В пятницу же нам довелось ненадолго погрузиться в атмосферу Парижа – свекровь вернулась из поездки и побаловала нас не только сувенирами, но и французским вином и сыром. Кстати, французское вино, которое продают у нас, с настоящим французским вином имеет мало общего. Но это так, лирика :))
А это мы с племянником. Стеф себе здесь не нравится категорически, но супруг и племянник получились отлично, поэтому пускай будет для истории:
В субботу у нас было целых два праздника – папин день рождения и мои именины. В честь последнего события мы с маман (так как супруг работал) устроили шопинг, результатом которого стала покупка косметики, меховой сумки для мамы и… шубы мне. Теперь из состояния «денег нет» мы плавно перешли в состояние «денег нет совсем». Но зато довольные :))
На фото Стеф в «Моцарте», куда мы заглянули посидеть после шопинга. Я же мужественно собиралась в честь именин напечь блинов, но в результате мы ограничились поеданием блинов в «Моцарте». И не только - до чего же все-таки вкусно там готовят!
Да, справа в кадр попала мамина новая сумка:
И Стеф в новой шубе. Или скорее полушубке – сначала мы присмотрели более длинный вариант, но все-таки такая длина мне в итоге понравилась больше. Антураж, конечно, малость не тот, да ещё и пояс в комплекте прилагается, который на момент фотографирования был потерян где-то в дебрях квартиры, поэтому уж что есть :))
P.S. И пару слов о шопинге.
Никогда бы не подумала, что двухпроцентная скидка при покупке может сыграть весомую роль. Однако в моем случае она действительно сыграла – при покупке шубы оказалось, что нам не хватает совсем небольшой суммы. Тут я вспомнила (вернее кассир напомнила) про старую карточку «Тото» и вуаля – два процента скидки по ней сделали покупку возможной :)
А ещё я второй раз сталкиваюсь в «Рив Гоше» с полным пофигизмом консультантов. Т.е. консультантов по-прежнему много, они по-прежнему вежливые и улыбчивые, но вот только помогать они не торопятся. Может, я не права, но мне как-то странно, когда консультант ограничивается только ответом на вопрос. И никаких рекомендаций или альтернативных вариантов. В ситуации, когда они как раз нужны. Не, мне не сложно самой выбрать духи или тональный крем. Более того – иногда это наоборот упрощает дело. Но только какой тогда смысл в таком количестве консультантов, работу которых клиенты оплачивают? Раньше у них как-то такого не было.