Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

Мы живем в самой прекрасной стране на свете. Часть II

     Часть I
     Итак, вчера было выяснено, что право на эту льготу у меня все-таки есть. В инете, кстати, информации так никакой и не нашла – помогли на горячей линии по пенсионным вопросам.
     Также мне подтвердили, что проблема в том, что данные в метрополитен были поданы уже после того, как я купила карточку (я с самого начала подозревала, что дело в этом). Тут, правда, непонятно, почему мне вообще её продали, но с этим уже не разберешься (ошибка это кассира или сбой системы – уже не скажешь). Теперь надо взять документ о том, что все-таки я внесена в реестр и с ним идти в метро, чтобы карточку домагнитили. Документ об этом могут дать в пенсионном фонде (та самая справка о том, что у меня есть справка).
     Сегодня я отправилась в пенсионный фонд. За этим документом. И вот это был просто лютый звездец. Больший бред себе представить сложно. Спасло меня только одно – я взяла с собой маму. Как свидетеля. И как более опытного в этих вопросах человека – все-таки мама у меня социально работой занимается.
     Старшие специалисты нашего пенсионного фонда опять начали доказывать, что у меня нет права на эти льготы. Что я пользуюсь ими незаконно. Что я отказалась от соцпакета (отказаться-то отказалась, только он не имеет вообще никакого отношения к пригородным автобусам). Когда они поняли, что этим не отделаться, стали утверждать, что я вчера неправильно вопрос поставила. А, может, стоило меня ушами слушать, а не другими частями тела? (если что – вслух я этого не говорила) Впрочем, сегодня-то вопрос правильно поставлен – результат, однако, тот же. Я все равно слушаю про незаконность и отказ от соцпакета. После этого они начали верещать, что мы им работать мешаем. Что они в этом вопросе лучше нас разбираются. Поэтому нечего тут ерунду нести. Что если они из-за нас в оформлении документов ошибутся, то мы будем платить пособие какой-то там пенсионерке (вот это было вообще запредельно). И дальше в том же духе. Мне даже не воспроизвести всю ту ахинею, которую я успела услышать за время нашего нахождения в кабинете.
     В итоге они позвали начальницу. Типа чтобы начальница нам объяснила, что мы никто и звать нас никак. Начальнице надо отдать должное – она все-таки оказалась адекватным человеком, выслушала нас, разобралась в этом вопросе, сказала, что делать и даже извинилась за своих сотрудниц.
     Таким образом, после двух убитых дней сейчас у меня есть эта несчастная справка о том, что у меня есть справка. Теперь мне надо ещё звонить и уточнять, есть ли я в каком-то там очередном реестре и потом идти в метро. Т.е. вопрос пока не решен. Но мы хотя бы сдвинулись с мертвой точки :))
     Но вообще у меня нет слов. Можно, конечно, попинать систему. Да, это бред, что они обновляют реестр три раза в месяц и что обновление занимает до десяти дней. На практике это выражает так - допустим, подтверждение о Вашей инвалидности им пришло 5 мая (до этого, кстати, Вы уже недели две как инвалид – примерно столько добирается документ из МСЭ до пенсионного фонда). В реестр Вас внесут 10 мая. А реально Вы в нем окажетесь числу к 20-му. Больше всего меня умиляет то, что электронный документ требует десяти дней на обработку. По-моему, быстрее будет вручную данные ввести :))
     Но в данном случае моя проблема была не в этом. А в том, что девушки из пенсионного фонда оказались абсолютно некомпетентными. Мало того, что они ничего не знают о льготах (это я ещё могу понять – в конце концов, перечень пригородных автобусов каждый год пересматривается нашим губернатором и губернатором Ленинградской области), так вместо того, чтобы узнать, или честно сказать, что они не знают, и посоветовать, куда обратиться за информацией, они начинают нести чушь. Причем чушь полнейшую. И отправлять человека в другие организации. Которые вообще не имеют к этому никакого отношения. Как вчера было с соцзащитой.
     Мне, молодой и все-таки здравомыслящей девушке, понадобилось два дня и помощь мамы, чтобы разобраться с ситуацией. Причем пока частично разобраться. А вот как быть пожилым людям? Которым тяжело ходить? Которые плохо слышат? А иногда и плохо понимают? Ведь, по сути, у них нет шанса.
     И да, я неоднократно сталкивалась с критикой некоторых организаций с той точки зрения, что в них пенсионеры работают. Дескать, они работают медленно, с компьютером не дружат, поэтому и производительность труда такая. Вот в нашем пенсионном фонде старшие специалисты молодые девушки. Моложе меня. И какой итог? По-моему, это ещё хуже, чем работающие пенсионеры. Потому что помимо всего прочего у них ещё гонору много. И хамят они направо и налево. А знаний нуль. И опыта тоже.
     Впрочем, чего я хочу от девушки, которая с первого раза не смогла правильно написать моё имя в родительном падеже?
     Самое печальное, что когда-нибудь эти девушки сами станут начальниками. Я даже думать не хочу о том, что будет тогда. Остается только надеяться, что все-таки жизнь чему-то научит…
Tags: О людях, Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments