?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот не понимаю я…

     …логики нашего Сбербанка. Например, если ты захочешь узнать, сколько денег лежит на чужой сберкнижке, то даже при наличии этой сберкнижки на руках тебе без доверенности эту информацию не сообщат. Логично? Логично. Но есть один нюанс – если ты решишь на эту самую чужую сберкнижку положить денег, то это можно сделать без проблем при наличии собственного паспорта. И в процессе выполнения этой операции в сберкнижку занесутся все предыдущие поступления. Т.е. ты в результате узнаешь, сколько денег в данный момент лежит на этой сберкнижке. И вот это, по-моему, уже не логично.
     Да, я понимаю, что при проведении операции все твои данные записываются, так что тебя потом без проблем можно вычислить, но итог-то все равно один – даже с минимальными затратами узнать сумму на чужой сберкнижке не проблема. Можно, конечно, сказать, что все равно с этой информацией ничего не сделать, потому что снять деньги без доверенности уже не получится никак. Но почему тогда просто не сообщать информацию по чужой сберкнижке тому, у кого эта сберкнижка на руках? Ведь с этой информацией же ничего не сделать. Не логично :))

Комментарии

( 60 монеток — Бросить монетку )
pollijin
5 фев, 2011 22:06 (UTC)
Наверное не логично. Но я про сберкнижки вообще не копенгаген, я ее в руках никогда не держала и даже в глаза не видела) Пойду положу кому-нибудь на нее денег, пусть покажут)
veronika_stef
5 фев, 2011 22:09 (UTC)
Возможно, какой-то смысл в этих правилах и есть. Но вот какой – я не понимаю :))
Для этого тебя надо чью-то сберкнижку иметь на руках. Иначе информацию о состоянии счета ты все равно не получишь :))
(без темы) - pollijin - 5 фев, 2011 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 5 фев, 2011 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 5 фев, 2011 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 9 фев, 2011 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 9 фев, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 9 фев, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 9 фев, 2011 20:02 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
6 фев, 2011 08:25 (UTC)
Да, странно, кстати.
veronika_stef
6 фев, 2011 09:46 (UTC)
Да, очень странно. Причем узнали мы это случайно – после того, как маме отказались внести в мою сберкнижку поступления, она наугад спросила, можно ли тогда положить на мою книжку денег. Оказалось, что да. Если подумать, то ерунда какая-то получается :))
plahaya
6 фев, 2011 09:08 (UTC)
ну у Сбербанка своя, отдельная логика :)
причем явно не гуманоидная :))
veronika_stef
6 фев, 2011 09:47 (UTC)
Да, я тоже уже давно в этом убедилась :))
Хотя в том отделении, в которое я хожу, ещё на редкость адекватное обслуживание. Тьфу-тьфу-тьфу.
shchukin-vlad.ru
6 фев, 2011 10:57 (UTC)
это разные регламентные процедуры, поэтому и видимая нелогичность
veronika_stef
6 фев, 2011 11:22 (UTC)
Дык клиенту-то нет никакого дела до регламента процедур. Есть задача – узнать сумму на чужой сберкнижке без доверенности. И обходными путями это сделать можно. Что не логично – или уж всегда можно или всегда нельзя.
(без темы) - veronika_stef - 6 фев, 2011 13:36 (UTC) - Развернуть
julie1805
6 фев, 2011 14:27 (UTC)
Ужас какой!..
Надеюсь, тебе никто не положил денег на твой счёт??
veronika_stef
6 фев, 2011 16:31 (UTC)
Юль, я немного не об этом. Вернее даже совсем не об этом, а об идиотизме ситуации – я не могу попросить в банке просто внести в чужую сберкнижку изменения, потому что без доверенности это не делается. Однако могу положить на эту книжку десять рублей, и в результате изменения все-таки будут внесены в книжку. И получается какая-то ерунда. Если есть запрет на операции без доверенности, то он должен касаться всех операций, а не выборочно.
(без темы) - julie1805 - 6 фев, 2011 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 фев, 2011 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 9 фев, 2011 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 фев, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 9 фев, 2011 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 фев, 2011 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 10 фев, 2011 00:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 фев, 2011 00:37 (UTC) - Развернуть
lipa_tequila
6 фев, 2011 21:01 (UTC)
Как-то со Сбербанком всегда какие-то проблемы возникают - то не очень компетентные служащие, то великая логичность работы.. а про количество работающих окон в час-пик и очереди я, наверное, промолчу, да :)
veronika_stef
6 фев, 2011 21:13 (UTC)
Да, с этим не поспоришь.
Хотя мне в этом плане повезло – в нашем отделении более или менее адекватные сотрудники работают. И как-то очередей обычно нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
biancoloto
7 фев, 2011 06:41 (UTC)
Сбербанк вообще нелогичная структура :)
veronika_stef
7 фев, 2011 13:46 (UTC)
В общем, да :))
Сейчас вот вспомнилось, что как-то в пятницу вечером этому славному заведению пришло в голову поводить какие-то сложные операции со счетами, из-за чего они были временно заморожены. В пятницу вечером! Представляешь, в каком диком восторге была толпа, желающая снять деньги перед выходными? :))
(без темы) - diev - 9 фев, 2011 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 фев, 2011 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 9 фев, 2011 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 10 фев, 2011 00:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 фев, 2011 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 10 фев, 2011 00:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 фев, 2011 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 10 фев, 2011 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 фев, 2011 00:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 10 фев, 2011 00:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 фев, 2011 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 10 фев, 2011 01:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 фев, 2011 01:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
7 фев, 2011 13:50 (UTC)
А я с книжкой как раз меньше чем с карточкой мучаюсь. Если не считать того, что деньги снимать и класть я могу только в одном месте. Это бывает неудобно. И, кстати, тоже как-то не логично – не понимаю, почему другие отделения сбербанка не могут проводить эти операции.
Правда, в нашем отделении на редкость адекватные сотрудники работают. Тьфу-тьфу-тьфу. Мне вот недавно очень помогли с закрытием счета. Правда, подозреваю, что очередь тогда была готова меня растерзать – с проблемами моего счета мы минут тридцать разбирались. Если не больше :))
rey123
8 фев, 2011 12:14 (UTC)
Сбербанк обслуживает не только в одном отделении, но во всем районе, я узнавала.
veronika_stef
8 фев, 2011 12:22 (UTC)
Да? Значит, это какое-то нововведение – когда я открывала счет, меня предупреждали, что обслуживать будут только в этом отделении.
(без темы) - rey123 - 8 фев, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 фев, 2011 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 9 фев, 2011 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 фев, 2011 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 9 фев, 2011 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 фев, 2011 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 10 фев, 2011 01:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 фев, 2011 01:56 (UTC) - Развернуть
k_2_y
8 фев, 2011 22:36 (UTC)
У Сбербанка НЕТ логики! Точно говорю :)
veronika_stef
8 фев, 2011 23:08 (UTC)
И не поспоришь ведь :))
diev
9 фев, 2011 19:48 (UTC)
видимо, эта сберкнижка не "на предъявителя" :)
veronika_stef
9 фев, 2011 20:10 (UTC)
Ну да :)
Но все равно не логично :))
( 60 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com