?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кериния

     После замка Святого Иллариона мы отправились в Киренийский замок, который, как можно догадаться из названия, находится в городе Кирения (или Кериния – встречается и такое и такое написание на русском, какое из них правильное – увы, точно сказать не могу).
     Интересно, что по дороге чуть ли не на каждом шагу нам встречались памятники воинам-освободителям (фото кликабельны, за качество приношу извинения – фотографировали мы из автобуса):

    

     Так как не очень понятно, кого и от кого освободили турки на Кипре, памятник этот вызывает весьма противоречивые чувства. Киприоты его считают плевком в свой адрес. Наравне с турецкими патриотическими плакатами, которые тоже развешены повсеместно.
     Но вернемся к Керинии. Это портовый город у подножия горы Бешпармак на северном побережье Кипра (соответственно сейчас он находится на территории Турецкой Республики Северного Кипра). На турецком он называется Гирне (кстати, именно по этому названию лучше всего ищется информация о городе в инете). Город этот очень древний. Самые ранние поселения на этой территории появились в неолитическую эпоху около 5800 года до н. э. Впрочем, историей города утомлять Вас я не буду. К тому же честно признаюсь, что сам город мы толком и не видели - не он был целью нашей экскурсии. Но скажу, что в середине прошлого века Кериния считалась одним из лучших курортов Европы. И это неудивительно – места там потрясающе красивые. А какое там море! Не удивительно, что именно здесь со стен замка можно увидеть зеленых черепах и черепах Карета-каретта :)

    

    

Памятник черепахе. Из мусора :))



Умильная котопарочка в местном кафе :)



И трогательная реклама местного мороженщика. Я считаю, что это прекрасно :)


     А дальше я уже подробно расскажу о Киренийском замке, который и был целью нашей экскурсии :)

Комментарии

( 30 монеток — Бросить монетку )
nady_turtle
2 апр, 2012 19:01 (UTC)
черепаха и реклама рулят!)))
pollijin
2 апр, 2012 19:25 (UTC)
реклама супер!
турки освободили часть Кипра от греков)))))
veronika_stef
2 апр, 2012 19:56 (UTC)
Ага :)
Киприоты с такой трактовкой категорически не согласны :))
(без темы) - pollijin - 2 апр, 2012 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 апр, 2012 19:57 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
2 апр, 2012 19:27 (UTC)
Турки, они такие:)))
Черепаха - это что-то:)))
veronika_stef
2 апр, 2012 19:57 (UTC)
Да, нас эта черепаха очень впечатлила :))
shchukin-vlad.ru
2 апр, 2012 19:37 (UTC)
черепаха классная!)
уже начинаю привыкать к твоим постам без пьянства ;)
veronika_stef
2 апр, 2012 19:57 (UTC)
Ага :))
Эх, разочаровываю я тебя ;))
(без темы) - veronika_stef - 2 апр, 2012 21:01 (UTC) - Развернуть
moonleto
2 апр, 2012 21:59 (UTC)
Прикольная реклама, креативщик продавец:-))
veronika_stef
3 апр, 2012 07:28 (UTC)
Да, он молодец! Я даже немного пожалела, что совсем не хотела мороженого в тот момент :))
shvedma
3 апр, 2012 02:06 (UTC)
otlichno!
e_prigornickaja
3 апр, 2012 04:08 (UTC)
реклама четкая!)))
veronika_stef
3 апр, 2012 07:28 (UTC)
Ага, молодец продавец! Я даже немного пожалела, что не хотела мороженого в тот момент :))
(без темы) - e_prigornickaja - 4 апр, 2012 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 4 апр, 2012 08:01 (UTC) - Развернуть
rey123
3 апр, 2012 08:49 (UTC)
и тут котики)) они везде!
veronika_stef
3 апр, 2012 11:28 (UTC)
Котики правят миром :))
julie1805
3 апр, 2012 10:21 (UTC)
А!..(( Фотки маленькие((((
Котам холодно на Кипре, поэтому и в обнимку спят!))
Черепаха - обалденная! Это искусство!
И мороженое!.... только для русских и на русском) И продавец тоже русский??)
veronika_stef
3 апр, 2012 11:28 (UTC)
Я же специально написала, что фотки кликабельные – нажми на любую из них, и она в новом окне в нормальном размере откроется :))
Ой, я как вспомню тот холодный день, так вздрогну :))
На самом деле там такая жара была, что мы по отрытым участкам местности короткими перебежками перебирались – на солнце вообще невозможно было находиться :))
Да, мне идея с черепахой очень понравилась.
Да не, продавец турок. Кажется. Мне в тот момент, как назло, совсем не хотелось мороженого :))
(без темы) - julie1805 - 3 апр, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 апр, 2012 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 3 апр, 2012 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 4 апр, 2012 08:01 (UTC) - Развернуть
coonplace
5 апр, 2012 06:50 (UTC)
Как всегда интересный рассказ. Кисульки замечательные!
veronika_stef
5 апр, 2012 07:04 (UTC)
Пасиб!
Они так сладко спали, что хотелось к ним присоединиться :)
( 30 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com