?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Но сегодня меня таки разобрало зло – да сколько же можно? Вот какого я не могу отправить в ЖЖ пост длиннее трех строк??? Если бы я хотела общаться в таком формате я бы, наверно, не здесь сидела, а в Твиттере :))

Метки:

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
pollijin
29 июл, 2011 12:49 (UTC)
Да? А я проверила, я могу и длинный отправить.
После прошлой поломки такая же фигня была, потом исправится.
veronika_stef
29 июл, 2011 12:53 (UTC)
Не, у меня длинные посты не отправляются. Причем как через Оперу, так и через ИЕ. Да понятно, что исправится, просто достали уже. Сегодня я, наконец-то, зол :))
(без темы) - pollijin - 29 июл, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 июл, 2011 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_blackcat - 29 июл, 2011 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 12:23 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
29 июл, 2011 12:50 (UTC)
Ничего себе починили...
(Удалённый комментарий)
moonleto
29 июл, 2011 14:24 (UTC)
Да, эти все проблемы с ЖЖ очень раздражают:(
veronika_stef
30 июл, 2011 12:30 (UTC)
Меня особенно раздражает неопределенность – написали бы хоть через сколько примерно ждать улучшений :(
e_prigornickaja
29 июл, 2011 19:12 (UTC)
зайти-то можешь - уже счастье, че))
veronika_stef
30 июл, 2011 12:31 (UTC)
После трех часов, проведенных в попытках отправить пост – не уверена :))
(без темы) - e_prigornickaja - 30 июл, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 31 июл, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 июл, 2011 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 1 авг, 2011 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 авг, 2011 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 1 авг, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 авг, 2011 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 2 авг, 2011 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 авг, 2011 08:14 (UTC) - Развернуть
alexpobezinsky
29 июл, 2011 19:32 (UTC)
Да ничего. можно было дух перевести -заняться делами
veronika_stef
30 июл, 2011 12:31 (UTC)
Да мне и нормально работающий ЖЖ этим всем как-то не мешает заниматься :))
(без темы) - alexpobezinsky - 30 июл, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpobezinsky - 30 июл, 2011 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
fludietrich
29 июл, 2011 19:44 (UTC)
Несколько моих френдов-программеров уже заявили об уходе в хухель-плюс, а один обозвал суповских программеров криворукими. Знает, понимаешь, не по наслышке, как программеры работают :)
the_lonley_dog
29 июл, 2011 21:34 (UTC)
Угу.. Типа там будет лучче, ога

P.S.: Реклама от гугля: "Не работает ЖЖ? А у нас всё работает!"
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
the_lonley_dog
29 июл, 2011 20:04 (UTC)
А ты и не могла ;-D - ныть, когда ныть нечем очень сложно lol. Я решил проблему философски - есть ещё тыща мест в тырнете, где я могу про#рать время, благо я в отпуске. Тем более, что мой журнал интересен полутора человекам, и неелика беда, если я недельку не буду постить ;) Мне тут как-то проще :)
veronika_stef
30 июл, 2011 12:39 (UTC)
Дело не в том, что нечем заняться – с этим проблем у меня уже давно нет. И если уж на то пошло, то нормально работающий ЖЖ мне как-то другими делами заниматься не мешает. Дело в том, что вынужденно приходится искать эти самые другие дела. Как раз тогда, когда я могу и хочу потратить время на ЖЖ.
pollijin
29 июл, 2011 20:23 (UTC)
только что отправила пост о нашем походе. нормально запостился, но отредактировать не могу.
veronika_stef
30 июл, 2011 10:19 (UTC)
А я уже близка к состоянию удалить ЖЖ нах – так ничего написать и не могу :(
(без темы) - pollijin - 30 июл, 2011 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 30 июл, 2011 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 30 июл, 2011 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 30 июл, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 30 июл, 2011 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 30 июл, 2011 12:53 (UTC) - Развернуть
bizmaster
29 июл, 2011 23:20 (UTC)
не стоит трескать нервы)
на улице лето))
veronika_stef
30 июл, 2011 12:40 (UTC)
На улице дождь :))
А нервы никто и не трескает. Просто несколько надоело, что из-за некоторых криворуких товарищей уже почти неделю ЖЖ работает отвратительно :(
lisnerpa
3 авг, 2011 17:48 (UTC)
А я просто переждал. Почему-то хочется запостить что-нибудь длинное, когда блог лихорадит. И наоборот - постится по строчке, когда все работает относительно нормально.
veronika_stef
3 авг, 2011 18:11 (UTC)
Закон подлости в действии :))
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com