (UTC)
Ого! Поехала в Москву, а пишешь из Камбоджи!
Хорошего отдыха!
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 30 сент, 2010 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rey123 - 30 сент, 2010 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 30 сент, 2010 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rey123 - 30 сент, 2010 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
lakevirgin
30 сент, 2010 18:13 (UTC)
Выз-до-рав-ли-вай! :)
Это мне на собственный четвертак болеть можно, а больше никому низя! :)

Привози хорошее настроение и фотки. :)
Личный заказ можно? Камушки! Я всем заказываю, но почему-то все считают, что я шучу, и не привозят. А я правда люблю красивые камушки и булыжнички. Ну хоть сфотографируй мне что-нибудь симпатичное, пожааалуста :)
veronika_stef
12 окт, 2010 08:29 (UTC)
Самое смешное, что тайские таблетки мне вроде и помогли, но все равно в Питере я охрипшая вернулась.

Привезла :)
Фоток так вообще почти на 3 гига. Скоро начну выкладывать.

Эх, поздно я про камушки прочитала. Поэтому увы. Но учту на будущее ;)
julie1805
30 сент, 2010 19:43 (UTC)
Ого!Прямо из Камбоджи!Ты смотри!...
veronika_stef
12 окт, 2010 08:30 (UTC)
Насыщенная у меня в этот раз получилась поездка :))
pollijin
30 сент, 2010 21:27 (UTC)
Стеф, не знаю увидишь или нет) Поздновато я спохватилась, никого не нашли подорваться из Сианука до вас, ехать далековато. Диск с непонятными материалами и мое кольцо отменяются.
У вас хороший отель))))
veronika_stef
12 окт, 2010 08:31 (UTC)
Жаль.
Да, отель меня впечатлил. Особенно бассейном на крыше. Только номер маленький был. По сравнению с тайским.
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2010 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 12:54 (UTC) - Развернуть
fludietrich
30 сент, 2010 22:55 (UTC)
Эк куда забрались :)
veronika_stef
12 окт, 2010 08:32 (UTC)
Лягушка-путешественница :))
biancoloto
1 окт, 2010 05:15 (UTC)
Всё-таки заболела, сочувствую!
Хорошего отдыха! :))
veronika_stef
12 окт, 2010 08:33 (UTC)
Да я, похоже, уже в Москве заболевать начала. Но ничего, тайские таблетки быстро поставили меня на ноги :))
Правда, в Питере я все равно вернулась охрипшая.

Спасибо! :)
na_lapax
1 окт, 2010 06:28 (UTC)
Выздоравливай! Это самое главное!!!
veronika_stef
12 окт, 2010 08:35 (UTC)
Да вроде выздоровела. Хотя легкая охриплость до сих пор осталась.
dovewhite
1 окт, 2010 07:42 (UTC)
Приветы! Выздоравливай!
sama_ra
1 окт, 2010 15:23 (UTC)
О ужас! Ты пошла по стопам Джоли и решила присмотреть вам камбоджийского ребенка?!
pollijin
1 окт, 2010 18:13 (UTC)
Стеф решила пойти по моим стопам и посмотреть Ангкор, про который я прожужжали ей все уши) Он не ужасен совсем)
(без темы) - sama_ra - 2 окт, 2010 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2010 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2010 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2010 12:53 (UTC) - Развернуть
k_2_y
4 окт, 2010 13:10 (UTC)
Мы ниче. Классно отдыхать вам!
veronika_stef
12 окт, 2010 08:37 (UTC)
Это хорошо ;)
Спасибо!
( 56 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com