?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Секс-шоу

     Честно говоря, хотела написать подробный отчет о том, как мы в Таиланде ходили на секс-шоу, но потом поняла, что описывать это бесполезно. Это надо видеть. Не верите? Попробуйте пересказать сюжет какого-нибудь порнофильма :))
     Скажу только, что шоу это не эротическое, а порнографическое. Но не скажу, что оно шокирующее. К тому же, на наш взгляд, некоторая халтура имеется. Пожалуй, там был один момент, которые не то, чтобы шокировал, а порядком впечатлил – это два мальчика, которые выделывали такие акробатические па (в том числе на качелях и на пилоне), что это просто что-то невероятное. Да, думаю не надо уточнять, чем ещё в процессе выделывания этих самых па занимались эти мальчики? ;))
     Но в целом - если бы я пошла на это шоу за свои деньги, меня бы потом жаба задушила. А так как шоу это нам досталось в качестве бонуса за несколько купленных экскурсий, то жаба моя спала спокойно :)
     А вот так я готовилась к походу на шоу :))


     Ножичек этот мы прикупили в Камбодже. Теперь висит у нас над кроватью :)

Комментарии

( 50 монеток — Бросить монетку )
natabelu
27 окт, 2010 22:36 (UTC)
ничего себе)
veronika_stef
27 окт, 2010 22:47 (UTC)
Вот чем люди занимаются в отпуске :))
pollijin
27 окт, 2010 22:42 (UTC)
Стеф, с учетом того ЧЕМ мальчики выделывали всякие фортеля, нож в твоих руках смотрится угрожающе:))))) ты хотела что-то отрезать на сувенир?:))))
veronika_stef
27 окт, 2010 22:48 (UTC)
На тот момент я ещё ничего не знала ни про мальчиков, ни про то, чем они будут выделывать фортеля :))
(без темы) - pollijin - 27 окт, 2010 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 окт, 2010 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 27 окт, 2010 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 окт, 2010 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 27 окт, 2010 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 10 ноя, 2010 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 ноя, 2010 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 ноя, 2010 16:55 (UTC) - Развернуть
my_blanky
27 окт, 2010 23:31 (UTC)
Ничосе!)
rashid1
28 окт, 2010 02:00 (UTC)
Нет, ну хоть это шоу, что-нибудь возбудило, всколыхнуло?)))) Или как просмотр телепередачи про брачные игры сурков... от скуки?
veronika_stef
28 окт, 2010 08:57 (UTC)
На мой взгляд, от такого возбудиться могут только подростки. Нам же было смешно :))
rifat
28 окт, 2010 04:44 (UTC)
описывать это бесполезно
надо было фотоотчет :)))
veronika_stef
28 окт, 2010 08:58 (UTC)
Re: описывать это бесполезно
Эх, увы, фотографировать там категорически нельзя. На входе обыскивают и отбирают камеры. А если и удастся протащить – по залу бегают работники с фонариками :)
dikaia_koshka
28 окт, 2010 05:45 (UTC)
омг!
Мы ходили только смотреть как девочки всякие штуки вытворяют, со стрелянием чем-то острым по шарикам, которые держут зрители, переливанием бутылки кока-колы и т.д... на эти шоу там зазывалы на каждом углу волкинг стрит стоят...)
veronika_stef
28 окт, 2010 09:03 (UTC)
Такого плана номера там тоже были. И я сначала была уверена, что этим все и ограничится – про большее мне как-то никто не рассказывал :))
Шоу, на котором мы были, проходило не на Волкинг стрит. Нас отвезли в заведение недалеко от ювелирной фабрики. Причем мы на него внимание обратили как раз тогда, когда на этой фабрике были. Потому что у них вывеска на русском языке. Супер-девочек предлагают :))
biancoloto
28 окт, 2010 05:55 (UTC)
А фотографировать нельзя? ;)))
veronika_stef
28 окт, 2010 08:59 (UTC)
Нет, нельзя. Причем категорически. Мало того, что на входе обыскивают, так ещё и по залу мальчики с фонариками бегают.
Хотя я не уверена, что я бы стала фотографировать, даже если бы можно было :))
rey123
28 окт, 2010 06:15 (UTC)
нож над кроватью?? смело
veronika_stef
28 окт, 2010 09:04 (UTC)
На самом деле мы его туда временно повесили. Пока не придумаем места получше. Но нет ничего более постоянного, чем временное :))
(без темы) - rey123 - 28 окт, 2010 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 окт, 2010 10:05 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
28 окт, 2010 06:49 (UTC)
какие нехорошие мальчики:)
sivaja_cobyla
28 окт, 2010 06:55 (UTC)
Забавный бонус!)) А какая публика на этом шоу? Туристы в основном?
veronika_stef
28 окт, 2010 09:07 (UTC)
Да, в основном туристы. Хотя около входа толклось много азиатов с детьми. Я там и не поняла, местные это или тоже туристы. Как и не поняла, пришли они на шоу или зачем-то ещё. Но, к счастью, в зале я детей не видела :))
e_prigornickaja
28 окт, 2010 07:58 (UTC)
нож над кроватью повеселил)))
veronika_stef
28 окт, 2010 09:08 (UTC)
На самом деле мы его туда временно повесили. Пока не придумаем места получше. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное :))
(без темы) - e_prigornickaja - 28 окт, 2010 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 окт, 2010 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 28 окт, 2010 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 окт, 2010 11:28 (UTC) - Развернуть
k_2_y
28 окт, 2010 11:36 (UTC)
а взгляд-то, взгляд!
veronika_stef
28 окт, 2010 14:35 (UTC)
Пытаюсь изобразить боевой настрой – к этому моменту я уже начала сомневаться в целесообразности идеи посетить это шоу :))
julie1805
28 окт, 2010 18:35 (UTC)
А я бы с удовольствием на такое шоу!!))
veronika_stef
28 окт, 2010 19:46 (UTC)
Дык в Таиланде на него без проблем попасть можно :))
(без темы) - julie1805 - 28 окт, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 окт, 2010 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 28 окт, 2010 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 окт, 2010 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 29 окт, 2010 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 окт, 2010 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 29 окт, 2010 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 окт, 2010 16:52 (UTC) - Развернуть
diev
10 ноя, 2010 13:06 (UTC)
гы! только вчера читал http://tanya-katsev.livejournal.com/53112.html

кстати, у порнофильмов есть градации: "с сюжетом" и "без сюжета" :)
первые ещё можно пересказать, да и вторые тоже - как в анекдоте(?):

- Почему женщины смотрят порнофильмы?
- Они ждут, когда же свадьба будет :)


ещё вчера попалась на глаза статейки, что женатые мужчины выигрывают от брака - дольше живут, т.к. (как одно из) не ходят искать себе лишних приключений на одно место,
а замужние женщины - проигрывают: риск встретить убийцу-маньяка с ножом по статистике многократно возрастает - это собственный муж дома...
veronika_stef
10 ноя, 2010 16:53 (UTC)
Забавная история :)

Дык даже если порнофильм с сюжетом, все равно рассказывать нечего. Потому что дело-то не в сюжете :))

А в такие статистики я как-то не верю :)
( 50 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com