?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

 







- Поцелуй меня!
- Ни за что!!!



Мои шлепки почему-то чрезвычайно удивили Чака :)







Дедушка и Руся:



Комментарии

( 64 монетки — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pollijin
2 июл, 2011 20:23 (UTC)
так, черешню я сегодня есть не буду))
veronika_stef
2 июл, 2011 20:36 (UTC)
Какая хорошая у меня получилась антиреклама :))
(без темы) - pollijin - 2 июл, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 июл, 2011 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 2 июл, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 июл, 2011 21:05 (UTC) - Развернуть
ya_parazit
2 июл, 2011 21:16 (UTC)
обожаю рыжжжжых котов )))
bostonter
2 июл, 2011 21:50 (UTC)
Первая фотка очень прикольная!Надо ее на конкурс к Любе!:))
veronika_stef
2 июл, 2011 22:42 (UTC)
Пасиб!
А что за конкурс такой?
(без темы) - bostonter - 2 июл, 2011 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 июл, 2011 07:10 (UTC) - Развернуть
julie1805
2 июл, 2011 22:50 (UTC)
Обалденная фотка рыжей красавицы с черешней!!!!!!
veronika_stef
3 июл, 2011 07:11 (UTC)
Пасиб!
Это, кстати, не красавица, а красавец :)
(без темы) - julie1805 - 3 июл, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 июл, 2011 14:55 (UTC) - Развернуть
_zvery_
3 июл, 2011 02:10 (UTC)
а британские ученые-то не знают!!!
veronika_stef
3 июл, 2011 07:12 (UTC)
Как же они могли упустить это из виду? :))
chernobelka
3 июл, 2011 03:17 (UTC)
Дедушку-таки уговорили сфотографироваться :)

Как же там у вас хорошо!

А еще мне очень нравятся все твои платьишки :)

Ну а с черешней это конечно кадр... А черешня своя??
veronika_stef
3 июл, 2011 07:13 (UTC)
Ага, уговорили. Мы упрямые :))

Да, в такую погоду там просто супер!

Спасибо! :)

Нет, черешня у нас там не растет. Только красная смородина и крыжовник.
galimatja_44
3 июл, 2011 04:40 (UTC)
Первый снимок - супер!))
rettilineo
3 июл, 2011 05:23 (UTC)
Блин, так на дачу захотелось, у нас (ну т.е. у маминой родной старшей сестры) в п. Морозовка, я там каждое лето в детстве была
veronika_stef
3 июл, 2011 07:15 (UTC)
У меня подруга с будущим мужем в Морозовке живут. Но я до сих пор так и не выбралась к ним в гости. Хотя зовут :)
(без темы) - rettilineo - 3 июл, 2011 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 июл, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
3 июл, 2011 06:19 (UTC)
Как же у вас хорошо:)) А дача у вас такая старинная, романтичная, в ней кино снимать надо!
veronika_stef
3 июл, 2011 07:16 (UTC)
Да, в такую погоду там супер!
А на фото это не дача, это как раз территория бывшего пионерского лагеря. Впрочем, кино там действительно можно снимать :)
Хотя нет, вру – дом, в котором мы живем, тоже в кадр попал :))


Edited at 2011-07-03 07:21 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 3 июл, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
e_prigornickaja
3 июл, 2011 07:02 (UTC)
черешни, правда? то есть, все врут про деревья? черт :(((
veronika_stef
3 июл, 2011 07:17 (UTC)
Именно – нас нагло обманывают :))
(без темы) - e_prigornickaja - 3 июл, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 июл, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 3 июл, 2011 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 июл, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 4 июл, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
bizmaster
3 июл, 2011 07:52 (UTC)
блин.. черешня шиииик)))))
прям рад очень за тебя)))
veronika_stef
3 июл, 2011 09:28 (UTC)
Да там и без черешни здорово :)
biancoloto
3 июл, 2011 07:58 (UTC)
Так по-летнему здорово!
nata_blackcat
3 июл, 2011 08:11 (UTC)
Во блин... А я думала - к черешне черенки приделаны чтоб на дереве висеть... )))
veronika_stef
3 июл, 2011 09:28 (UTC)
Какие вы все наивные :))
(без темы) - nata_blackcat - 3 июл, 2011 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 июл, 2011 09:42 (UTC) - Развернуть
coonplace
3 июл, 2011 11:20 (UTC)
Ой! Первая фотка прикольная, и, особенно, подпись к фото! Кот - обалденно КРАСИВУННЫЙ, и, сладкий.
даже
Черешенки захотелось. Обажаю кушать фрукты-ягоды в окружении кисок.

Красивый уголок садика - камни-цветки
veronika_stef
3 июл, 2011 15:03 (UTC)
Пасиб! Да, кот чудесный :)

Я тоже. Правда, иногда всякие казусы случаются – в этот раз, например, Чак позаимствовал у меня пару ягод и так уморительно с ними играл :))

Красивый! И все своими руками – Лев, конечно, молодец!
(без темы) - coonplace - 3 июл, 2011 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 июл, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
vorona_inc
3 июл, 2011 11:21 (UTC)
Я всегда знала, что в школе нам давали неполные знания!!!! Жизненный опыт - вот она, основа наших знаний!!!!!

Фотки теплые, хорошие такие :)
veronika_stef
3 июл, 2011 15:04 (UTC)
Вот-вот – в школе нас просто нагло обманывали :))

Спасибо! :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com