?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Солнечный Кипр :)

     Итак, начну потихоньку писать отчет. Пока просто общие впечатления.

     Как я уже написала, в Кипр я немного влюбилась. Хотя ехала туда с убеждением, что мне совсем не понравится. И первые пару дней выгоревшее побережье действительно малость удручало. Но потом я как-то прониклась. Сразу и вдруг. В результате уезжать уже не хотелось. И я очень надеюсь, что действительно туда вернусь. Хотя бы на несколько дней. Тем более что поводов для этого возвращения хватает ;)
     Кстати, если я влюбилась немного, то муж сказал, что Кипр ему понравился гораздо больше всех остальных посещенных нами стран.

     Летели мы в этот раз ГТК Россия. Впечатления от авиакомпании остались самые положительные. И кормили прилично – по дороге туда даже был выбор из трех блюд (рыба, мясо, птица). Хотя по дороге обратно был уже стандартный выбор – да или нет. Но зато был вкусный десерт :)
     Но все-таки для меня утренние и ночные перелеты это жестяная жесть. Ночь перед вылетом прошла без сна – а на кой было ложиться, если в четыре уже надо было вставать? А спасть в самолете при таких коротких перелетах сложновато – взлет и кормежка занимают примерно половину полета, а там уже и к посадке готовиться пора.
     И вообще – летать я по-прежнему боюсь. Вот не укладывается у меня в голове, как такая махина может держаться в воздухе :))

Мы перед вылетом. Пулково 1:

   

И в аэропорту города Ларнака:

   


     «Библио-Глобус» на Кипре не особо впечатлил. Хотя каких-то конкретных претензий у меня к ним нет. Цены только на экскурсии у них высоковаты. И при этом альтернативы особо нет. Несмотря на то, что практически весь обслуживающий персонал курортных городов говорит по-русски (иногда нам на полном серьёзе начинало казаться, что мы отдыхаем где-то на нашем юге), туристических фирм, представляющих услуги на русском, мало. Т.е., может, их не так и мало на самом деле, но с рекламой дело плохо обстоит. По крайней мере, мы на русском видели только предложения о покупке/аренде недвижимости (но мы и не искали ничего специально).
     Впрочем, положительным моментом экскурсий, предоставляемым «Библио-Глобусом», было то, что в стоимость практически всех из них был включен обед (в том числе и с алкоголем) и все входные билеты в музеи. Помнится, отсутствие второго пункта в Греции (конкретно на Закинфе) меня не то, чтобы напрягало, но иногда ставило в тупик. Вот платит человек за экскурсию в Древнюю Олимпию, приезжает в составе группы на другой остров, подходит к археологической зоне и тут оказывается, что за входные билеты ещё надо дополнительно платить. Не, об этом, конечно, предупреждали заранее. Но я действительно не понимаю, почему эта сумма не входила в общую стоимость. Ладно, если бы речь шла о каком-то двадцать пятом музее по ходу экскурсии – может, кто-то и предпочтет отдохнуть или посидеть в кафе/погулять по окрестностям. Но когда человек специально ради этого музея едет? Ведь делать-то рядом с этой Древней Олимпией все равно нечего. Только сувениры смотреть. Глупо ради этого убивать несколько часов на дорогу.
     Но вернемся к кипрским экскурсиям. На Кипре много интересных мест, но вот только места эти «размазаны» по острову. Поэтому экскурсии зачастую получаются длительными по времени, но не особо насыщенными с точки зрения количества посещенных мест. К тому же включение некоторых пунктов в программу экскурсии мне показалось несколько спорным. Например, соленое озеро в Ларнаке. Да мы его видели. Но как! «Посмотрите направо - вот там за камышами виднеется белое. Это знаменитое соленое озеро». И я даже не утрирую :))
     Да, ещё такой момент – практически все экскурсии включают в себя дегустацию местных вин, а также продуктов из оливок и плодов рожкового дерева. Пару раз это прикольно, но потом надоедает :))
     Тем более не скажу, что организованы эти дегустации хорошо. Ну, кроме дегустации на винном заводе. Но там и цены на продукцию были повыше, чем в окрестных деревушках.
     А ещё представительница фирмы, у которой мы покупали экскурсии, настаивала на том, чтобы мы на все экскурсии надевали закрытую одежду, потому что они все включали в себя посещение монастырей. Честно говоря, не поняла, зачем на практике была нужна эта рекомендация – в любом действующем монастыре при входе можно было взять платок (или даже халат). А вот мучиться по жаре (а было очень жарко) в закрытой одежде совсем не айс :))
     Впрочем, в целом я экскурсиями осталась довольна – ничуть не пожелала, что на них побывала. Кстати, пожалуй, в этот раз мы меньше всего экскурсий покупали. Зато много катались по Пафосу и его окрестностям самостоятельно, да ещё друзья свозили нас к ним в гости в Лимассол. Но об этом потом расскажу подробно. И покажу :)

Метки:

Комментарии

( 77 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ljtimes
12 окт, 2011 17:40 (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes http://lj-live.livejournal.com/18175716.html
pollijin
12 окт, 2011 17:41 (UTC)
так а чо хотеть от этих представителей?) надо твердо выучить, что на 90 процентов - это студенты, которые подрабатывают. причем сегодня на Кипре, а завтра в Таиланде. они и знать-то ничего не знают)
а организация массовых экскурсий - это беда всего турбизнеса(
veronika_stef
12 окт, 2011 17:54 (UTC)
Да я особо ничего и не хочу. Просто констатирую факт :))
Увы. Надо стремиться к индивидуальным экскурсиям. Или машину напрокат брать – надеюсь все-таки зимой выпинать Колю права получать :))
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2011 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2011 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2011 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2011 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2011 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2011 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 12 окт, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2011 18:45 (UTC) - Развернуть
ya_parazit
12 окт, 2011 18:06 (UTC)
А у меня друзья насовсем переехать на Кипр собрались ) Вот прямо так внезапно. Так что твои посты буду ждать с нетерпением.
veronika_stef
12 окт, 2011 18:07 (UTC)
У нас друзья прошлой зимой на ПМЖ туда уехали. Очень довольны :)
lisnerpa
12 окт, 2011 18:23 (UTC)
...
А Ваш муж все больше пристращается фотографироваться!
Когда он совсем полюбит камеру, можно будет поступать в парламент.
veronika_stef
12 окт, 2011 18:39 (UTC)
Ой, нет, нам и без парламента неплохо живется :))
i_am_laska_too
12 окт, 2011 18:23 (UTC)
Как тебя это сразу в эль-джи таймс засунули))

Меня вот тоже удивляло, что вход во всякие музеи надо оплачивать отдельно. При этом все равно экскурсовод собирает деньги с группы и покупает билеты на группу.

Может, чтобы ценами не отпугивать? Когда не все сразу платишь, вроде и не так много кажется... ))
veronika_stef
12 окт, 2011 18:44 (UTC)
Да, несколько неожиданно :))
И я бы не сказала, что пост прямо такой уж интересный для не друзей.

Мне тоже кажется, что дело в этом – создается иллюзия, что не так все и дорого. Но все равно это глупо – платить- то в любом случае придется. Поэтому вариант, когда стоимость билетов в музей включается сразу, мне нравится намного больше.
nemnogo4ereshni
12 окт, 2011 18:30 (UTC)
О, какие названия! Один "Пафос" чего стоит!:))) Ждем фоток!
veronika_stef
12 окт, 2011 18:45 (UTC)
Да, в этот раз мы отдыхали в очень пафосном месте :))
galimatja_44
12 окт, 2011 19:05 (UTC)
СлоЖЖно читать воспоминания о теплом море, сидя в неотапливаемой квартире, в городе, где уже был град сегодня, а топить начнут через неделю(
veronika_stef
12 окт, 2011 19:12 (UTC)
Вряд ли вас это утешит, но вспоминать о теплом море, когда ты сидишь хоть и в отапливаемом доме, но совсем без голоса и с больной головой, тоже сомнительное удовольствие :(
(без темы) - galimatja_44 - 12 окт, 2011 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2011 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galimatja_44 - 13 окт, 2011 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 окт, 2011 08:36 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
12 окт, 2011 19:33 (UTC)
да-да! очень не хватает визуального ряда:)
veronika_stef
12 окт, 2011 19:42 (UTC)
Скоро будет и визуальный ряд :)
rey123
12 окт, 2011 19:53 (UTC)
О,знакомые все города!
Мне на Кипре понравилось, только отель был далеко от воды. С тех пор не доверяю мужу путевки покупать -он великий эконом.
veronika_stef
12 окт, 2011 20:00 (UTC)
Значит, про знакомые места скоро рассказывать буду :)
А всегда сама все выбираю. С мужем только на последнем этапе советуюсь.
julie1805
12 окт, 2011 20:10 (UTC)
О, у тебя на Кипре друзья есть???
veronika_stef
12 окт, 2011 20:14 (UTC)
Ага, наши питерские друзья туда зимой на ПМЖ уехали :)
(без темы) - julie1805 - 12 окт, 2011 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 окт, 2011 20:16 (UTC) - Развернуть
shchukin-vlad.ru
12 окт, 2011 20:40 (UTC)
а я подумал, что библио-глобус это книжный магазин)
veronika_stef
12 окт, 2011 20:43 (UTC)
Кто-то у кого-то спер название :))
moonleto
12 окт, 2011 21:08 (UTC)
Мы всегда машину берём в аренду, а то организованные экскурсии слишком много времени занимают и очень часто оказываются бестолковыми.
veronika_stef
13 окт, 2011 08:37 (UTC)
Мне обычно везло с экскурсиями. Хотя, конечно, вариант с машиной гораздо лучше. Я все-таки надеюсь зимой отправить мужа права получать.
fludietrich
12 окт, 2011 23:21 (UTC)
Помню, много я этого вина выхлебал :)
veronika_stef
13 окт, 2011 08:38 (UTC)
А меня в этот раз с одной бутылочки здорово развезло. Запас так и приехал на Кипр не тронутым :))
Эх, вот что значит страх полета :))
(без темы) - fludietrich - 16 ноя, 2011 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 ноя, 2011 10:26 (UTC) - Развернуть
kofatina
13 окт, 2011 02:49 (UTC)
мало фоток)))))
veronika_stef
13 окт, 2011 08:39 (UTC)
Ой, фотки ещё будут. И столько, что боюсь быстро вам надоем :))
(без темы) - kofatina - 14 окт, 2011 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 окт, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
polytheme_ann
13 окт, 2011 05:13 (UTC)
А я делю шкуру не убитого медведя - у меня отпуск ещё только через полгода, а я уже решаю, куда ехать)).
veronika_stef
13 окт, 2011 08:40 (UTC)
А почему неубитого? Обычно народ как раз за полгода и решает, куда ему ехать в отпуск. И не только решает, но часто и оплачивает. Например, мы эту поездку ещё в марте оплатили.
(без темы) - polytheme_ann - 13 окт, 2011 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 окт, 2011 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 13 окт, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 окт, 2011 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 13 окт, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 окт, 2011 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 14 окт, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 окт, 2011 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 15 окт, 2011 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2011 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 16 окт, 2011 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 окт, 2011 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 16 окт, 2011 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 окт, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 16 окт, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 окт, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 16 окт, 2011 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 окт, 2011 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 16 окт, 2011 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 окт, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 16 окт, 2011 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 окт, 2011 10:24 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 77 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com