?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Сегодня (вернее ужё вчера) мы с маман выбрались на выставку работ Марка Шагала «Le Bible» в арт-центр "Перинные ряды".
     Честно говоря, не впечатлило – все-таки Шагал не мой художник (мама по этому поводу высказалась несколько резче :)) ). И я не такой спец, чтобы оценить всю сложность работы с литографией. Т.е. я понимаю, что это весьма и весьма кропотливая работа, но это не меняет мой взгляд на результат. А вот витражи мне очень понравились. Если в них не всматриваться, а просто наслаждаться цветами. Какое-то время мы даже посидели в центре зала напротив этого витража и помедитировали.
     Кстати, музыкальное сопровождение к выставке подобрано просто отличное. Да и вообще все очень грамотно организовано – работы удобно просматривать, практически все из них сопровождены подписями (в основном это Библейские тексты, описывающие сюжет), при необходимости можно задать вопрос работникам галереи.
     Как резюме могу сказать, что о посещении выставки мы ничуть не пожалели – несмотря на то, что не впечатлило, все-таки было интересно. И я много нового узнала о Шагале. А то раньше он у меня только с летающими людьми ассоциировался :))
     Поэтому любителям искусства я могу порекомендовать выставку посетить – питерцы, у вас осталась неделя :)
     Да, nady_turtle, тебе отдельное спасибо за то, что про эту выставку рассказала! Сами бы мы, наверно, и не выбрались.
     А после выставки мы хотели культурно посидеть в кафе «Зимний сад» в ДК Ленсовета, но обломались – реклама-то висит, а вот само кафе почему-то не работает. Т.е. работает, но как-то загадочно. Поэтому мы отправились в уже традиционное "Coffee Party. Pizza, Pasta & Bar" :))
     На сей раз наоборот вкусно было все, кроме пиццы (хотя мужу она понравилась). Так что мы реабилитировались :))
     Вот только заказ мне опять перепутали. Причем заметила даже не я, а мама. Когда я уже почти доела. Ну да ладно – перепутали весьма удачно, я запеченной курицей осталась довольна. И ждать нам пришлось очень долго. Очень. Вот хоть ты тресни, но без приключений в этом кафе у нас не получается. Вернее один раз получилось, так еда не особо понравилась :))
     Под катом опять традиционно мы :)

Продолжим начатую в прошлый раз традицию - взгляд на мир через стекло бокала :))



А Стеф явно надо в парикмахерскую. Срочно :))



Профиль :)



Супчик :)









Горячее!





И, наконец-то, нам принесли пиццу :))



     P.S. В очередной раз столкнулась с огромным количеством детей на двенадцатичасовой мессе. И дети эти бегают, топают, кричат и плачут (да-да, иногда дети бывают совсем маленькими). Вот не понимаю я их родителей. Ведь есть же специально детская месса, которая как раз на детей рассчитана. И она короче гораздо. Да и взрослым на неё не возбраняется ходить. В чем проблема-то? Не, со своей стороны я понимаю, что смирение и всякое типа такое. Но понимать все равно не понимаю. Причем раньше этого не было. Неужели среди прихожан было настолько меньше родителей?
     Но вообще надо бы освежить свою латынь и начать на Тридентскую мессу ходить.

     А ещё днем в кафе ребенок нагло занял мое место, пока я снимала куртку. Причем на мирные попытки отправить его к родителям, начал закатывать истерику. Т.е. ребенку явно было скучно. Опять же - не понимаю я этого. Я полностью поддерживаю идею социализации ребенка путем совместных походов в кафе, но только надо как-то так организовывать этот поход в кафе так, чтобы для ребенка это наказанием не было.

Комментарии

( 70 монеток — Бросить монетку )
pollijin
18 сент, 2011 20:18 (UTC)
а родители где сидели?
veronika_stef
18 сент, 2011 20:23 (UTC)
Через столик от нас. Вернее не родители, а мама с подругой. Подруга тоже была с ребенком, но её ребенок сидел и ел.
Мама, правда, довольно быстро ребенка забрала – когда поняла, что он истерику закатывать начинает.
Мне просто удивительно, почему ребенка чем-то не занять? Я-то ладно, переживу, что на моем стуле посидят :))
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 сент, 2011 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 22:38 (UTC) - Развернуть
rey123
18 сент, 2011 20:18 (UTC)
Спасибо за инфо, хорошо бы и мне сходить на выставку.
О кафе и не мечтаю, некогда!
Фотки хорошие, обед сытный, судя по всему!
veronika_stef
18 сент, 2011 20:25 (UTC)
Только поторопись – она до 25 сентября.
Тогда пожелаю тебе немного времени, чтобы в кафе сходить ;)
Да, вполне сытный. Я вот на ужин приготовила курицу, но её никто не стал есть, так все объелись. Пришлось на завтра оставить :))
(без темы) - rey123 - 19 сент, 2011 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2011 08:10 (UTC) - Развернуть
masendik
18 сент, 2011 20:19 (UTC)
не плохо посидели, а про мессу плохо поняла-ты католичка или я вообще ничего не поняла?
veronika_stef
18 сент, 2011 20:25 (UTC)
Да, очень неплохо :)
Ага, католичка.
(без темы) - masendik - 18 сент, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masendik - 18 сент, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 20:56 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
18 сент, 2011 20:36 (UTC)
пожалуйста!))
но я от выставки в полном восторге. а дочка моя даже сказала, что она теперь фонатка Шагала)))
veronika_stef
18 сент, 2011 20:41 (UTC)
Дык, как говорится, на вкус и цвет. Мы вот с мамой от Сальвадора Дали фанатеем, но нас мало кто понимает :))
А в данном случае я не могу даже сказать, что мне не понравилось, просто не моё это совсем.
(без темы) - masendik - 18 сент, 2011 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masendik - 19 сент, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2011 18:55 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
18 сент, 2011 21:05 (UTC)
Вот я не понимаю этого совершенно. В то время, когда я была маленькая, во многие места просто не пускали до 10, что ли лет - я ходила с двух, просто папа договаривался, что при первом нарекании - мы уходим. И почему-то я вела себя нормально. Хотя, конечно, это была не моя заслуга, а родителей. А когда мы путешествовали, то вечером нам надо было есть, а в советские рестораны вечером вообще детей не пускали. И то же самое - я ходила, когда надо было и никому не доставляла беспокойства. Какая же это нафиг социализация, если не можешь ребенка убелить вести себя так, чтобы не мешать другим?
veronika_stef
18 сент, 2011 21:25 (UTC)
Вот да, я в детстве так себя не вела. И мои сверстники не вели. По крайней мере, в массе своей. И я не знаю, что там у других детей было, но меня не шугали. Т.е. мне спокойно объясняли, что можно, а что нельзя. И я ведь понимала.
Конечно, маленькому ребенку многие вещи даются сложней, да и устает он быстрей. Это все понятно. Поэтому как раз людей, которых дети бесят, я не понимаю. Мне детей жалко. А поведение родителей меня иногда ставит в тупик. Почему бы не уделить ребенку чуть-чуть побольше времени, чтобы чем-то его занять? Да, не всегда это удается. Но я часто даже попыток не вижу.
(без темы) - zolotayakoshka - 18 сент, 2011 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotayakoshka - 18 сент, 2011 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 сент, 2011 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masendik - 19 сент, 2011 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotayakoshka - 19 сент, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
ya_parazit
19 сент, 2011 05:29 (UTC)
Может детей просто не с кем оставить?
veronika_stef
19 сент, 2011 08:20 (UTC)
И? Я же не про то, что с детьми приходят – против этого я абсолютно ничего не имею. Наоборот руками и ногами за – детей надо социализировать. Просто это не отменяет тот факт, что за своим ребенком надо следить. И даже не из-за других людей – в конце концов, пофигизм к комфорту других я могу понять (хотя и не одобряю), а из-за собственного ребенка – надо ж ему соответствующие условия создавать :)
(без темы) - ya_parazit - 19 сент, 2011 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2011 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_parazit - 19 сент, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_parazit - 19 сент, 2011 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
polytheme_ann
19 сент, 2011 05:52 (UTC)
Молодцы какие! На выставки ходите. Мне бы тоже хотелось на какую-нибудь интересную выставку, но у нас ничего увлекательного что-то не проходит сейчас...
veronika_stef
19 сент, 2011 08:38 (UTC)
Стараемся :)
А у нас сейчас как-то много интересных выставок. Времени только нет :))
Мы вот с мамой ещё на Коровина в Русский музей хотим сходить. Надеюсь, успеем.
А вам тогда желаю, чтобы что-нибудь интересное привезли ;)
(без темы) - polytheme_ann - 19 сент, 2011 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 19 сент, 2011 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 19 сент, 2011 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2011 22:23 (UTC) - Развернуть
chernobelka
21 сент, 2011 09:28 (UTC)
а вы на выставке долго пробыли?
(без темы) - chernobelka - 22 сент, 2011 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 сент, 2011 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernobelka - 22 сент, 2011 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 сент, 2011 09:37 (UTC) - Развернуть
julie1805
23 сент, 2011 07:31 (UTC)
А я как-то рассказывала о литографии у себя в ЖЖ. Это оттиск рисунка с камня.
А я, кстати, не знаю его литографий и витражей(
veronika_stef
23 сент, 2011 16:30 (UTC)
Да, я помню. Как раз после твоего рассказа и поняла примерно, что такое литография :)
Вот я до похода на эту выставку тоже не знала.
( 70 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com