?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

   

     Для тех, кто вдруг не в курсе – Республика Кипр это островное государство в восточной части Средиземного моря. Столица – город Никосия (Левкосия). Большинство населения исповедует православие. Независимость остров получил только в 1960 году. Впрочем, наслаждался он ей недолго – в 1974 году он был фактически поделен на греческую и турецкую части (но об этом я ещё расскажу, когда буду писать про экскурсию на северную часть острова).
     В наследство от англичан Кипру досталось левостороннее движение. Кстати, почему-то именно на Кипре я к нему никак привыкнуть не могла, хотя в Англии и Таиланде у меня с этим проблем не было. А ещё англичане зачем-то настояли, чтобы номера у машин спереди были белого цвета, а сзади желтого. Видимо, чтобы киприоты случайно не перепутали, где у машины перед, а где зад :))
     А туристам выдают машины с красными номерами. Со слов гида, такие машины даже полиция особо не трогает – максимум может остановить и предупредить, что больше правила нарушать не стоит.
     Ещё к британскому наследию относится стандарт электропитания - трёхштырьковые розетки. Т.е. для нашей техники надо покупать переходник. Или брать его в аренду в отеле. Вернее не в аренду, а под залог.
     Единственный общественный транспорт на Кипр это автобусы. Не знаю как в других местах, но в Пафосе и Лимассоле ходят исправно (говорят, тоже благодаря англичанам – они настояли на том, чтобы появился хоть какой-то транспорт помимо такси). И стоит проезд недорого – 1 евро. Или можно за 2 евро купить билет на день и целый день кататься по нему до посинения. На всех маршрутах. Причем не только городских – на некоторых пригородных маршрутах этот билет тоже действует.
     Мы жили в городе Пафос, который включён в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Но о городе я потом буду рассказывать более подробно. А пока начну с рассказа об отеле, в котором мы останавливались - Cynthiana Beach.






     Для трех звездочек просто отличный отель. По всем пунктам. Даже придраться не к чему. Единственное – мебель и сантехника, конечно, уже не новые. Но вполне в приличном и состоянии - даже ремонта пока не требуют. Только вот удивительно было столкнуться с номером, где электричество не от карточки работает, а температуру на кондиционере надо выставлять вручную. Да ещё и крутить для этого колесико :))
     В остальном в номере стандартный набор – телефон, телевизор, фен, уже упомянутый кондиционер, за дополнительную плату сейф (2 евро в сутки) и холодильник (5 евро в сутки). Без холодильника мы обошлись. В ванной мыло, шампунь и гель для душа (по мере необходимости горничная оставляла новые). Номер убирался ежедневно. Полотенца должны были меняться раз в три дня (на практике я их просто по необходимости на пол бросала, что получалось чаще, чем раз в три дня), белье раз в неделю (вот в этом на практике я не уверена). Мне не очень нравилось, что убирали у нас в номере поздно, ближе к двум часам. Но что уж поделаешь, если нам почему-то везет быть заселенными в самый дальний номер самого дальнего корпуса :))
     За вид на море мы решили дополнительно не переплачивать. И правильно сделали – море с балкона все равно было видно. Просто вид был не прямой, а боковой. Но это уже мелочи :))
     О море, бассейне и ресторане ещё расскажу отдельно, а пока фото :)

Номер. Кстати, картина на стене была эротическая, только вот на фото эротика почему-то засветилась :)) 



Вид с балкона: 





Кстати, на Кипре потрясающие закаты: 







В холле отеля:



...







По дороге в ресторан. Если идти обходным путем по улице :)

 

Беседка у моря:





Романтичное местечко напротив входа в отель. На фото, правда, оно не особо романтичным получилось :)) 



Продолжение следует :)

Комментарии

( 78 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pollijin
17 окт, 2011 13:38 (UTC)
греки-то могут перепутать, где зад у машины, где перед)) запросто))
очень милая территория. и вы)
veronika_stef
17 окт, 2011 13:40 (UTC)
Ну дык это объяснения не я и придумала – нам это гид сказала. А гид из местных :))
Пасиб! :)
(без темы) - pollijin - 17 окт, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 13:49 (UTC) - Развернуть
moj_zz
17 окт, 2011 15:12 (UTC)
как я хочу на море...
chinzaki
17 окт, 2011 15:22 (UTC)
лошаааадка на стене :)))
про номера у авто - это сильно :)
veronika_stef
17 окт, 2011 16:03 (UTC)
Ага, лошааадка :))
Самое смешное, что логического объяснения этому феномену никто дать так и не может :))
ya_parazit
17 окт, 2011 16:02 (UTC)
эх, лето-лето! )))
А отель красивый, холл, лошади )
veronika_stef
17 окт, 2011 16:05 (UTC)
Я бы в этом лете с удовольствием ещё пару неделек пожила :))
Да, отель красивый. Очень приятное впечатление на меня произвел.
nemnogo4ereshni
17 окт, 2011 16:22 (UTC)
Вы, как всегда, хороши:)
Отель вполне себе для трех звездочек:)
veronika_stef
17 окт, 2011 18:42 (UTC)
Спасибо! :)
Я бы даже сказала, что не вполне себе, а более чем. Лучше, пожалуй, был только трехзвездочный отель в Камбодже.
nady_turtle
17 окт, 2011 17:40 (UTC)
отдыхательные фотки:)
давай ыщо!!!))
veronika_stef
17 окт, 2011 18:43 (UTC)
Ага :)
Всё ещё будет – боюсь, успею вам надоесть :))
alexpobezinsky
17 окт, 2011 19:56 (UTC)
Отличные фото-жалко эротичная картинка засветилась. Классно вы все смотритесь. Сразу видно : отдыхаете на полную... Амфору дают трогать или без спроса хотели в море забросить, а потом найти, как наш премьер?... Пальмы шикарные...
veronika_stef
17 окт, 2011 20:28 (UTC)
Спасибо!
Да, отдыхали мы там по полной :))
Да не, мы надеялись настоящую в море найти. Но увы – пришлось довольствоваться этой :))
shchukin-vlad.ru
17 окт, 2011 21:06 (UTC)
а я б начал с левой верхней фотки: что, где, по чём ;)
veronika_stef
17 окт, 2011 21:09 (UTC)
Что и так понятно, где - Duty-free, почему – надо мужа спрашивать :))
(без темы) - shchukin-vlad.ru - 17 окт, 2011 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:16 (UTC) - Развернуть
moonleto
17 окт, 2011 21:06 (UTC)
У нас тоже в номере на стене висела эротическая картина, видимо, это для Кипра свойственно:-))
veronika_stef
17 окт, 2011 21:12 (UTC)
Похоже на то :)
Нас ещё эротические бутылки с "Зиванией" впечатлили. Я даже пожалела, что у меня из друзей никто такой подарок не оценит :))
nata_blackcat
17 окт, 2011 21:11 (UTC)
Какие шортики у тебя! :)
veronika_stef
17 окт, 2011 21:13 (UTC)
Присмотрела их, пока муж джинсы примерял :))
(без темы) - nata_blackcat - 17 окт, 2011 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_blackcat - 17 окт, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shchukin-vlad.ru - 17 окт, 2011 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shchukin-vlad.ru - 17 окт, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_blackcat - 17 окт, 2011 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_blackcat - 17 окт, 2011 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shchukin-vlad.ru - 17 окт, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_blackcat - 17 окт, 2011 21:36 (UTC) - Развернуть
k_2_y
17 окт, 2011 21:12 (UTC)
и там офигительные розово-голубые сумерки!
veronika_stef
17 окт, 2011 21:13 (UTC)
Да-да, и это тоже!
julie1805
17 окт, 2011 21:15 (UTC)
Самая лучшая фотка, где ты спиной с вазой!;)
раз в 3 дня меняются полотенца?.....О как!(
Эротическая картинка на стене, наверное, из-за вспышки засветилась)
veronika_stef
17 окт, 2011 21:19 (UTC)
Ой, пасиб! :)
Вот мне интересно – многие с таким разочарованием про раз в три дня пишут/говорят, а неужели дома кто-то чаще меняет??? :))
Вообще в трешках обычно полотенца так и меняют. Но я же написала – я их практически каждый день на пол бросала. И проблем с заменой не было.
Это понятно, что из-за вспышки. Просто непонятно, почему именно эротическая часть засветилась. Закон подлости какой-то :))
(без темы) - julie1805 - 17 окт, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 17 окт, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 17 окт, 2011 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 17 окт, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lonley_dog - 18 окт, 2011 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 окт, 2011 09:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
17 окт, 2011 21:27 (UTC)
Температура шикарная. Хоть сами киприоты и говорили, что у них похолодало, для меня даже слишком жарко было – порядка плюс тридцати днем. И практически все время солнце.
Эх, да я бы с удовольствием её прихватила, но меня бы с ней в самолет не впустили :))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 17 окт, 2011 21:33 (UTC) - Развернуть
bizmaster
17 окт, 2011 21:56 (UTC)
вау!!
так рад так рад
шиково! :)
the_lonley_dog
18 окт, 2011 05:32 (UTC)
>>Большинство населения исповедает православие.
"Исповедуют", кстати. Исповедать здесь - синоним "верить".

И ещё одна претензия.. Кгхм.. Как бы это помягше.. Кто тебя фоткал? Муж? Ты ж, вроде, в жизни потоньше будешь.. По крайней мере когда я тебя последний раз видел - ты не сильно по фигуре отличалась от себя 10-летней давности. Не знаю в чём дело, - короче, Коле нужно ракурс выбирать получше, наверное. Или меня глючит.

P.S.: Если не я - то кто тебе об этом скажет? :)))))
veronika_stef
18 окт, 2011 09:11 (UTC)
Спасибо, что заметил ошибку. Хотя мог бы и не объяснять – я в курсе, просто опечаталась.

Мне вот даже интересно, а какой ты здесь ожидаешь ответ? Варианта два – или тебя глючит или я действительно поправилась. Только мне как-то ни один из этих вариантов не кажется темой для дискуссии – первое твои проблемы, второе мои ;)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com