?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Столкнулась тут с весьма озадачившей меня позицией – с тем, что люди рассуждают, что раз имущество досталась им с трудом, то своим детям и их семьям они ничего оставлять не будут. Вообще. После таких заявлений мне начинает казаться, что я просто чего-то не понимаю в этом мире и в отношениях между людьми. Дайте мне другой глобус.
     Нет, я не считаю, что родителя обязаны раздаривать детям направо и налево квартиры. Это дело добровольное. И я могу понять нежелание родителей идти на какие-то манипуляции со своим жильем, чтобы улучшить жилищные условия детей. Как могу понять нежелание родителей оставлять имущество какому-то конкретному ребенку по каким-то конкретным причинам (мало ли что в жизни бывает). Или желание оставить имущество человеку, который много для тебя сделал. Да, в конце концов, могу понять желание на старости лет продать все свое имущество и отправиться, например, в путешествие. Но какой смысл в том, чтобы нажить что-то с трудом, а потом это что-то просто подарить государству? Не из благородных целей (в этом случае вопрос со смыслом поступка автоматически снимается), а по принципу «Так не доставайся же ты никому!». Ведь все равно после смерти никто нажитое здесь с собой не унесет! Мне одной в подобном видится абсурд? Из серии «Куплю билет и назло кондуктору пойду пешком»?
     И да, если людям настолько наплевать на своих детей, зачем они вообще их заводят? Типа так надо? Или так получилось?
     Мне как-то всегда казалось, что если ты заводишь ребенка, то берешь на себя определенную ответственность. А также, что ребенок это продолжение рода. И что у этого рода должна быть память. Не только формальная… По крайней мере, мне бы хотелось, чтобы мои дети (которые, как я надеюсь, у меня все-таки будут) продолжили моё дело. В широком смысле этого слова.

Метки:

Комментарии

( 52 монетки — Бросить монетку )
rey123
5 мар, 2011 20:23 (UTC)
моя хорошая знакомая живет одна в неприватизованной квартире и не собирается никого туда прописывать.
увещевать ее бесполезно...
у каждого свои тараканы к голове
veronika_stef
5 мар, 2011 20:35 (UTC)
Ну, я с чужими тараканами бороться не собираюсь. Просто высказываю свое мнение. И радуюсь, что моя семья не такая, а также очень надеюсь, что и сама такой не стану.
pollijin
5 мар, 2011 20:35 (UTC)
Если оставить все не ребенку, а государству, то я такого тоже не понимаю.
Единственное что (это уже некое отвлечение), мне бы хотелось, чтобы ребенок не просто сидел на попе ровно, зная, что его будущее обеспечено имуществом родителей, а и сам что-то предпринимал. Умел трудиться и обеспечивать себя сам.
veronika_stef
5 мар, 2011 20:39 (UTC)
Да, согласна. Я тоже считаю, что детей надо приучать к самостоятельности. Иначе это против них самих может обернуться. На своем примере это поняла :)
Просто все-таки для меня приучать к самостоятельности не равно дать пинка и устраниться из жизни. А некоторые ведь именно так считают. Восемнадцать лет исполнилось? Свободен.


Edited at 2011-03-05 20:40 (UTC)
(без темы) - pollijin - 5 мар, 2011 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 5 мар, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 5 мар, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 5 мар, 2011 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizmaster - 5 мар, 2011 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 5 мар, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizmaster - 5 мар, 2011 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lonley_dog - 6 мар, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 6 мар, 2011 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lonley_dog - 6 мар, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 мар, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lonley_dog - 6 мар, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 мар, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 мар, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lonley_dog - 6 мар, 2011 15:30 (UTC) - Развернуть
ya_parazit
5 мар, 2011 20:40 (UTC)
Полностью с тобой согласна.
veronika_stef
5 мар, 2011 20:42 (UTC)
Это радует. А то сталкиваешься с подобным и начинаешь думать – а не сошел ли мир с ума? :))
shchukin-vlad.ru
5 мар, 2011 20:41 (UTC)
я уже всё оставил, сам пока бомжую :)
veronika_stef
5 мар, 2011 20:49 (UTC)
Дык в идеале так и должно быть. Ну, без пункта про бомжевание :)
i_firebird
6 мар, 2011 06:35 (UTC)
знаешь, мы сейчас переехали в родительскую квартиру, а папа в нашу по его просьбе. Меня несколько недель трясло, что я ее не заслужила, пока мамина подруга у меня не спросила, а ты бы хотела, чтобы все твое имущество перешло к сыну. Ответ для меня очевиден: а к кому же еще? И сейчас мне гораздо легче
veronika_stef
6 мар, 2011 09:06 (UTC)
Так для меня тоже всегда этот ответ был очевиден. Притом, что я никогда не считала, что жить надо исключительно для детей (хотя, возможно, так я думаю, пока своих нет). Но ведь ты вкладываешь время и силы (а кто-то и душу) в то, что тебя окружает. Твой дом – это твое семейное гнездо. И я не пониманию, как можно просто из принципа "пусть дети всего добиваются сами" это семейное гнездо оставить чужим людям. Т.е. дети-то действительно пусть всего добиваются сами (с этим не спорю), но разве это мешает оставить им своё имущество?
(без темы) - i_firebird - 6 мар, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
the_lonley_dog
6 мар, 2011 13:15 (UTC)
Идиотов на свете много, и с такими прибабахами в том числе. Который из них заслужил аж отдельное упоминание в личном дневнике?
veronika_stef
6 мар, 2011 15:01 (UTC)
Мне так помнится, что мы эту тему уже обсуждали – пожалуйста, оставь за мной право самой решать, что стоит, а что не стоит упоминания в моем дневнике. За тобой же я оставляю право читать или не читать это. А также оставлять комментарии по теме (по теме в данном случае ключевое слово). Если у тебя на это есть желание. Спасибо за внимание :)
(без темы) - the_lonley_dog - 6 мар, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 мар, 2011 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lonley_dog - 6 мар, 2011 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 мар, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lonley_dog - 6 мар, 2011 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 мар, 2011 17:41 (UTC) - Развернуть
polytheme_ann
6 мар, 2011 14:46 (UTC)
По-моему, это придурь какая-то.
veronika_stef
6 мар, 2011 15:03 (UTC)
По-моему, тоже. Мне раньше такой вариант как-то даже не приходил в голову.
(без темы) - polytheme_ann - 7 мар, 2011 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 мар, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 8 мар, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 мар, 2011 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 8 мар, 2011 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 мар, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 8 мар, 2011 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 мар, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 9 мар, 2011 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 мар, 2011 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 9 мар, 2011 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 мар, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
fludietrich
8 мар, 2011 19:08 (UTC)
Может, это они не всерьез говорят, а ,скорее, чтобы позлить.
veronika_stef
8 мар, 2011 20:21 (UTC)
Возможно. Но все равно как-то неправильно это…
(без темы) - fludietrich - 8 мар, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 мар, 2011 21:07 (UTC) - Развернуть
( 52 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com