?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

:)))

     Всё, я осознала Истину – мне надо жить в Люксембурге. Как еще, если не раем на Земле, можно назвать страну, в которой  в ряд кафе можно ходить с собаками и нельзя с детьми?  :)))
     Жаль только, что Брайан Молко это место не любит…

Метки:

Комментарии

( 23 монетки — Бросить монетку )
julie1805
27 ноя, 2007 21:08 (UTC)
А что - в Люксембурге нельзя ходить с детьми? :)
veronika_stef
27 ноя, 2007 21:13 (UTC)
В некоторые кафе нельзя.
nemnogo4ereshni
27 ноя, 2007 21:26 (UTC)
Ну, я, конечно, люблю детей, но в кафе они - это кара небесная! Помню, пошли с подо\ругой в "Тануки" нервы успокаивать после очередного аврала на работе, набрали всяких чудес и только собрались вкусить под неспешную беседу и релкасирующую музычку, как пришли родители с капризулей. И все. Ребенок бегал туда-сюда, постоянно кричал, визжал.
Да, в Люксембург!
veronika_stef
27 ноя, 2007 21:43 (UTC)
Вот-вот. И дело тут не в любви или не любви к детям, а в том, что иногда просто хочется отдохнуть. Но не тут-то было.
Поэтому мне, если честно кажется правильным подобное разделение. Разделяем же мы курящие и не курящие залы в ресторанах. А здесь в чем проблема?
К тому же чем плоха идея сходить в ресторан со своим любимцем? ;)
nemnogo4ereshni
27 ноя, 2007 22:04 (UTC)
В самом деле:) И я думаю, эти залы не пустовали бы:))
veronika_stef
28 ноя, 2007 07:41 (UTC)
Я бы точно туда сходила. Хотя бы просто из любопытства ;)
Кстати, своей кошке иногда приношу суши из японского ресторана…
nemnogo4ereshni
28 ноя, 2007 07:51 (UTC)
:)))) Концептуальная кошка:)))
veronika_stef
28 ноя, 2007 09:10 (UTC)
Вся в хозяйку :)))
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
27 ноя, 2007 21:45 (UTC)
На данный момент мешает отсутствие денег. Так что, пока решаем эту проблему.

А Люксембург мы и спрашивать не будем :))
koshechka_n
29 ноя, 2007 08:10 (UTC)
а чего именно туда?
veronika_stef
29 ноя, 2007 09:21 (UTC)
Просто мне импонирует идея пойти в кафе с кошкой, заказать ей, например, супер-пупер блюдо из тунца.
И при этом в этом кафе не будет детей. Я не к тому, что категорически не приемлю детей, просто иногда в кафе действительно хочется посидеть и насладиться атмосферой, а не слушать дикий ор за соседним столом (к сожалению, детей, которые бы спокойно вели себя в общественных местах, мне почти не встречалось).
koshechka_n
29 ноя, 2007 12:05 (UTC)
да, мой всегда на ушах стоит :)
А от своих - уже никуда не денешся ;)
veronika_stef
29 ноя, 2007 12:18 (UTC)
Я бы сгорела от стыда, если бы мой ребенок так себя вел в общественном месте...
koshechka_n
30 ноя, 2007 10:06 (UTC)
ага, ты себе не представляешь, сколько я сгорала ;)
он у меня подвижный очень :)
veronika_stef
30 ноя, 2007 10:30 (UTC)
Вот это, кстати, меня больше всего и пугает в материнстве…
sigarsmoke
2 дек, 2007 14:35 (UTC)
Раздумывая на...
тему "Почему с кошками можно, а с детьми нельзя"""

Так вполне понятное разделение - попадись кошки в кафе на глаза рябятишкам - крындец кошкам да и посетителям тоже. Вполне объяснимый запрет - взровоопасная смесь, похуже террористов ))))
sigarsmoke
2 дек, 2007 14:39 (UTC)
Re: Раздумывая на...
Люксембург.... на очень на смешном языке разговаривают жители.
Когда слушаешь неподготовленным ухом кажется - немец стрательно добавляет к своей речи французкие словечки или француз немецкие )))) Так и говорят на двух языках,... Они как дети играют в непонятный язык )))
Прийдется выучить два языка сразу, для переселения в Люксембург - готовы ???
veronika_stef
2 дек, 2007 18:03 (UTC)
Re: Раздумывая на...
И при этом почему-то вопрос однозначно решается в пользу детей. Не справедливо.
К тому же не все дети плохо относятся к животным. Есть те, которых бы наличие кошки в кафе наоборот порадовало. Тут от воспитания зависит. Или от внутренних качеств ребенка.
А с языком… Ну, ради исполнения мечты можно и постараться ;)
sigarsmoke
2 дек, 2007 18:46 (UTC)
Re: Раздумывая на...
Вас смущает, что люди всегда решают в пользу собственных детей, если им представлен выбор дети-животные?

Меня ни сколечко не смущает. Дети всегда в приоритете, неоспоримом и быть по другому не может (ИМХО)

Если дети наводят бедлам в кафе и без животных, то собранные в одном месте с кошками и щенками - они разгром устроят полный ))))).



veronika_stef
2 дек, 2007 19:19 (UTC)
Re: Раздумывая на...
Честно говоря, мне не очень понятна такая позиция.
Мы с вами не друзья (ни в реальном, ни в виртуальном пространстве), так что, почему мне должно быть интересно Ваше ИМХО?
Я в своем ЖЖ, на своей территории высказываю своё мнение. И если Вы с ним не согласны, то у Вас есть очень простая возможность не читать.
Учить меня бессмысленно – я уже взрослый, вполне состоявшийся человек. Да, я люблю животных. Больше чем людей. Не только детей, к слову. И что дальше?
При этом это совсем не значит, что я мизантроп. Просто у меня другие приоритеты. На данном этапе жизни.
veronika_stef
2 дек, 2007 21:06 (UTC)
Re: Раздумывая на...
Да, извините, если получилось немного резковато.
Просто я не понимаю, почему должна как-то обосновывать свою точку зрения. Тем более что данный пост скорее носил шуточный характер.
sigarsmoke
2 дек, 2007 21:40 (UTC)
Re: Раздумывая на...
Да ни капельки и не пытаюсь впарить сове мнение или переубедить, просто поделился своими мыслями и не более ))))) Не понравилась морда, мысли и то и другое - удалите (ваш ЖЖ, вы хозяйка) ))))

Везде где мог понаставил улыбок, везде где мог упомянул скромно про моё имхо ))))

Если и того мало.... можно нарисовать кучу комментов в моем ЖЖ, в виде страшного мщения ))))

(все сказанно исключительно в доброжелательном тоне) Уфффф...))))
veronika_stef
3 дек, 2007 08:15 (UTC)
Re: Раздумывая на...
Вы знаете, я не настолько мелочный человек, чтобы стирать чьи-то комментарии. Тем более что ничего оскорбительного в них не было.
И тем более я не собираюсь в отместку поганить чьё-то ЖЖ своими комментариями ;)
Просто мне действительно не очень понятно, к чему это ИМХО в данном контексте. Во-первых, речь же тут не ведется о приоритетах животные/дети. Во-вторых, речь идет о некоторых (!) кафе.
Поэтому я не вижу вообще ничего достойного обсуждения в рамках поставленного Вами вопроса.
Кто-то, кто предпочитает холить в кафе с детьми, могут делать это безо всяких проблем. И окружающие должны смиряться с неумением большинства детей себя вести в подобных местах. И это считается нормой жизни.
А вот у людей, которые предпочли бы ходить в кафе с животными, такой возможности нет. Несправедливо. С моей точки зрения. Так почему бы таким кафе не существовать? И почему бы мне не хотеть оказаться в стране, где такие кафе существуют?
Кстати, насчет поведения – по опыту скажу, что шуму, гаму и беспорядка от животных принципиально меньше.
( 23 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com