?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


     Отважный муж таки рискнул сфотографироваться на крокодиле :))
     Не, на самом деле говорят, что риска в этом нет никакого, но я в свое время ограничилась фотографией рядом с крокодилом. И руки-то на него класть особо не хотела – насильно положили :))
     Под катом ещё крокодильчики. И немного других животных :)









За дополнительную плату крокодилов можно покормить курицей. Поразительно, насколько быстрыми становятся крокодилы, когда чуют добычу.





Шоу крокодилов:





















Ещё в парке можно сфотографироваться с тигром :)



Традиционные слоники :)



Птички :))











Комментарии

( 68 монеток — Бросить монетку )
pollijin
31 окт, 2010 15:14 (UTC)
крокодилы, когда лежат, похожи на ненастоящих) и сложно представить себе, что они так резко за курицей подскакивают)
а таец этот в крокодила целиком влезет)
veronika_stef
31 окт, 2010 19:14 (UTC)
Да, просто невероятно – совсем не ожидаешь от них такой прыти.
Подозреваю, что крокодил был бы не против такого поворота дел :))
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:52 (UTC) - Развернуть
volodarskaya
31 окт, 2010 15:16 (UTC)
тигр прям довольный такой!)) ну, такое впечатление на фото
veronika_stef
31 окт, 2010 19:15 (UTC)
Да, есть такое :)
ya_parazit
31 окт, 2010 15:20 (UTC)
Поцелуй крокодила в нос впечатляет ) Ну и Коля, конечно. Я бы на крокодила не села. Предпочитаю крокодилов в видже сумочек )
veronika_stef
31 окт, 2010 19:17 (UTC)
А я даже не знаю. Три года назад там как-то верхом и не предлагали. Т.е., наверно, можно было, но надо было отдельно об этом просить. Но мне и без того хватило впечатлений :))
Сумочки фигня, а вот обувь – это да :)
nemnogo4ereshni
31 окт, 2010 15:42 (UTC)
Ужас, присесть на крокодайла.....
veronika_stef
31 окт, 2010 19:19 (UTC)
Вот я тоже так подумала, когда муж мне вручил большое фото в фирменной рамке :))
julie1805
31 окт, 2010 15:56 (UTC)
Ой, мамочки!!!Крокодил!!
А почему это риска нет?? Как грызанёт!..
veronika_stef
31 окт, 2010 19:20 (UTC)
Говорят, что после двадцати с чем-то градусов крокодилы перестают реагировать на внешние раздражители. А в Таиланде даже жарче. Но мне тоже кажется, что все-таки некоторый риск есть.
(без темы) - julie1805 - 31 окт, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 21:53 (UTC) - Развернуть
andrew_abramoff
31 окт, 2010 15:58 (UTC)
:))) не "миллион летних", а "миллионолетних камней" тогда уж - "the million years stone park". Фото классные, как будто опять там побывал.:))
veronika_stef
31 окт, 2010 19:22 (UTC)
Может, оно так и правильнее, но в большинстве рекламных буклетов пишут "миллион летних" или "миллионлетних" :)
Сама с удовольствием пересматриваю фотографии :)
e_prigornickaja
31 окт, 2010 16:12 (UTC)
все-таки крокодилы выглядят противненько, имхо)
pollijin
31 окт, 2010 18:12 (UTC)
Ну что ты)) когда этот таец в конце шоу крокодила на руках несет и крокодильей лапкой машет, так прелесть)))
Только тупые они совсем, крокодилы эти.
(без темы) - e_prigornickaja - 31 окт, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 31 окт, 2010 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 31 окт, 2010 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 31 окт, 2010 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 1 ноя, 2010 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 1 ноя, 2010 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 ноя, 2010 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 1 ноя, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 ноя, 2010 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 1 ноя, 2010 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 ноя, 2010 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 1 ноя, 2010 11:11 (UTC) - Развернуть
bostonter
31 окт, 2010 18:40 (UTC)
Отважный Коля!А тигр-то кусуня такая,довольно жмурится.Коля его там почесывает за ушком?:))
veronika_stef
31 окт, 2010 19:25 (UTC)
Говорит, что не почесывал :)
newlife2008
31 окт, 2010 19:12 (UTC)
Какие кросавчеги-крокодьчики!)
Блин, вообще представляю до какой степени нужно сломить волю крокодила чтобы он такое позволял с собой делать... (сорри, чего-то гринпис во мне проснулся неожиданно))
Супер-шоу - я даже и не знала, что такие существуют!:) Класс.
veronika_stef
31 окт, 2010 19:31 (UTC)
Да я бы не сказала, что им так кто-то волю ломает – крокодилы на этой ферме очень неплохо живут. Насколько я знаю, они ведь не поддаются дрессировке. Т.е. дрессировщики просто подстраиваются под их повадки. К тому же крокодилы после определенной температуры перестают реагировать на внешние раздражители, а в Таиланде явно температура выше. Поэтому крокодил и лежит так спокойно.
Кстати, работники даже придумали, как меньше крокодилов на поделки пускать – они маленьким крокодильчикам ампутируют хвосты, чтобы те потом могли спокойно жить дальше.
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newlife2008 - 31 окт, 2010 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 окт, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newlife2008 - 31 окт, 2010 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 31 окт, 2010 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newlife2008 - 31 окт, 2010 21:23 (UTC) - Развернуть
polytheme_ann
31 окт, 2010 20:48 (UTC)
Мы недавно змея гладили, питона. Не думаю, что крокодилы хуже. Змей был приятный.
veronika_stef
31 окт, 2010 21:11 (UTC)
Змея мы тоже гладили. И фотографировались с ним – потом ещё выложу фотки. Когда до той экскурсии дело дойдет :)
Они не лучше и не хуже – просто разные :)
k_2_y
31 окт, 2010 21:07 (UTC)
Животрепещуще как-то :)
(без темы) - k_2_y - 31 окт, 2010 21:18 (UTC) - Развернуть
dikaia_koshka
1 ноя, 2010 08:29 (UTC)
ох! я помню как их тогда курицей кормили - вот это было шоу!!! Так они прыгают высоко)
С крокодилом я не фотографировалась, а вот с тигром(большим) у меня фотография есть :)
veronika_stef
1 ноя, 2010 10:13 (UTC)
Да, я была поражена тому, насколько высоко из воды они могут выпрыгнуть. И ведь не скажешь со стороны :))
Я в прошлый раз и с тигром и с крокодилом фотографировалась. А вот подругу, с которой мы ездили, удалось уговорить только на тигра :)
Кстати, у тебя ведь эта фотография с тигром на аватарке?

Edited at 2010-11-01 10:14 (UTC)
(без темы) - dikaia_koshka - 1 ноя, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 ноя, 2010 10:20 (UTC) - Развернуть
rey123
1 ноя, 2010 12:21 (UTC)
Крокодилы, слоны, тигр- все нравится!!
veronika_stef
1 ноя, 2010 12:26 (UTC)
В Таиланде просто рай для любителей животных :)
( 68 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com