Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

И ещё пара слов о шоппинге

     По мотивам нашей прогулки по магазинам в четверг. Ничего особо нового, но немного побурчать охота :))
     Я уже неоднократно писала, что с покупкой брюк у меня все время проблемы. И связано это не только с тем, что одежду в магазинах шьют на очень странных средних людей, но и с тем, что при довольно толстой талии у меня узкие бедра. Иными словами то, что мне хорошо на бедрах, мало в талии, а то, что хорошо в талии, висит на бедрах. Я это свою проблему знаю, поэтому с учетом её и выбираю себе модели. Но почему-то продавцы считают своим долгом начать убеждать меня в том, что я не права и приносят мне совсем другие модели. И, что самое возмутительное, меньшего размера. И когда я говорю, что мне эти брюки малы, со мной ещё и спорить начинают! В четверг вот в одном магазине мне посоветовали все-таки постараться и застегнуть принесенный 44 размер. Не, я его могу застегнуть. Я, может, даже при большом желании и 42 застегну. Но на кой мне это делать???
     Далее каждый второй продавец на моё недовольство тем, как сидят брюки, радостно сообщал мне, что это из-за того, что на мне теплые колготки надеты. А вот когда я их сниму – будет мне счастье. Очень может быть. Только я брюки на зиму покупаю. Т.е. наличие на мне колготок опционально предполагается. Не буду же я в минус двадцать в носках скакать (потому что холодно мне, холодно!). Поэтому если брюки не сидят с колготками – хочу другую модель, а не предложение снять колготки :))
     Следующим пунктом как всегда начинаются советы на тему, что это можно подшить/перешить/укоротить/удлинить/сделать вытачку/переставить пуговицу. Люди, ау, мне вообще-то брюки нужны, не организация на дому филиала кружка кройки и шитья. Я в принципе не понимаю, зачем покупать вещь, которую нельзя сразу надеть. Тут только один вариант возможен – если уж вещь мне в душу западет. Но это, как вы понимаете, случается крайней редко.
     И, кстати, о перешивании. Тут такой вопрос на засыпку возник – а что, у каждой девушки дома должна быть швейная машинка? Ведь в большинстве случаев перешивать без оной проблематично. У меня, если что, она действительно есть, но мне всегда казалось, что это скорее исключение, чем правило. По крайней мере, я навскидку не назову ни одну свою подругу, у которой дома есть машинка. Ну, если только она не занимается каким-то рукоделием. И, к слову, я же когда-то именно им и занималась :))
     Конечно, перешивать можно и в ателье. Но только в ателье это в копеечку выйдет. В прошлом году у нас в Доме быта за банальное укорачивание рублей 600 брали. И смысл при таком раскладе платить за вещь несколько тысяч, чтобы потом ещё и доплачивать за доведение этой вещи до ума?
     На самом деле если уж связываться с ателье, то не проще ли там именно шить? Что-то мне подсказывает, что как раз это даже дешевле, чем в магазине может выйти. И ткань ты сам выберешь.
     И да, что меня особенно в этих советах позабавило – в одном магазине продавщица аж обозлилась, что я её советы проигнорировала. В смысле сказала ей, что ничего я перешивать не буду – или несите что-то другое или я одеваюсь. Мне было заявлено, что мне просто брюки не нужны. Угу, т.е. по её логике, если мне нужны брюки, то я должна первые попавшиеся покупать? Так что ли? Из магазина мы в результате ушли. Я даже не стала примерять все, что сама до этого успела выбрать. Сейчас вот думаю, что в идеале стоило бы не полениться и жалобу накатать. Просто тогда настроение для жалоб было слишком хорошим. Да собственно и сейчас это смешно вспоминать. Но все-таки лучше бы, чтобы некоторым не повадно было клиентов жизни учить :))
     Да, просто к слову – мы же не так давно накатали жалобу в продуктовом около дома. Нам ответили, что по факту жалобы провели беседу, а продавца лишили премии. Я, конечно, не сторонник денежных взысканий, но в данном случае хорошенько, ибо не фиг хамить покупателю. Особенно когда покупатель прав. В данном случае объективно прав :))
     Но вернемся к нашим брючным баранам. Ещё я не понимаю, что у продавщиц за манера тащить в примерочную все подряд? Неужели так сложно спросить клиента, что именно он хочет?
     И последний на данный момент перл. Возвращусь к тому, с чего я начала – к своей проблемной фигуре. Постепенно я пришла к выводу, что идеальные брюки для меня – это брюки на резинке. Видели бы Вы, какими глазами на меня смотрят продавцы, когда я их о таких брюках спрашиваю – такое ощущение, что я спрашиваю про папуасское свадебное платье второй жены третьего заместителя пятого сына вождя :))
     Не, я понимаю, что это не самый ходовой товар и что они не везде есть. Но почему нельзя просто ответить, что нет, у нас таких брюк нет? Обязательно надо дать понять клиенту, что он идиот. Напомнило мне историю с теплыми колготками с заниженной талией. Когда я спросила про такие в одном бельевом магазине, продавщица заявила мне, что их не бывает в принципе. Всем своим видом показывая, что каждая уважающая себя девушка должна это знать. Правда, на мой резонный вопрос, что же тогда надето на мне в данный момент, если таких колготок не бывает в принципе, она ответить затруднилась :))
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments