А ещё обратила внимание, что большинство женских шампуней для окрашенных волос. Не, я понимаю, что женщин в основном волосы действительно красят, но такой акцент позабавил :)
Скажите, а меня одну удивляют (это мягко говоря) отзывы об отелях, в которых к минусам отеля относят тот факт, что персонал не говорит по-русски? Почему, почему персонал европейских отелей должен говорить по-русски? Для меня это является лишь приятным бонусом.
Впрочем, больше меня умиляет перечисление недостатков в стиле «Отель отвратительный! У нас не работал кондиционер/не убирали номер/не меняли полотенца, но на ресепшн мы не обращались». А чего вы интересно ждали? Что администрация сама догадается о проблемах?
На втором месте по-прежнему претензии к однообразному питанию. «На ужин был один вид мяса и один вид рыбы. А на завтрак один вид колбасы и два вида сыра. Какой ужас!». Люди, а что вы дома-то едите? А в ресторане? Каждый раз по пять разновидностей горячего заказываете? Я прям как-то неуютно начинаю себя чувствовать – похоже, я что-то делаю не так :))
Короче, я в очередной раз убедилась, что читать отзывы вредно. Потому что дельной информации в них практически нет :))
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →