?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     … и вспомнилась мне произошедшая со мной история.
     Как-то в студенческие годы позвонила мне моя знакомая и попросила помочь дочери подруги её матери (или что-то типа того), которая недавно устроилась консультантом в косметическую фирму (называния фирмы я сейчас, понятное дело, уже не вспомню, но в данном случае не суть). Нужно было, чтобы я позволила новоиспеченному консультанту приехать ко мне и продемонстрировать продукцию этой самой косметической фирмы. Естественно при желании эту продукцию я могла бы сразу приобрести. Но только при желании.
     Ну, мне не жалко, поэтому я решила помочь. И даже согласилась дать координаты некоторых своих подруг, которых могло заинтересовать данное предложение. И в результате действительно заинтересовало.
     Демонстрация ничем особо интересным мне не запомнилась. Кроме атомных цен на продукцию. Особенно для студентки. Я, к слову, до сих пор считаю, что покупать в девятнадцать-двадцать лет крема за 1 500 – 3 000 – это изврат (и да, сделаем ещё скидку на то, что история эта произошла лет десять назад, т.е. 3 000 тогда и 3 000 сейчас это немного разные деньги). Потому что нет в этом никакой необходимости (если, конечно, нет каких-то проблем с кожей, но это отдельная история). Да и в этом возрасте девушки все-таки предпочитают тратить деньги на что-то более осязаемое – кремом-то перед подружками сложно похвастаться. Впрочем, это я в данном случае пишу скорее к тому, чтобы показать, что целевую аудиторию консультант по определению выбрала неправильную.
     Естественно, я ничего не приобрела (как, к слову, и никто из моих подруг – у них тоже дальше демонстрации дело не пошло). Но милостиво разрешила звонить мне и сообщать о разных акциях. Через пару недель консультант позвонила и предложила придти на презентацию их продукции, на которой даже будет выступать основатель фирмы (тут, видимо, я должна была начать скакать от радости). Всем пришедшим также предлагался бокал шампанского и эксклюзивные скидки на продукцию.
     Не скажу, что мне это было интересно. Но день презентации совпал с моим днем рождения, который я все равно собиралась отмечать в ближайшие выходные, т.е. собственно в день своего рождения я никуда не собиралась. И я решила согласиться на участие.
     И тут-то мне и преподнесли сюрприз. Оказалось, что за участие в этом безобразии надо платить. Какую-то небольшую сумму (точно не помню, но рублей 200 – 300), но сразила меня не сумма, а сам факт. Знаете ли, я не понимаю, почему это вдруг я должна платить за то, что мне будут пытаться продать косметику. Ведь цель-то этой презентации исключительно в этом. Вразумительного ответа на этот мой вопрос консультант дать так и не смогла. Она лишь жалобно проблеяла, что ведь наливают по бокалу шампанского. После моего ехидного замечания о том, что на эти деньги я вообще-то могу купить бутылку этого шампанского, мне предложили подумать и пообещали перезвонить через пару дней. Но, как и следовало ожидать, не перезвонили – надо полагать, из списка потенциальных клиентов меня сразу вычеркнули.
     К чему я это вспомнила? К тому, что сейчас мне пришло предложение приобрести какую-то там очередную супер-пупер косметику. Но чтобы присоединиться к миру счастливых женщин, этой косметикой пользующихся, я должна для начала приобрести за 150 рублей стартовый пакет, который включает в себя… договор, информацию о фирме и каталог продукции.
     Честно говоря, такие предложения не вызывают у меня ничего кроме недоумения. Может, конечно, народ со мной и не согласится, но я считаю бредом платить за подобные вещи. Причем бредом независимо от суммы – не важно, просят у меня сто пятьдесят, десять или один рубль. Дело не в сумме, а в том, за что меня просят заплатить. А, по сути, меня просят заплатить за то, чтобы я ознакомилась (!) с продукцией. Но мы же ведь не платим за вход в магазин и за то, что консультант в этом магазине отвечает на наши вопросы. Понятно, что стоимость этого включена в стоимость продукции, но это все-таки совсем другое. Также мы не платим за просмотр рекламных роликов и за рекламные буклеты в магазинах, кинотеатрах, ресторанах т.п. На практике их наоборот нам усиленно навязывают. Так почему же здесь вдруг меняются правила игры? И, что в данном случае мне даже гораздо больше интересно, почему некоторые люди с готовностью принимают эти новые правила игры? Т.е. платят, платят и платят…

Комментарии

( 36 монеток — Бросить монетку )
julie1805
28 апр, 2011 18:44 (UTC)
Похоже на пирамиду!И, скорее всего, Орифлейм! Брр!.. Ненавижу! И всячески избегаю!
veronika_stef
28 апр, 2011 18:53 (UTC)
Так я полагаю, что это и есть пирамида. И мне непонятно, почему люди на это ведутся. Ведь столько всего уже про эти пирамиды рассказывалось и показывалось…
(без темы) - julie1805 - 28 апр, 2011 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
rey123
28 апр, 2011 18:44 (UTC)
рубля не дам)))
veronika_stef
28 апр, 2011 18:53 (UTC)
В такой ситуации я тоже не дам :))
nemnogo4ereshni
28 апр, 2011 19:04 (UTC)
:)) Меня раз орифлеймом бесплатно накрасили:) Но что-то так стремно накрасили, а у подруги, которую за компанию со мной красили, потом еще и веки опухли... Но орифилейм-то ладно, он и стоит копейки по сравнению вот с той косметикой, о которой ты рассказываешь. Удивительно, лучше б они потратились на рекламу сми. Хотя это, наверное, все же дороже, чем тратить косметику на девиц, которые все равно ее потом покупать не будут...
veronika_stef
28 апр, 2011 19:29 (UTC)
Подозреваю, что фишка в том, что все-таки большинство потом эту косметику действительно покупает. Иначе бы такие способы продажи косметики не были бы популярны. И вот этого я как раз не понимаю. В смысле не понимаю, почему люди на это ведутся.
(без темы) - nemnogo4ereshni - 28 апр, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemnogo4ereshni - 28 апр, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
pollijin
28 апр, 2011 19:09 (UTC)
Какие остапы бендеры однако... Деньги на ремонт Провала) Ничего только что информация о производителях и продукте обязаны предоставляться и однозначно бесплатно.
А платят люди по извечному принципу "Дурак, за углом за 5 продают".
veronika_stef
28 апр, 2011 19:31 (UTC)
Вот-вот :))
Просто меня такие люди до сих пор не перестают удивлять. Зачем платить за то, что можно получить бесплатно? И даже более того – за то, что должно быть бесплатно.
pollijin
28 апр, 2011 19:34 (UTC)
потому что "не для всех", а исключительно для ограниченного круга:)
я сразу вспомнила почему-то эту Лаш или как там она, которая на животных не тестируется, а на ком тестируется никто не знает) но кру-у-то))
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 28 апр, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 28 апр, 2011 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 28 апр, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 28 апр, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 28 апр, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 28 апр, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2011 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 28 апр, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
28 апр, 2011 20:11 (UTC)
Может, и от скуки. Но я все равно как-то не очень это понимаю.

Кошмар какой :(
Мне в этом плане повезло – жаловаться было не на что. Но и особого желания приобрести эту косметику не возникло. Причем не только из-за её стоимости. И даже не столько.
k_2_y
28 апр, 2011 20:25 (UTC)
тоже не люблю таких тем :(
veronika_stef
28 апр, 2011 20:31 (UTC)
Приятно, что у меня в друзьях собрались разумные люди :)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
29 апр, 2011 19:31 (UTC)
Так, по сути, реклама и окупается за счет покупателя. Только не за счет того, что он непосредственно за неё платит, а за счет того, что он продукцию покупает. И это как раз логично :)
А тут двойная окупаемость получается. Если не тройная :))
Да, получается, что женщины именно на это ловятся.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 29 апр, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 29 апр, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 апр, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
( 36 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com