?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

***

     Зашла сегодня в магазин купить мужу шампунь. И что-то впервые обратила внимание на то, насколько маленький выбор мужских шампуней. Судя по представленному на полках, у мужчин две проблемы – перхоть и жирные волосы. Третьего не дано. С трудом нашла шампунь для нормальных волос :))
     А ещё обратила внимание, что большинство женских шампуней для окрашенных волос. Не, я понимаю, что женщин в основном волосы действительно красят, но такой акцент позабавил :)

     Скажите, а меня одну удивляют (это мягко говоря) отзывы об отелях, в которых к минусам отеля относят тот факт, что персонал не говорит по-русски? Почему, почему персонал европейских отелей должен говорить по-русски? Для меня это является лишь приятным бонусом.
     Впрочем, больше меня умиляет перечисление недостатков в стиле «Отель отвратительный! У нас не работал кондиционер/не убирали номер/не меняли полотенца, но на ресепшн мы не обращались». А чего вы интересно ждали? Что администрация сама догадается о проблемах?
     На втором месте по-прежнему претензии к однообразному питанию. «На ужин был один вид мяса и один вид рыбы. А на завтрак один вид колбасы и два вида сыра. Какой ужас!». Люди, а что вы дома-то едите? А в ресторане? Каждый раз по пять разновидностей горячего заказываете? Я прям как-то неуютно начинаю себя чувствовать – похоже, я что-то делаю не так :))
     Короче, я в очередной раз убедилась, что читать отзывы вредно. Потому что дельной информации в них практически нет :))

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
moonleto
26 апр, 2012 17:08 (UTC)
О! По поводу жалоб туристов - это просто песня!:-)) Мне как-то давали ссылочку на туристический форум, где тур-операторы выкладывали выдержки из таких жалоб - читатели просто рыдали:-)) Там до такого маразма доходило, что даже не верится, что писали нормальные люди. Жаль, сейчас уже конечно не найду...
veronika_stef
26 апр, 2012 17:19 (UTC)
Так вот у меня тоже, когда я читаю некоторые отзывы об отелях, появляются сомнения в нормальности людей, которые это пишут. Иногда это настолько феерично, что даже уже не смешно :))
pollijin
26 апр, 2012 17:12 (UTC)
я тебе вообще скажу - все эти Испании-Греции и прочие - такое г... Там почти никто не говорит по-русски! А эти чуваки в отелях, как смеют они не прочитать мои желания в своем волшебном стеклянном шаре?? Да, я не говорю, что у меня кондей в номере сломался, но неужели они не видят, что я об этом думаю?!)))))
veronika_stef
26 апр, 2012 17:19 (UTC)
Да ваще полное гэ. И зачем только люди туда ездят? :))
(без темы) - pollijin - 26 апр, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 26 апр, 2012 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 26 апр, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 26 апр, 2012 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 4 май, 2012 00:41 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
26 апр, 2012 17:25 (UTC)
читать отзывы вредно
и даже опасно)))
есть специально обученные люди, которые пишут за денюжку нужный отзыв.
pollijin
26 апр, 2012 17:26 (UTC)
Re: читать отзывы вредно
ага, точно)
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
e_prigornickaja
26 апр, 2012 17:27 (UTC)
о, как я люблю это)))"учите русский" (с) меня так умиляет это) и ведь многие реально думают, что их все должны понять. иначе я никак не могу объяснить фразу "я тебе повторяю: ША - ШЛЫК" :))
veronika_stef
26 апр, 2012 17:29 (UTC)
Меня до сих пор поражает, что взрослые люди могут реально так думать :))
(без темы) - e_prigornickaja - 26 апр, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 26 апр, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 27 апр, 2012 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 апр, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
rettilineo
26 апр, 2012 17:31 (UTC)
куда собираетесь?)
veronika_stef
26 апр, 2012 17:36 (UTC)
Надеемся в Грецию выбраться :)
(без темы) - rettilineo - 26 апр, 2012 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 18:33 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
26 апр, 2012 17:33 (UTC)
:) Я очень долго пользовалась шампунем одной марки (сейчас уже не вспомню, какой), причем, брала один и тот же вид (для каких-то там волос - для осветленных, кажется). И что ты думаешь, через некоторое время выяснилось, что именно у этой марки нет именно этого вида шампуня:))) Я в шоке была:)
veronika_stef
26 апр, 2012 17:37 (UTC)
Мистика прям какая-то :))
bizmaster
26 апр, 2012 18:09 (UTC)
я сегодня очень посмеялся когда увидел среди обычного йогурта и того который для детей - отдельный йогурт для мужчин)))
veronika_stef
26 апр, 2012 18:34 (UTC)
Йогурт для мужчин – это сильно :))
Муж, кстати, восторга от шампуня для мужчин не высказал – сказал, что все равно будет моим мыться :))
(без темы) - bizmaster - 26 апр, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizmaster - 26 апр, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
rey123
26 апр, 2012 18:30 (UTC)
да,уж...
отель 3 звезды, а сервиса хотят все на 5
veronika_stef
26 апр, 2012 18:34 (UTC)
Я боюсь, что таким бы даже сервис пятерки не понравился :))
(без темы) - rey123 - 26 апр, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rey123 - 26 апр, 2012 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
lipa_tequila
26 апр, 2012 19:28 (UTC)
Отзывы они всегда странные. К чему бы они не были.
Иногда встречаю "персонал отеля не говорит по-русски" и это про отель, находящийся в России!! Вот в этой ситуации я задумаюсь над этим отзывом)
Недавно выбирала себе телефон и, соответственно, читала отзывы. Нашла один, который меня прямо вынес через дверь и внес обратно: "Телефон плохой, ставлю самую минимальную оценку, к работе претензий нет, но он слишком широкий и в кармашек сумочки не влезает!!"
Вот и думаешь - они, действительно, так думают или просто издеваются..??
veronika_stef
26 апр, 2012 19:43 (UTC)
По отель в России я такого пока не читала. Просто феерично :))
Правда, я и информацию о наших отелях не искала.
Я там выше в комментариях уже писала, что когда я читаю некоторые отзывы, начинаю сомневаться в психическом здоровье людей. Потому что для издевательства подобные отзывы слишком уж шедевральны :))
shchukin-vlad.ru
26 апр, 2012 19:48 (UTC)
не, отзывы читать полезно, можно поржать)
veronika_stef
26 апр, 2012 19:50 (UTC)
Да, ты прав – с этой точки зрения полезно :))
ya_parazit
26 апр, 2012 21:06 (UTC)
Так се ж взаимосвязано: чел говорит только по-русски, как он скажет про полотенца? )))
veronika_stef
26 апр, 2012 21:31 (UTC)
Так а почему это должно быть проблемой отеля? Не логично :))
(без темы) - ya_parazit - 26 апр, 2012 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 21:39 (UTC) - Развернуть
polytheme_ann
26 апр, 2012 21:23 (UTC)
Турысты такие турысты.
А про шампуни интересное наблюдение, я никогда не присматривалась :)
veronika_stef
26 апр, 2012 21:32 (UTC)
Ага :))
Да я вот сама раньше не замечала. Надо будет потом посмотреть ассортимент в других магазинах.
Муж, кстати, не высказал энтузиазма мыться шампунем для мужчин – сказал, что его и мой вполне устраивает :))
(без темы) - polytheme_ann - 26 апр, 2012 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polytheme_ann - 26 апр, 2012 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 апр, 2012 21:48 (UTC) - Развернуть
fludietrich
27 апр, 2012 04:07 (UTC)
Помимо вышеуказанных проблем, еще имеется лысина, но тогда шампунь вообще не нужен :)
veronika_stef
27 апр, 2012 07:54 (UTC)
С лысиной в этом плане вообще проблем никаких – протер влажной тряпочкой и готово :))
(без темы) - fludietrich - 30 апр, 2012 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 май, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
julie1805
27 апр, 2012 08:21 (UTC)
А есть такие русские за границей в поездках, что и слова по-англ не хотят произнести, просто начинают орать по-рус и всё!))) В смысле, на официантов в ресто и т.д.)
Вспомнила, была в Венеции. 2 тётки русские сидели за моей спиной в ресто. К слову, от них так ужасно воняло потом!!!! Подошёл к ним официант, они даже не напряглись хотя бы по-англ что-то сказать! Стали просто громко кричать ему по-рус, показывая что они хотят. Он понял, что они русские и минут через 5 пригласил одну женщину из кухни, которая смогла им помочь с языком. Это женщины была откуда-то из Украины. Так эти 2 тётки ещё ей стали делать замечания, что ей нельзя забывать русский и что это очень важно. Выглядело это очень по-дурацки, потому что женщина, помогающая с итальянским, стояла перед тётками как виноватая, а они её отчитывали сидя за столиком за то, что нельзя забывать в чужой стране русский.
Вообщем, это такой сорт людей, которые будут жаловаться, что никто в отеле не говорит по-рус)))
veronika_stef
27 апр, 2012 10:42 (UTC)
Бесят меня такие люди. В том числе и из-за того, что из-за них потом считают, что все русские такие.
Кстати парадокс – получается, что отзывы-то в основном такие и пишут.

P.S. Вспомнила, что с нами в Греции произошел забавный случай. Мы забыли, как будет счет. И кто-то из нас так и ляпнул: «Счет, please». Официант ничего не понял и как-то озадачился. Потому мы на пальцах объяснились, после чего официант расхохотался и ушел за счетом. И только тут мы поняли, на что по звучанию похож наш счет – shit :))
Но с тех пор мы хорошо запомнили, что счет это bill :))
(без темы) - julie1805 - 27 апр, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 апр, 2012 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 27 апр, 2012 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 апр, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 4 май, 2012 00:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 4 май, 2012 08:35 (UTC) - Развернуть
lotanaris
27 апр, 2012 08:40 (UTC)
По поводу "мужских шампуней" у меня один сплошной мат. Не знаю, что они туда добавляют, но муж один раз помыг голову "Шаумой", и у него началась такая аллергия, что месяц от дерматолога не вылезал. Сейчас яйцом голову моет. И, думаю, правильно делает. Жалко, что мы тогда тот шампунь не отдали на экспертизу((

Отзывы у меня мама любит читать. Начитается, потом нас "накачивает")) Никогда не забуду, как мы с ней, еще до моего замужестве, вдвоем поехали в Берлин. Я нашла очень славный отель, в очень удобном месте, все рядом - метро, автобус, Берлинская стена) Сама там жила в прошлые приезды, никаких претензий у меня не было. Мама прочитала где-то в интернете, что это "молодежный отель". То бишь там останавливаются дикие тинейджеры. Я неделю уговаривала поехать. "Не поеду, меняй отель !" Пришлось поменять. И в том отеле, который выбрала она, жили братья-славяне, которые прибегали к началу завтрака и сметали весь шведский стол к себе в сумки, курили в номерах и орали в коридорах до двух часов ночи. И между ними и администрацией была тихая война. Короче говоря, весело мы отдохнули. Но мама так себя и не признала виноватой)))
veronika_stef
27 апр, 2012 10:46 (UTC)
Ой, какой кошмар :(
Иногда от подобных средств вреда бывает больше, чем пользы.
А муж мой, кстати, не высказал энтузиазма пользоваться мужским шампунем. Сказал, что его и мой вполне устраивает :))

Вот поэтому я уже давно перестала ориентироваться на отзывы. Просто иногда меня интересует конкретная информация, которой нет в описании отеля. Впрочем, найти её в отзывах тоже маловероятно. Но иногда получается.
(без темы) - lotanaris - 28 апр, 2012 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2012 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 28 апр, 2012 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 апр, 2012 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 2 май, 2012 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 май, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 3 май, 2012 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 3 май, 2012 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 4 май, 2012 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 4 май, 2012 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 14 май, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 май, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com