?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

:)

     Вчера погуляли на свадьбе подруги. Отлично погуляли! Так, что до сих пор с мыслями как-то не собраться :))
     Нет, на самом деле не так все плохо, просто что-то устала я здорово. Да ещё и сегодня пришлось за продуктами тащиться - с утра я с тоской обнаружила, что холодильник у нас практически пустой.
     В общем, о свадьбе расскажу (и покажу) немного попозже, а пока продемонстрирую свое новое платье. А то покупкой-то его я похвасталась, а показать не показала :)


 
Фотография была сделана в ЗАГСе Калининского района, где и расписывались молодые.
А это по дороге к ЗАГСу:





И на Елагином острове, куда мы отправились после церемонии:



Комментарии

( 76 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pollijin
15 июл, 2011 17:10 (UTC)
очень даже. еще добавить белые сумку и туфельки и вообще будет супер)
veronika_stef
15 июл, 2011 17:56 (UTC)
Пасиб!
На самом деле надо будет подобрать обувь. Причем лучше даже не белые, а что-то под цвет. С моими розовыми идеально, но их из-за платформы каждый день не наденешь.
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 19:25 (UTC) - Развернуть
shchukin-vlad.ru
15 июл, 2011 17:12 (UTC)
классные фотки (традиционно) и новая ава)
veronika_stef
15 июл, 2011 17:57 (UTC)
Спасибо!
Ава, правда, не новая – ещё со свадьбы. Но я ей редко пользуюсь :)
moonleto
15 июл, 2011 17:46 (UTC)
Очень красивое платье, и сзади такое оригинальное:-))
veronika_stef
15 июл, 2011 17:58 (UTC)
Пасиб!
Кстати, спиной оно меня как раз и покорило :))
e_prigornickaja
15 июл, 2011 18:02 (UTC)
интересное платье! и с этим болеро хорошо смотрится :)
каблук бы еще)
veronika_stef
15 июл, 2011 18:07 (UTC)
Да, болеро оказалось очень кстати. А то я как раз ломала голову, куда бы мне его пристроить :)
Ну, каблук – это уже не ко мне. Вернее не к моему колену – я бы с удовольствием. Но, увы :))


Edited at 2011-07-15 18:07 (UTC)
(без темы) - e_prigornickaja - 15 июл, 2011 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 15 июл, 2011 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 15 июл, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 15 июл, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 16 июл, 2011 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 июл, 2011 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 17 июл, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
i_firebird
15 июл, 2011 18:13 (UTC)
отличное-романтичное) тебе идет)
masendik
15 июл, 2011 18:25 (UTC)
Вероничка! Ты просто калибри нежнейшая в этом платье.
Конечно, на свадьбу босиком не пойдешь (хотя на свадьбе сына после 10-15 рок-н-ролла я -матрона!-скинула туфли и выдавала уже все за просто так), а вот сфотаться вполне могла-было бы так-с...сексапильно!
veronika_stef
15 июл, 2011 18:44 (UTC)
Спасибо! Приятно слышать. Вернее читать :)
Эх, не догадалась я туфли снять. Даже танцевала в них :))
plahaya
15 июл, 2011 19:20 (UTC)
какое интересное платье!
элегантное и в то же время - простое. мне такие очень нравятся.
а обувь и сумочку под него (присоединяюсь к словам Лотты :)) лучше белые.
мне кажется, что розовые, как ты хочешь, будут сливаться, хотя я могу ошибаться :)
но я вот сейчас прям представила мысленно с белыми туфельками и сумочкой - просто шикарно смотреться будет :)
veronika_stef
15 июл, 2011 19:36 (UTC)
Вот мне тоже понравилось, что в нем и просто на прогулку можно, и на торжественное мероприятие.
Я Лотте по телефону говорила – с белыми туфлями я пробовала, получилось хуже, чем с черными (поэтому в ответе на комментарий повторяться уже не стала). А вот с розовыми смотрелось идеально, но у меня с утра колено побаливало, и я не рискнула их надевать – все-таки при таком раскладе целый день на платформе это не стоящий того риск.
На будущее надо будет, конечно, поискать что-нибудь. Но вообще я не могу сказать, что мне самой принципиально не нравится это платье с черными туфлями.


Edited at 2011-07-15 19:39 (UTC)
(Удалённый комментарий)
julie1805
15 июл, 2011 20:02 (UTC)
А я прельстилась твоими пёрышками на голове! Шляпка??
veronika_stef
15 июл, 2011 20:32 (UTC)
Сама от них в восторге :)
Нет, не шляпка, просто обруч. В магазине бижутерии купила.
(без темы) - pollijin - 15 июл, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 20:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
15 июл, 2011 20:38 (UTC)
Надеюсь, это комплимент :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 15 июл, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
ya_parazit
15 июл, 2011 21:55 (UTC)
Платье сзади - просто отпад. Ну и я фанатка розового цвета )))
veronika_stef
16 июл, 2011 07:04 (UTC)
Да, спиной оно меня как раз и покорило :)
А я вот розовый цвет не люблю, но некоторые вещи бывают очень даже ничего :))
lipa_tequila
15 июл, 2011 22:01 (UTC)
очень понравилось ))
fludietrich
16 июл, 2011 03:19 (UTC)
Очень даже хорошее платье и тебе идет.
lotanaris
16 июл, 2011 06:15 (UTC)
Про платье: очень я люблю, когда с леопардом сочетают мягкие оттенки. Получается благородно. И тебе чрезвычайно к лицу.
Про свадьбу: всякий раз, когда женятся/выходят замуж друзья или родственники, почему-то такое впечатление, что невеста - я - столько же волнения (и часто слез), столько же радости. А осенью моя старшая племяшка выходит замуж. Уж не знаю, как я это переживу))
veronika_stef
16 июл, 2011 07:07 (UTC)
Спасибо! :)
Ой, у меня аналогично со свадьбами – иногда мне кажется, что я больше невесты переживаю :))
Хотя после своей свадьбы стало немного попроще – ведь теперь я могу помочь с процессом организации, потому что сама через это прошла и более или менее разбираюсь в специфике.
(без темы) - lotanaris - 16 июл, 2011 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 июл, 2011 10:10 (UTC) - Развернуть
coonplace
16 июл, 2011 06:40 (UTC)
Интересное платье. Оригинально выглядишь!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 76 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com