?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

 

     От просмотра фильма осталось двоякое впечатление. С одной стороны, я бы назвала его лучшим в серии. Потому что в него помимо красивых эффектов попытались хоть какой-то смысл внести. И разобраться, почему все сложилось именно так. Причем не скажу, что попытались неудачно. Просто некоторые моменты или слишком пафосные или слишком прямолинейные. Да и тема войны СССР и США уже порядком надоела. Хотя на сей раз хоть можно порадоваться почти полностью отсутствующему акценту "русских" :))
     Но, с другой стороны, в целом в фильме нет ничего нового и оригинального – все та же война мутантов и людей, а также мутантов, защищающих людей, против мутантов, людей ненавидящих.
     К тому же если вспоминать первую часть, то опять же полно не состыковок. Например, в первой части Мистик упоминала свои не особо счастливые школьные годы. Однако после этого фильма возник логичный вопрос – в чем же конкретно это выражалась? Кроме её собственного неприятия своей мутации. Уж не в жизни ли в шикарном замке с человеком, который хотел помочь? :))
     И, кстати, понять, почему она перешла на сторону Магнито можно легко, а вот понять, почему она впоследствии так на Чарльза обозлилась – с натяжкой. 
     Ещё меня позабавили рассуждения о том, что мутанты это новая ступень эволюции. Причем позабавила даже не сама по себе эта мысль, а то, что мутации в фильме слишком разные, чтобы говорить о новой ступени. И, что характерно, ни у кого из мутантов нет детей. Т.е. ещё большой вопрос, передадутся ли эти мутации дальше. Впрочем, наверно, глупо искать такой смысл в экранизации комиксов. Да, я зануда :))
     В общем, поклонникам этой серии фильмов я бы порекомендовала посмотреть, а остальным вряд ли будет интересно.

Метки:

Комментарии

( 16 монеток — Бросить монетку )
moonleto
14 июн, 2011 18:00 (UTC)
Я тоже посмотрела и обратила внимание на нестыковки:-)) Но если не задумываться, то нормально.
veronika_stef
14 июн, 2011 18:10 (UTC)
Да, если не задумываться, то вполне неплохой фильм получается :)
ya_parazit
14 июн, 2011 18:04 (UTC)
Меня кинокомпания Марвел радует в последнее время )
Фильм очень понравился. Прямо на одном дыхании смотрится и каждая тетка хоть раз да мелькнула в нижнем белье ))
veronika_stef
14 июн, 2011 18:11 (UTC)
Да, я тоже на одном дыхании фильм посмотрела. Но при этом я все равно не могу не думать о всяких мелких деталях :))
lakevirgin
14 июн, 2011 19:27 (UTC)
Ой, Стеф, я тебе сейчас расскажуууу :) Вике наступили на любимую мозоль. Вика фанат американских комиксов, вернее, мульсериалов по ним. А особенно - "Людей Х". Вы не знали? :)

Начать хотя бы с того, что дети у мутантов были. И ещё какие. И ещё сколько. И ещё как им всё напередавалось. Можешь погуглить или повикипедить одного из моих самых любимых мутантов - Nightcrawler, ака Ночной Змей или Попрыгун (в разных переводах), ака Курт Вагнер. Узнаешь много интересного на и тему наследственности, и по поводу родственных связей :)

Расхождения в воспоминаниях Мистик можно объяснить минимум двумя способами. Первый: аффтары руководствовались разными сериями комиксов. Не сериями-выпусками, а сериями в смысле "линейками". Я в сами комиксы (не мультсериалы) только-только полезла, и уж на что у меня базовые знания есть, так и то завязла. Второй: наши горе-пиревотчики опять не то напереводили :) Ну и кроме того, в Чарльза она была довольно явно и неприкрыто влюблена, а он её так же явно и неприкрыто посылал в известном направлении. Чем тебе не дурные школьные годы?

Почему она впоследствии обозлилась на Чарльза, я тебе вот так сразу не расскажу, поскольку сама не в курсе. Но могу упомянуть один вполне характеризующий момент: своего собственного ребёнка она выкинула в колодец. Это если по комиксу. Если по мультсериалу - подкинула под ворота монастыря. Штришок, так сказать, к портрету.

Ну и ещё одно наблюдение: ребята снимали не стопроцентно по комиксу (я это по истории с Фениксом из первых частей вижу, там от мультсериала отличается даже в ключевых моментах, не говоря уж о деталях, комикс-оригинал пока не читала). И другие ребята тоже снимали не стопроцентно по нему. Вот вам и расхождения в деталях.

И ещё камень в огород: вот "хоть режь, хоть ешь", а в МакЭвое я Чарльза Ксавье не вижу. Хотя бы потому, что не верю в то, что Ксавье был настолько раздолбаем и не разбирающимся в людях человеке, даже по молодости. Вот в Фассбендера-Леншера верю. А в него - нет.
lakevirgin
14 июн, 2011 19:29 (UTC)
И самое главное. Ребята, которых якобы нашли в юном возрасте, были на самом деле не совсем юными. И тот же Банши совсем-совсем не сам придумал себе псевдоним. Но если делать по всякому поводу флешбеки, то не фильм надо делать, а эпопею в пяти фильмах, и это только с частью про объединение команды :)

Отдельный плюсик фильму - камео Джекмана :))))
veronika_stef
14 июн, 2011 19:41 (UTC)
Что-то я тебя почитала и самой захотелось в этой истории покопаться :)

Да, про Джекмана я как раз забыла написать. Момент был шикарный! :))
lakevirgin
14 июн, 2011 20:05 (UTC)
Дарю чудом найденный ресурс, прям ссылкой на Икс-Менов. Там, конечно, кривовато и не всё, но кой-чего всё же есть.
veronika_stef
14 июн, 2011 19:38 (UTC)
Интересно как. Я на самом деле не поклонник ни комиксов, ни мультсериалов (нет, не из каких-то принципиальных соображений, просто так получилось), поэтому судила только по фильмам (их я смотрела все). И в фильме детей ни у кого не было. От этого я и отталкивалась. А оно вот как оказывается :)

Мистик в первой части упоминала, что она из-за противников мутантов боялась ходить в школу. С тем, что нам показали сейчас, это как-то мало состыкуется. Во-первых, мутантов ещё не начали травить, во-вторых, Чарльз вряд ли бы это позволил. Мне так кажется.

Момент с её чувствами, конечно, многое объясняет. Но все-таки тоже не все. А что касается штришка к портрету – тогда в фильме она явно слишком хорошей показана :))

Да, соглашусь - с Чарльзом Ксавье они немного маху дали. У меня тоже не было ощущения, что это тот профессор, к которому мы привыкли.

Edited at 2011-06-14 19:41 (UTC)
lakevirgin
14 июн, 2011 20:15 (UTC)
В фильме дети были, просто вы не знаете, что они на самом деле дети :) Просто создатели расчитывали не на нас, а на аудиторию, для которой Икс-мены такие же родные, как для нас - Чебурашка с Геной.

Из-за противников мутантов, факт. Травить уже начали, просто пока не начали панически бояться и орать, что всех их надо в ядерный реактор спустить. Травля же была совершенно логична, люди, а особенно дети, склонны быть жестокими ко всем, кто на них не похож. Ксавье своё мутантство тоже не афишировал, и совершенно наивно верил в мирное сосуществование людей и мутантов. Вот так - они ему ракетой в лоб, а он им - "Хай, пипл, пису пис".

Посмотрела статью, убедилась в том, что по поводу Мистик нас всех подло надули :) А я всё помню более-менее правильно. Не росла она рядом с Чарльзом, хотя бы потому, что она его намного старше. Так что эта линия - целиком на совести сценаристов.
coonplace
15 июн, 2011 05:18 (UTC)
Надо как-нибудь собраться и посмотреть фильмец...
veronika_stef
15 июн, 2011 13:32 (UTC)
Если смотрели первые части. А так в отрыве – не думаю, что будет интересно.
veronika_stef
15 июн, 2011 13:31 (UTC)
Понятно :)

Опять же – если судить только по этому фильму, то на момент обучения Мистик в школе о мутантах ещё толком не знали. И Ксавье как раз популяризировал эту тему – писал статьи и научные работы на эту тему. Хотя свои способности он и в фильме не афишировал.
Поэтому здесь все-таки некоторая недоработка сценаристов имеет место быть. Как мне кажется :)
hejly
16 июн, 2011 21:06 (UTC)
я согласна с тем, что это лучшая часть из всех :)
veronika_stef
16 июн, 2011 21:13 (UTC)
Я даже подумала, что лучше бы этот фильм действительно первым вышел :)
( 16 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com