?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Эх, жаль, что фотография не передает запах – пахнет он просто потрясающе! :)

Комментарии

( 40 монеток — Бросить монетку )
chinzaki
15 мар, 2012 18:55 (UTC)
красота какая) обожаю их)
veronika_stef
15 мар, 2012 19:03 (UTC)
Да, я их тоже очень люблю!
А какой у них аромат – у меня просто слов нет! Запах чувствуется даже на лестнице :)
nady_turtle
15 мар, 2012 18:56 (UTC)
у меня недавно отцвели. думаю луковицы сберечь и на даче потом высадить.
veronika_stef
15 мар, 2012 19:04 (UTC)
Будешь смеяться – мама тоже собирается так поступить :))
(без темы) - nady_turtle - 15 мар, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 мар, 2012 20:02 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
15 мар, 2012 19:06 (UTC)
Чудесны!:) Просто - чудесны!
veronika_stef
15 мар, 2012 20:03 (UTC)
Ага :)
А какой от них аромат – просто слов нет! Даже на лестнице чувствуется :)
windy_mind
15 мар, 2012 19:10 (UTC)
Все, весна пришла окончательно и бесповоротно! :-)

PS. А фонтаны можно уже смотреть, вдруг ты еще не видела ;-)
veronika_stef
15 мар, 2012 20:05 (UTC)
Ага :)

Нет, ещё не видела – недавно до ленты добралась. Сейчас посмотрю :)
masendik
15 мар, 2012 19:38 (UTC)
Счастливая!!!
Я радуюсь даже когда у меня цветет элементарный гиби...(китайский розан), а тут такое!
veronika_stef
15 мар, 2012 20:04 (UTC)
У меня вообще ничего не цветет – с цветами у нас мама колдует. И у неё неплохо получается :)
bizmaster
15 мар, 2012 19:48 (UTC)
тебе они очень идут))
julie1805
15 мар, 2012 20:10 (UTC)
Запах у гиацинта замечательный!!
Пожалуй, тоже куплю себе!)
veronika_stef
15 мар, 2012 20:11 (UTC)
Да, запах замечательный! И сильный – даже на лестнице чувствуется :)
(без темы) - julie1805 - 15 мар, 2012 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 мар, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
alexpobezinsky
15 мар, 2012 20:26 (UTC)
Очень красивый цветок. И миф о нем тоже!

Аполлон, Гиакинф и Кипарис. худ. А.А.Иванов 1831-34. Москва. Третьяковская галереяГиакинф, Гиацинт , в греческой мифологии сын спартанскогоцаря Амикла (эпонима города Амиклы) и правнук Зевса. По другой версии мифа, его родители — муза Клио и Пиер (эпоним области Пиерия). Гиацинт был любимцем Аполлона, который нечаянно убил его, попав в него во время метания диском (Apollod. I 3,3). Из крови Гиацинта выросли цветы-гиацинты, как бы обагрённые кровью, на их лепестках вырисовывается восклицание а и, ай» — предсмертный стон прекрасного юноши.
Гиацинт — древнее растительное божество умирающей и воскресающей приро11.1, догреческого происхождения. Культ Гиацинта в Амиклах был вытеснен культом Аполлона, и праздник гиакинфии (Paus. Ill 10,1) стал отмечаться как праздник Аполлона. На шаменитом троне Аполлона из Амикл изображалось вошествие Гиацинта на Олимп; но преданию, основание статуи Аполюна, восседающего на троне, представляло собой жертвенник, в котором был похоронен Гиацинт. Во время праздника гиакинфий в этот жертвенник проникали через медную дверь и там приносили жертвы Г. ещё до жертвоприношений Аполлону.
veronika_stef
15 мар, 2012 20:32 (UTC)
О, спасибо за интересную информацию :)
simaforina
15 мар, 2012 20:31 (UTC)
прелесть просто. а запах спать не мешает?
veronika_stef
15 мар, 2012 20:34 (UTC)
Не мешает, но мы спим в другой комнате. Если бы цветок стоял в нашей комнате – наверно, мешал бы. Хотя маме, в комнате которой он как раз стоит, не мешает :)
aka_ce_ya
15 мар, 2012 22:07 (UTC)
весенняя радость ^^
shvedma
16 мар, 2012 03:05 (UTC)
и снег за окном, уютно-то как!
veronika_stef
16 мар, 2012 07:28 (UTC)
По мне так снег всю картину портит – надоел он уже за зиму :))
e_prigornickaja
16 мар, 2012 04:54 (UTC)
я бы даже сказала, одуряюще пахнет) мне подарили, так я его на работе оставила - боюсь, что в своей комнате задохнусь от него))
но очень красивый у вас :)
veronika_stef
16 мар, 2012 07:30 (UTC)
Пасиб!
Я бы в своей комнате такой запах не выдержала. А мама, у которой он стоит, наоборот даже нравится.
Кстати, у меня раньше декабрист стоял. Так когда он цвел, он переезжал в дедушке :))
(без темы) - e_prigornickaja - 18 мар, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 мар, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 18 мар, 2012 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 мар, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 19 мар, 2012 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 мар, 2012 06:32 (UTC) - Развернуть
nata_blackcat
16 мар, 2012 07:45 (UTC)
Красота какая...
veronika_stef
16 мар, 2012 15:57 (UTC)
Ага :)
А аромат!
l_stardust
16 мар, 2012 12:20 (UTC)
Красота)))) Обожаю их! У нас тоже зацвел, только нежно-розовый и лепесточки более острые. Мы купили и не знали даже, какой он будет, интриговал:)Ну а запах...мрррр Ждем теперь у нас глоксиния пустила бутончики. Первый раз зацветет.
veronika_stef
16 мар, 2012 15:58 (UTC)
А мы тоже не знали, какой он будет. Так что у нас тоже интрига была :)
Даже не знала про такой цветок. Но посмотрела в инете фотки – потрясающе красивый!
sv_bob
3 апр, 2012 05:29 (UTC)
ого, большой какой!
veronika_stef
3 апр, 2012 07:31 (UTC)
Ага :)
Жаль, что уже отцвел.
( 40 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com