?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Некоторое время назад я купила очередной купон на групоне – на сей раз ходьбу по воде в гидрозорбе для двоих. За 290 рублей вместо 700. Но подкупило меня даже не это, а то, что Zorbpark в «Токари-Ленд», в котором предлагалось катание, находится по дороге во Всеволожск – т.е. я более или менее понимала, куда ехать надо. Записались мы на сегодня. Естественно съездить без приключений у нас не получилось :))
     Во-первых, карта местности на сайте как-то мало соответствовала действительности. Как и количество указателей – на первой же развилке их не было. В результате мы заблудились. К счастью, быстро спохватились и нашли правильное направление – все-таки хорошо, что с этой местностью мы были немного знакомы.
     К тому же на практике все оказалось намного дальше, чем было написано на сайте. В смысле до главного здания (если будку на горе можно так назвать), может, действительно 800 метров от развилки. Но вот о том, что до озера (вернее до лужи, гордо именуемой озером) ещё, как минимум, столько же, не уточнялось. Наверно, если бы мы были на машине, то проблем бы это не доставило, но пешком все-таки было тягостно прыгать и скакать по бездорожью, бурелому и болоту (это мы так срезать пытались). Если бы я знала это заранее – надела бы другую обувь. А так на выходе мы имеем мои стертые ноги :))
     Во-вторых, отношение сотрудников как-то не впечатлило. Почему-то они были не особо в курсе проводимых у них акций и их условий. Хотя свои пятнадцать минут в гидрозорбе мы в итоге получили без проблем.
     В-третьих, по информации сайта следовало, что внутри зорба воды нет. Ну, воды из озера в нем, может, и нет, но про конденсат они явно забыли. Т.е. внутри мокро и не шибко чисто. Не критично, но знала бы я заранее – оделась бы по-другому. По крайней мере, джинсами бы точно не стала пренебрегать.
     В-четвертых, предполагалось, что ходить в нем вдвоем можно без проблем. Ага, как же :))
     Встать в этой конструкции на воде очень сложно. А вдвоем ещё и рискованно – потому что стоящий может упасть на своего попутчика. И увернуться там не представляется возможным. Мне как-то не особо хотелось бы раздавленной собственным мужем, поэтому мы ползали на карачках. Впрочем, справедливости ради замечу, что это было довольно весело. Пока ты двигаешься – лежать там не особо комфортно, так как вода снизу холодит.
     В общем, сама по себе ходьба (типа ходьба) по воде нам понравилась. Но не настолько, чтобы повторять ещё раз. Пятнадцати минут на этого удовольствие хватает за глаза и за уши. Больше мы бы все равно не высидели – устали (как ни странно, но это довольно тяжело), да и жарковато внутри уже стало. Даже с учетом того, что снизу холодило.
     А вот 700 рублей это удовольствие не стоит. 290 рублей, конечно, не жалко, но это максимум, в который бы я оценила такую ходьбу по воде.
     В-пятых, при выходе из зорба мне просто сказочно повезло – работник умудрился порезаться, вытаскивая наш зорб, и я на выходе оказалась аккурат в луже его крови. Босыми ногами – в зорбе-то белок в колесе мы изображали без обуви. Ненавижу иметь дело с чужой кровью :(
     Не, я понимаю, что пока повода для паники нет, но через пару месяцев все-таки думаю провериться. Для собственного спокойствия.
     Под катом немного фото. Правда, сам зорб там только издалека – на месте мы уже практически не фотографировали – слишком устали пока дошли. Зато пофотографировали в Павлово.

Итак, Павлово:





Памятник Защитникам Отечества:







А вот и  Zorbpark :)
Белый купол вдали - это и есть главное здание. А по горке слева можно скатиться в зорбе. Да, на фото не видно, но спуск довольно крутой.



Туалет типа сортир :))
Меня позабавило это одиноко торчащее в поле здание :))



А это озеро, по которому мы ходили в гидрозорбе. В центре на берегу как раз два гидрозорба виднеются:



А это просто милая табличка, на которую мы наткнулись по пути назад:



Уже в городе по дороге в гости - Стеф и розовый куст :))



Комментарии

( 66 монеток — Бросить монетку )
pollijin
25 июн, 2011 18:52 (UTC)
меня эта развлекуха как-то никогда не привлекала))
не поняла, на предмет чего ты хочешь проверится через месяц?
veronika_stef
25 июн, 2011 19:01 (UTC)
Не, на один раз это как раз самое то. Особенно с такой скидкой :)
Я вот теперь думаю ещё попробовать с горки скатиться. Но не сейчас - потом как-нибудь.

На ВИЧ. Как-то после прошлого своего визита на Обводный я стала о таких вещах задумываться. Хотя, конечно, это не совсем тот контакт с кровью. Но лучше перестраховаться. Тем более что у них это бесплатно можно сделать.
(без темы) - pollijin - 25 июн, 2011 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 25 июн, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
shchukin-vlad.ru
25 июн, 2011 19:30 (UTC)
фотки - супер!
а туалет в степи - шЫдевр!
:)
veronika_stef
25 июн, 2011 19:33 (UTC)
А муж мой креатив не оценил – долго допытывался, зачем я туалет фотографирую :))
(без темы) - shchukin-vlad.ru - 25 июн, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 20:44 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
25 июн, 2011 19:54 (UTC)
Все, теперь точно "ходьбу по воду" не буду планировать, а то я посматривала!:)
veronika_stef
25 июн, 2011 20:46 (UTC)
Я, честно говоря, думала, что это покруче будет. Но один раз походить можно – я об этом опыте не пожалела. Но не скажу, что если бы не попробовала, много бы потеряла :)
aka_ce_ya
25 июн, 2011 20:39 (UTC)
вот это так приключения!! :) а одиночество сортира и правда забавляет :)))))
veronika_stef
25 июн, 2011 20:46 (UTC)
Мы умеем отдыхать :))
Да, я долго смеялась по этому поводу :))
(без темы) - aka_ce_ya - 25 июн, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_ce_ya - 25 июн, 2011 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:24 (UTC) - Развернуть
polytheme_ann
25 июн, 2011 20:57 (UTC)
Ух ты, клёво!
Я б с удовольствием попробовала, только не в нашей стране:)
veronika_stef
25 июн, 2011 21:00 (UTC)
Дык я не думаю, что в другой стране общие впечатления будут другими. Если только организация получше :)
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 25 июн, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2011 22:01 (UTC) - Развернуть
chernobelka
25 июн, 2011 22:40 (UTC)
о, вот наконец кто-то из друзей и попробовал это :)
Ясно. Буду знать чего ждать от этого развлечения. Пока вроде как не тянет, но кто его знает? :) Кстати, мне почему-то кажется в море веселей бы было кататься.. А там через эту пленку что-нибудь видно?

Да кстати.. смотрю я на последние твои посты и у меня ощущение что ты в каком-то другом Питере живешь. Я этих мест не видела, не знаю! :)))
veronika_stef
25 июн, 2011 23:22 (UTC)
А я теперь ещё хочу с горки в зорбе скатиться. Но не сейчас, а как-нибудь потом.
Пленка прозрачная, поэтому сквозь неё все видно. Но вода темная, поэтому вниз смотреть бесполезно. А в море действительно было бы интереснее. Ну, мне так кажется :)

Просто я далеко не самые известные места выкладываю. И о многих из них сама случайно узнаю. Причем часто уже постфактум, когда фотографии разбираю – ищу в инете информацию о заинтересовавших меня местах.

Edited at 2011-06-25 23:23 (UTC)
ya_parazit
26 июн, 2011 07:43 (UTC)
Не надо с горки на зорбе - все внутренности перетрясешь ))) Это сомнительное удовольствие - зорб. Ну ладно, свой персональный, чистый. А то там мало ли кто сидел. И что делал )
veronika_stef
26 июн, 2011 08:30 (UTC)
А разве не в этом весь смысл большинства аттракционов? Чтобы внутренности перетрясти? :))
Не, я в зорбе ничего сомнительного не вижу. Кроме цены – на мой взгляд, не стоит это развлечение тех денег, которые за него хотят. Но, к счастью, есть различные акции :)
А если подходить по принципу "мало ли", так вообще жить страшно будет. Мало ли кто и что мог делать на лестнице в собственном подъезде? :))
biancoloto
26 июн, 2011 09:04 (UTC)
В любом случае, очень даже прикольно:)
veronika_stef
26 июн, 2011 09:36 (UTC)
Да, согласна – я не жалею, что мы съездили :)
plahaya
26 июн, 2011 09:10 (UTC)
"в луже крови" - брррр... я бы тоже побежала проверяться, причем сразу же...
одиноко стоящий туалет - это пять :)))
и у меня вот вопрос - а как часто ты покупаешь всяческие услуги, развлечения по акциям и т.п. у Групона? А то я там совсем недавно зарегистрировалась и вот теперь думаю стоит ли им "доверять" :)
veronika_stef
26 июн, 2011 09:59 (UTC)
В том-то и подстава, что сразу же смысла нет – надо ждать. А то я бы тоже побежала :))

Покупала три раза. О двух уже писала – фотосессия и как раз катание на зорбе. Третью купили сегодня – это экскурсия на страусиную ферму.
По моим впечатлениям – продают они в основном то, что требует раскрутки. По разным причинам. Для анализа этих причин у меня мало данных. Но в случае с зорбом предположу, что дело в цене и неудобном расположении – удовольствие недешевое, а без машины туда добираться сложно (кстати, даже странно, что у них развозки нет). А если подумать, то целевая аудитория таких мест это молодежь, которая на автомате оказывается в пролете. А в случае с фотографом предположу, что это была попытка раскрутить конкретного фотографа. Результат её работы ты видела – довольно халтурный. Но я не знаю, он в принципе у неё такой или просто она новичок в своем деле.
В качестве резюме я скажу, что я покупаю то, что мне и до скидки было интересно. Т.е. я покупаюсь не на халяву, а на возможность приобрести дешевле то, что мне и так было нужно. И в результате даже в случае чего не так обидно будет. Даже наоборот – хоть не полную стоимость заплатила :)
(без темы) - plahaya - 26 июн, 2011 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июн, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
julie1805
26 июн, 2011 10:22 (UTC)
Зорб??? ой, что это??)))
Самое впечатляющее - про лужу крови..
veronika_stef
26 июн, 2011 10:30 (UTC)
Зорб это огромный надувной шар, в котором можно ходить по воде или скатываться с горки.
Да я бы не сказала – сегодня уже смешно вспоминать :))
Но вчера противно было. Я же вообще с кровью не люблю дело иметь.
(без темы) - julie1805 - 26 июн, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июн, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 26 июн, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июн, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
lipa_tequila
26 июн, 2011 14:50 (UTC)
Как интересно. Надо как-то подумать об этом.
Я вот, что спросить хотела - групон - это РЕАЛЬНО полезно, удобно и недорого? Или услуги, на которые предоставляются скидки не шибко хорошего качества и особой ценности не предоставляют??
veronika_stef
26 июн, 2011 15:09 (UTC)
Как тебе сказать… Я пользовалась услугами групона дважды (т.е. трижды, но третий купон мы только сегодня купили), поэтому данных для каких-то серьёзных выводов у меня нет. Но по моим ощущениям они предлагают в основном товары, которые требуют раскрутки. А вот почему они требуют раскрутки – я однозначно ответить не могу. В смысле я не знаю, дело тут в качестве товара, его цене или просто в том, что на рынке он ещё новичок.
Но, например, в случае с зорбом мне кажется, что дело в цене и неудобном местонахождении (без машины туда добираться сложновато). Из-за этого целевая аудитория, по сути, оказывается за бортом (под целевой аудиторией я в данном случае подразумеваю молодежь).
Я для себя с самого начала решила, что за халявой гоняться не буду. Я периодически просматриваю предложения на групоне и выбираю те, которые мне и без скидки были бы интересны (например, сегодня мы купили экскурсию на страусиную ферму, на которую я и так хотела этим летом съездить). В результате даже если что-то мне не понравится, особо обидно не будет. Скорее даже наоборот – хоть не полную стоимость заплатила :))
(без темы) - lipa_tequila - 26 июн, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июн, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
chagooch
26 июн, 2011 19:54 (UTC)
Природа у этой "лужи" хороша. Если с пикничком да компанией, то можно и в глушь к зорбам)
veronika_stef
27 июн, 2011 08:59 (UTC)
Да, для пикников место идеальное. Так что нет ничего удивительно в том, что недалеко от зорбов на берегу расположилось семейство, которое в полном составе выехало на шашлыки :)
( 66 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com