?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Забавный диалог:
     - Вроде бы на Просвете неплохой спортивный клуб есть. Надо бы после Нового года туда записаться, ходить пару раз в неделю.
     - Зачем?
     - Ну, надо же себя в форме поддерживать.
     - Да, тебе действительно надо…
    
     На последней фразе моя чуть не поперхнулась чаем. Кто знает меня в реале (или видел по фоткам), наверно, может догадаться о причинах такой реакции.
     Для пущей абсурдности ситуации немного опишу моего собеседника – такое весьма округлое существо лет 35 от роду, которое при этом всегда утверждает, что округлости – это у него мышцы. Угу, от постоянного сидения за рулем накачались.
     Но суть-то в данном случае не в том. Я никогда не относилась к категории людей, которым внешность была важна. Т.е. внешность мне важна, но не в том плане, красив человек или нет, а в том плане, насколько он может себя преподнести. Для меня это во многом показатель внутренних качеств человека.
     Грубо говоря, женщина с квадратной челюстью в квадратных очках и с прической типа каре не вызовет у меня симпатий. А комментарий из серии «это же так модно» вообще вгонит в тоску. Нет, я, конечно, понимаю, что это модно, но помимо моды хоть какая-то соображалка-то должна у человека быть?
     Также я не понимаю, почему человек в современном мире не может избавиться от бородавки на носу, ровно прокрасить волосы, вылечить грибок на ногах и использовать шариковый дезодорант. Особенно если человек при этом работает с людьми.
     Так вот, возвращаясь к теме, о которой, собственно, в связи с этим диалогом мне захотелось написать. А именно, к мужской самоуверенности. Помню, когда-то давно мне довелось слушать излияния одного стареющего и весьма обрюзгшего ловеласа о том, что ему противно заниматься сексом со сверстницами. Дескать, тела у них уже дряблые. Поэтому он предпочитает сексом заниматься с девушками молодыми. Только вот проблема – молодые-то с ним сексом заниматься не спешат. На вполне резонный вопрос (заданный, правда, не мной) – а не считает ли он, что молоденьким девушкам тоже может быть противно заниматься сексом с мужчиной, у которого тело дряблое – ответа получено не было. Ловелас просто не понял вопроса.
     Более распространенная ситуация – к молоденькой симпатичной девушке на улице начинает привязываться чмо обыкновенное, в рваных джинсах (не по причине модности, а по причине ветхости) и с баночкой какой-нибудь дряни типа «Ягуар» в грязных прутиках. Вот куда, куда лезет это чмо??? 
     Признаться по правде, понять логику таких поступков мне никогда не удавалось. Мне всегда казалось, что если ты пытаешься прыгнуть выше крыши, то для этого надо, как минимум, что-то предпринимать. Если хочешь спать с красивой женщиной, так изволь эту красивую женщину чем-то привлечь. Кроме собственного гонора и желания. Манерами, чувством юмора, деньгами, наконец. А так получается глупость какая-то. И глупости такой, к сожалению, в этом мире хоть отбавляй…

Метки:

Комментарии

( 18 монеток — Бросить монетку )
nemnogo4ereshni
29 ноя, 2007 10:57 (UTC)
Да, не чмо обыкновенное, а чмо самовлюбленное.
Согласна с тобой:)
veronika_stef
29 ноя, 2007 11:26 (UTC)
Если бы ещё реально было то, во что это чмо могло быть влюблено :))
desp_immigrant
29 ноя, 2007 10:58 (UTC)
Мужчина наверное имел в виду "тебе действительно надо, потому что ты женщина, а женщинам надо поддреживать себя в форме". А мужчинам, значит, не надо.
veronika_stef
29 ноя, 2007 11:35 (UTC)
В данном случае я не думаю, что мужчина имел в виду что-то оскорбительное. Просто он не подумал, что ляпает. Но это-то как раз больше всего и раздражает. Потому что он на автомате позволяет себе какие-то суждения о моей внешности. В том время, как о своей он даже не задумывается.
koshechka_n
29 ноя, 2007 12:11 (UTC)
ага,тут сразу пословица вспоминается : в чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не замечает :)
desp_immigrant
30 ноя, 2007 12:07 (UTC)
А сказать ему "Ты, блин, себя в зеркале видел?" - не катит?
Возможно, кстати, он как раз испытвает некоторый комплексы из-за своей внешности, просто в этом не признается. И поэтому чтарается поддеть других, но незаметно. Именно, чтобы люди решили, что он это так, неподумав. У моей двоюродной сестры есть такая подруга, сама колобок колобком, очень специфическая фигура вообще, на лицо - обычная, но как она любит замечания по поводу чужой внешности отпускать! Довела мою сестру чуть не до истерики, когда сказала ей, что ой у тебя милая целюлит и галифе на бедрах, надо заниматься. У сестры - внешность фотомодели, без преувеличения.
veronika_stef
30 ноя, 2007 12:38 (UTC)
Да сказать-то ему можно. В принципе, даже и говорила. Но это решит только мою проблему с данным отдельно взятым мужчиной. Глобально-то такие придурки никуда не денутся. А речь тут в большей степени именно о придурках вообще, а не об отдельно взятом человеке. Диалог – это так, в качестве иллюстрации.
А вот касательно комплексов – мысль интересная. Очень похоже на то, что он пытается доказать, что окружающие не идеальные.
koshechka_n
29 ноя, 2007 12:13 (UTC)
мужчина, который знает себе цену(который действительно нормальный) не будет цепляться к кому-то наулице.
bellushka
29 ноя, 2007 12:27 (UTC)
Мне такие красавцы не знакомы. Они меня боятся. Я предпочитаю мужчин моложе себя.
veronika_stef
29 ноя, 2007 13:01 (UTC)
Не, такие красавцы никого не бояться. Вам просто везло ;)
lynx_s
30 ноя, 2007 10:58 (UTC)
Ну, знаешь, есть такой старый анекдот: "Женщина никогда не станет равной мужчине. По крайней мере, до тех пор, пока не сможет ходить с пивным пузом, проплешинами, перхотью, кривыми ногами, гнилыми зубами, в растянутых трениках - и при этом искренне считать себя неотразимой!"))
veronika_stef
30 ноя, 2007 11:16 (UTC)
Вот, в точку! :)
fludietrich
30 ноя, 2007 20:24 (UTC)
Ты, кажется, попала под перекрестный огонь извечной войны полов. Когда, чтобы поднять свою самооценку, надо быстро хамнуть представителю другого пола (необязательно своему партнеру). В этой войне, как ни странно, собственная логика является оружием в руках твоего врага, поэтому, возможно, от нее и избавился твой упитанный господинчик.
veronika_stef
1 дек, 2007 19:00 (UTC)
Да, весьма вероятно.
Хотя я тут же писала в комментах, что на данное замечание этого человека мне плевать. Просто с подобным отношением сталкиваешься довольно часто. Когда мужчины требуют очень много, но при этом сами абсолютно ничего собой не представляют. Это противно. К тому же как-то не по-мужски.
При этом я прекрасно осознаю, что, возможно, многие женщины по отношению к мужчинам ведут себя также. И их я тоже не оправдываю.
fludietrich
3 дек, 2007 17:16 (UTC)
Жизнь как-то сама собой затягивает в эти войны. Надо сопротивляться, что ли. А то становится трудно поддерживать мало-мальски доверительные отношения с лицами противоположного пола.
veronika_stef
3 дек, 2007 18:55 (UTC)
Хм… Может, и надо сопротивляться.
Но мне кажется, что надо просто уважать своих собеседников. Не зависимо от пола. И думать, прежде чем говоришь или делаешь.
Впрочем, это идеальный вариант.
( 18 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com