?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Редко пишу такие посты, но сегодня уж очень хочется выговориться.
     С некоторых пор Сбербанк, наконец-то сделал так, что снимать свои деньги стало можно в любом отделении. Аллилуйя! Сегодня мне надо было убить полчаса времени, поэтому в одно такое заведение я наведалась. Заведение с электронной очередью (впервые пользовалась этим чудом техники). Надо было снять деньги, а раз уж есть время, то почему бы не попробовать? Полчаса в итоге я действительно убила - деньги сняла, но опоздала туда, куда мне надо было. Но суть не в том. Я бы написала банальный злобный пост о Сбербанке. И меня бы даже поддержали в моем возмущении. Но будем реалистами. Единственное, что я могу предъявить Сбербанку, это то, что из семи окон работало четыре. Остальное – это проблемы клиентов. Которые не умеют себя вести. Которые даже при электронной очереди (!!!) умудряются пролезать без очереди и качать права!!! Вот как такое может быть?
     Да, можно списать это на пенсионеров, которые не умеют пользоваться таким услугами. Да и без пенсионеров – я сама сначала взяла не тот номерок. Но я, когда поняла свою ошибку, просто взяла другой номерок и стала ждать. Не требуя от того, кто был за мной каких-то действий. Я ошиблась. Кто в этом виноват? Только я.
     А что делали остальные – качали права и пытались пролезть без очереди. Люди, какого??? Какого Вы так не уважаете окружающих? Я понимаю, что эгоизм рулит. Но ведь Вы же сами в следующий раз окажетесь в роли тех, за счет кого он рулит. Неужели это так сложно понять?
     В моем случае, конечно, спасибо Сбербанку (неожиданно, но так и есть) – мадам, которая прорвалась до меня, вежливо отправили ждать своей очереди. Но даже сам факт неприятен. Казалось бы – всё для людей. Электронная очередь, которая дифференцирует клиентов. Однако большинству клиентов не нужна эта дифференциация – им дай поругаться.
     Тьфу, короче. Мне сочувствовать не надо – моё опоздание мне даже на пользу пошло. Но мне грустно, что наши люди такие. Как и многим, мне не хочется это признавать, но дело-то не в стране. Дело на самом деле в людях…

Метки:

Комментарии

( 48 монеток — Бросить монетку )
shchukin_vlad
26 мар, 2012 13:03 (UTC)
странно, часто плачу в сбере в мск, обычно у аппарата с чеками стоит девушка и уточняет с какими целями приперся, после этого сама выбивает талон (1-2 раза я сам талон брал)
а скорость прохождения да, зависит от числа работающих окон (их обычно половина)
но в последнее время я более 20 минут на ходку не трачу
видимо, в твоем случае, кто-то шел намерянно поругаться (по привычке; ибо борьба в очередях это наше народное занятие)
veronika_stef
26 мар, 2012 17:58 (UTC)
Я не могу сказать, что в моем случае кто-то именно ругался – просто пара человек своими действиями усиленно создавали нервозную обстановку. Вот это меня порядком взбесило. Потому что не было причин для этого.
Хотя если бы в зале присутствовала девушка, которая бы помогала, это бы изменило ситуацию. Но, увы, её не было.
А что касается скорости прохождения – на самом деле для того количества народу, который был в отделении, я ещё довольно быстро свои дела сделала. Но вообще тут Сбербанку огромный минус – я не понимаю, почему у них так мало операционисток. В смысле понимаю, что экономия и всякое типа такое. Но это все равно возмутительно :))

Edited at 2012-03-26 18:16 (UTC)
(без темы) - shchukin_vlad - 26 мар, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 мар, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
rey123
26 мар, 2012 13:07 (UTC)
в тему.
иду снимать сейчас деньги.
что-то меня ждет...
veronika_stef
26 мар, 2012 18:00 (UTC)
Не стоит себя заранее накручивать – все-таки с электронными очередями проще. Даже притом, что народу сегодня в отделении было много, я довольно быстро решила свои дела. Просто всегда найдутся люди. Которые будут создавать нервозную обстановку. Вот это порядком бесит.
(без темы) - rey123 - 26 мар, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 мар, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rey123 - 26 мар, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 мар, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
bellushka
26 мар, 2012 13:20 (UTC)
Я давно клиент Сбера, хотела кредитку на 50 тыщ взять. Собрала документы, а мне отказали. Без объяснения. У меня на них зуб.
veronika_stef
26 мар, 2012 18:01 (UTC)
Кредиты я у них не брала, поэтому ничего сказать не могу. Но в данном случае к банку у меня претензий практически нет. Кроме экономии на операционстках. Но это не оправдывает людей, которые создают нервозную атмосферу в очереди.
pollijin
26 мар, 2012 14:14 (UTC)
в людях, в людях. я вчера еще раз наглядно в этом убедилась. нечего на страну кивать, коли у самих рожа крива. не умеют большинство наших людей быть вежливыми и уважать окружающих.
veronika_stef
26 мар, 2012 18:03 (UTC)
К сожалению, так и есть. Люди ждут, что с ними будут считаться, но сами ни с кем считаться не хотят. Абсурд.
coonplace
26 мар, 2012 15:24 (UTC)
К сожалению, много эгоистов, и хамов
veronika_stef
26 мар, 2012 18:09 (UTC)
Я не уверена, что здесь в хамстве дело – ругаться на самом деле никто не ругался. Просто создавали нервозную обстановку. И это порядком раздражало. Потому что все сделано для того, чтобы этого не было - есть номерок и есть табло. И нет необходимости разбираться, кто за кем. Но нет же, находятся такие, кто даже в этой ситуации пытается это сделать. Но так как у электронной очереди свои принципы, получается только хуже.
nemnogo4ereshni
26 мар, 2012 18:00 (UTC)
Вообще да, странно. И непонятно, что за совесть должна быть у человека, который без очереди лезет там, где очередь задокументирована?
veronika_stef
26 мар, 2012 18:06 (UTC)
По моими наблюдениям, здесь даже дело не в совести, а в…Гм… Не знаю даже, как это назвать :))
Вот человек получает номерок. И вместо того, чтобы следить за табло, начинает ко всем вязаться, чтобы организовать традиционную очередь. Естественно ничего у него не получается – у электронной очереди свои принципы. И в результате своими действиями они только создают нервозную обстановку.
(без темы) - nemnogo4ereshni - 26 мар, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 мар, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
nuage1980
26 мар, 2012 18:02 (UTC)
а я выбираю маленькие местечковые отделения - там и очереди меньше, и вообще как-то приятней.

я думала, к электронной очереди уже все привыкли )))
veronika_stef
26 мар, 2012 18:10 (UTC)
Я обычно тоже такие выбираю. Но сегодня мне действительно надо было чем-то себя занять на полчаса. Поэтому и отправилась в первое попавшееся отделение. Больше туда не пойду :))

Вот я сегодня с ней впервые столкнулась. В смысле впервые в Сбербанке. В том отделении, в которое я обычно хожу, до сих пор все по старинке.
rettilineo
26 мар, 2012 19:16 (UTC)
дело может быть в людях, спору нет.
Кокретно про себя скажу. Простояла в очереди по номеру с прмимерной очередью ожидания в 20 все час двадцать, на половине этого срока увидела, что есть живая очередь, которая двигается быстрее. Очень пожалела, что взяла номерок. В Сбербанк хожу редко и думаю так и будет в дальнейшем.
veronika_stef
26 мар, 2012 19:35 (UTC)
Я и не говорю, что система Сбербанка идеальна. Просто не понимаю, зачем эту не идеальную систему делать ещё хуже. Очередь сама по себе зло, а вот если тебя в этой очереди ещё и нервировать начинают – это зло вдвойне. Причем нервируют-то часто без причины.
narciss_97
26 мар, 2012 20:33 (UTC)
Да уж, народ у нас "культурный" - и это касается не только водителей и пешеходов. А работники Сбера? Там должна быть поставлена девочка, которая помогает ориентироваться с номерками, и она же улаживает возникающие недоразумения.
veronika_stef
27 мар, 2012 06:32 (UTC)
Меня сразу удивило, что никто с номерками не помогал. Я сама с первого раза умудрилась не тот номер взять. Понятно, что через какое-то время народ привыкнет и перестанет метаться. На самом деле сложного-то там ничего нет.
Но если бы в зал отправили одну из операционисток – было бы только хуже. И так их всего четверо было. Тут проблема в том, что Сбербанк уж слишком на персонале экономит.
Хотя отдам должное работающим девушкам – если кто-то без очереди пролезал к окну с вопросами, отвечали им вежливо и по существу.
julie1805
26 мар, 2012 20:52 (UTC)
Электронная очередь - это такая машинка, где номерки очереди выдают??
(без темы) - julie1805 - 27 мар, 2012 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 мар, 2012 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 28 мар, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 мар, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 28 мар, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 мар, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
moonleto
26 мар, 2012 21:56 (UTC)
У нас в любой ситуации найдутся люди, которые своими бестолковыми действиями всем нервы истрепят:(
veronika_stef
27 мар, 2012 06:32 (UTC)
К сожалению, да. Обидно, что так получается :(
windy_mind
26 мар, 2012 22:14 (UTC)
Вероник, как бы это сказать получше... Это даже не люди, это те привычки, установки, которые так глубоко засели, что даже при желании от них трудно избавиться. И я понимаю, что очень многое должно измениться, чтобы наши люди научились думать по-другому и много времени должно пройти. Всегда есть страх, что мы не попадем на прием (а вдруг раньше закроют), надо влезть именно в этот автобус (а вдруг следующий только через два часа придет), нужно накупить побольше (вдруг завтра не будет) и впереди соседа (вдруг не достанется). Знаешь, когда я вижу такое, то и сержусь, и жалею нас одновременно :-)
veronika_stef
27 мар, 2012 06:37 (UTC)
Согласна. Увы, но так все и есть. И меня тоже не только зло берет – в некоторых ситуациях людей действительно жалко. Просто негатив угнетает. И я ещё понимаю, когда для этого негатива повод есть. Но когда его нет…
lipa_tequila
28 мар, 2012 12:25 (UTC)
Есть у нас такие места, куда люди ходят, действительно, поругаться, поскандалить, провоцировать, возникать итд. Такие, как Сбербанк, Почта России..
И ведь в других банках такие же проблемы - не все окна работают, много желающих.. но порядок другой, спокойнее. Все потому, что публика другая.
veronika_stef
28 мар, 2012 16:40 (UTC)
Насчет того, что в других местах по-другому – ой, сильно сомневаюсь. Сегодня была в платном медицинском центре. Очередь огромная, работают только два окна из восьми и такие же желающие пролезть без очереди и покачать права. Короче все то же самое.
(без темы) - lipa_tequila - 28 мар, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 мар, 2012 18:49 (UTC) - Развернуть
diev
4 апр, 2012 22:29 (UTC)
с большим интересом прочитал пост, с не меньшим - комменты...
но хочу заглянуть к оставленной на сладкое киске и спать, всё-таки! :)

скажу только, что из походов "в банки" с 80% тараканов (привет другому твоему посту!)) я только в ПетроЭлектроСбыт вынужден ходить - всё остальное делаю через интернет.

а в Центре Документов - телефончик есть - мимо очереди (и кто боролся с коррупцией трудяг турфирм, наживающихся на загранпаспортах?! те, кто теперь по четыре раза в год отдыхать ездит!)

так и в Сбере - текучка кадров - работать с таким контингентом населения... но хоть вежливее сами стали, да.
veronika_stef
5 апр, 2012 07:03 (UTC)
Я прекрасно понимаю, что везде своих тараканов хватает. И меня даже не эти тараканы удручают, а то, что люди сами же старательно усугубляют ситуацию. Не могу этого понять.
(без темы) - diev - 5 апр, 2012 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 5 апр, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 5 апр, 2012 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 5 апр, 2012 15:36 (UTC) - Развернуть
( 48 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com