?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Есть проблема? Сколько лет? Пятьдесят пять? Так а что Вы хотите? Это же старость!
     Честно говоря, если бы разговор касался меня, врач, которая мне сегодня это заявила, узнала бы о себе много нового. А так пришлось промолчать. Но возмутило меня это до глубины души. Во-первых, какая ещё старость в пятьдесят пять? А, во-вторых, ладно, допустим, старость. Но дальше-то что? Если человек старый, то его и лечить не надо? Так что ли?
     Причем если бы ещё врач была молоденькой девушкой, я бы могла это списать на возраст – да, в двадцать пятьдесят кажутся глубокой старостью. Так нет же - подозреваю, что ей самой уже далеко за. Неужели она и себя старухой считает? Ведь, поди, нет – женщина в самом расцвете лет.
     А самое абсурдное, что если ты в тридцать придешь с подобными проблемами, тебя ведь также отфутболят. Только на сей раз заявят, что ты слишком молодой для этого. Короче, сначала слишком молодой, потом слишком старый. А что? Очень удобно – никого лечить не надо :))
     Но вообще удручает эта зацикленность наших врачей на возрасте. Понятно, конечно, что возраст свою роль играет. И да, от него многое зависит. Но что это меняет? Ведь все равно надо ставить диагноз и лечить человека. По мере возможностей. Разве нет?...

Метки:

Комментарии

( 75 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nemnogo4ereshni
13 мар, 2012 17:46 (UTC)
Увы. Жизнь - она такая... И врачи - они такие...
veronika_stef
13 мар, 2012 17:48 (UTC)
Да жизнь-то нормальная. Вот только отношение у некоторых к ней странное. И погано, когда этими некоторыми оказываются врачи.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
13 мар, 2012 19:05 (UTC)
Хороший вопрос :))
Видимо, это зомби уже :))
rey123
13 мар, 2012 18:04 (UTC)
моя докторша имела в лексиконе слова "стопудово", "я не Господь Бог"; при этом была лет 60-ти.
но когда дело дошло до лечения, выписала все лекарства по схеме (правда, не помогло).
нет у нас должного обследования и с этикой плохо ...
veronika_stef
13 мар, 2012 19:07 (UTC)
Если врач нормально лечит, то я даже готова закрыть глаза на лексикон. Хотя это, конечно, неправильно – не должно быть с этикой плохо. Особенно у врачей.
nady_turtle
13 мар, 2012 18:13 (UTC)
у меня была врачиха, которая на мои жалобы отвечала: "А у меня-то тоже каааак болит именно вот тут!")))))
veronika_stef
13 мар, 2012 19:08 (UTC)
Может, она эмпат? :))
(без темы) - nady_turtle - 13 мар, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 мар, 2012 20:41 (UTC) - Развернуть
galimatja_44
13 мар, 2012 18:14 (UTC)
Кстати, о старости, загляните в мой последний пост))
veronika_stef
13 мар, 2012 19:09 (UTC)
Сейчас загляну :)
e_prigornickaja
13 мар, 2012 18:18 (UTC)
странный доктор какой-то, мягко говоря.
я часто шучу так, про старость в смысле. типа опечаталась где-то или что-то болит - "это старость". но по-серьезному, еще и врач - офигеть 0_о
veronika_stef
13 мар, 2012 19:12 (UTC)
Вот именно, что мягко говоря :))
Не понимаю я этого. А шутить и сама так шучу. Ну дык на то это и шутка :))
(без темы) - e_prigornickaja - 14 мар, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 14 мар, 2012 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 14 мар, 2012 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 14 мар, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
rashid1
13 мар, 2012 19:13 (UTC)
Мне вообще врач истину открыла - со временем все проходит)), на что мне ничего не оставалось как ответить + скорее бы. Вот тогда она посмотрела на меня с нескрываемым врачебным интересом. Им вообще нравятся явные патологии)).
veronika_stef
13 мар, 2012 20:42 (UTC)
Ну, в общем-то, логично – рано или поздно все пройдет :))
Но все-таки это не совсем то, что хочется услышать от врача :))
bizmaster
13 мар, 2012 19:43 (UTC)
не обращай внимания
всех не проконтролируешь :)
veronika_stef
13 мар, 2012 20:43 (UTC)
Да я не могу сказать, что я особо обращаю внимание – просто несколько разозлила ситуация. Обидно за старшее поколение стало.
(без темы) - bizmaster - 14 мар, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizmaster - 14 мар, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 17:15 (UTC) - Развернуть
moonleto
13 мар, 2012 21:05 (UTC)
Ой, у нас медицина конечно:( У нас даже скорая особо не будет торопиться, если человек пожилой, а когда приедут, такие претензии, что мол вызываете, человек-то старый, естественно у него всё болит.
veronika_stef
13 мар, 2012 21:08 (UTC)
Да, с этим, к сожалению, тоже сталкивались. Обидно за старшее поколение :(
vorona_inc
13 мар, 2012 21:08 (UTC)
55 - "что Вы хотите, это старость??????" Да она с дуба рухнула, не иначе. Мне через 9 лет будет 55 - что, пора уже готовиться????????

Увы, Вероничка, в обычных районных поликлиниках работают не врачи, по большинству, статисты. Их за это нельзя винить, можно только пожалеть. И... пойти лечиться в платную - не сильно раскрученную, как "Скандинавия", но платную клинику. В которой, если посчитать - не намного все дороже, чем в т.н. "бесплатной" государственной медицине - но где к людям относятся как к людям, а не к источнику неудобств и к "работе". Других рецептов я не знаю.....
veronika_stef
13 мар, 2012 21:15 (UTC)
Ну да, уже пора заворачиваться в белую простыню и ползти в сторону кладбища :))

Самое парадоксальное, что в данном случае речь шла не о лечении – это я маму на УЗИ записывала. А врач, которая это УЗИ делает, пыталась отпинаться. Притом, что направление было. Какое её дело в данном случае – вообще непонятно. Ей только сделать надо. И дать заключение. Остальное уже вне в её компетенции.
А в остальном я с тобой согласна. Лечения от бесплатной поликлиники я уже давно не жду. С их помощью только можно обследоваться более или менее. Потому что это платно слишком дорого.
veronika_stef
13 мар, 2012 21:25 (UTC)
Пора заворачиваться в белую простыню и ползти в сторону кладбища :))
(без темы) - shchukin_vlad - 13 мар, 2012 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 мар, 2012 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shchukin_vlad - 14 мар, 2012 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 08:13 (UTC) - Развернуть
lotanaris
14 мар, 2012 08:26 (UTC)
У моей племянницы стали волосы выпадать. Пошла она к врачу, а она ей и говорит: "А чего вы хотите ? Вы стареете."
Племяннице 21 год)
Мне тогда надо накрыться крышкой гроба и ползти в сторону кладбища. А пятьдесят лет - это уже практически мамонт))
veronika_stef
14 мар, 2012 13:57 (UTC)
А в семьдесят это уже зомби :))
Старость в двадцать один год – это, конечно, сильно :))
У меня, кстати, с выпадением волос была другая ситуация – меня сочли слишком молодой для таких проблем (мне тогда лет пятнадцать-шестнадцать было) и посоветовали побольше фруктов и овощей есть. Пришлось идти к платному дерматологу.
(без темы) - lotanaris - 15 мар, 2012 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 мар, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 16 мар, 2012 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 мар, 2012 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 17 мар, 2012 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 мар, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 19 мар, 2012 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 мар, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 20 мар, 2012 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 мар, 2012 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 21 мар, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 мар, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 24 мар, 2012 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 24 мар, 2012 06:43 (UTC) - Развернуть
nata_blackcat
14 мар, 2012 09:24 (UTC)
Это не зацикленность - это именно нежелание шевелить мозгами и лечить.
veronika_stef
14 мар, 2012 14:46 (UTC)
Да, наверно, ты права. Просто меня последнее время коробит подобное отношение к возрасту. Когда у нас женщина в тридцать пять беременеет, её врачи старородящей называют, а в Америке в двадцать пять – молодой мамой. Как-то обидно, что так получается. На мнение врачей-то, в конце концов, можно наплевать. Но это ведь не только врачам свойственно. И то, что люди сами себя готовы после пятидесяти списывать, как-то выше моего понимания.
(без темы) - nata_blackcat - 14 мар, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_blackcat - 14 мар, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 мар, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
simaforina
14 мар, 2012 10:12 (UTC)
мне понравилась подсмотренная где-то фраза - "у врачей бывает два диагноза - ну и че ты приперлась и ну и че ты так долго сидела?"
veronika_stef
14 мар, 2012 14:46 (UTC)
К сожалению, фраза очень в тему. И соответствует действительности :))
fludietrich
15 мар, 2012 03:54 (UTC)
Интересный подход к медицине - молодых лечить пока рано, а старых уже поздно. Осталось выяснить, где проходит граница.
veronika_stef
15 мар, 2012 10:09 (UTC)
Вот этот вопрос меня как раз больше всего и интересует :))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 75 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com