?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Или очередной луч любви в адрес Сбербанка.
     На предыдущей работе мужу перечисляли зарплату на карточку Сбербанка. После того, как он уволился, необходимость в карточке пропала. И карточка без дела провалялась полтора года. Пока у неё не закончился срок действия. Тут муж и решил, что надо бы, наконец, заодно и счет закрыть. Однако в ближайшем отделении Сбербанка счет ему закрывать отказались. Мотивировали это тем, что у него на счету остались сорок восемь рублей, которые надо куда-то перевести, а так как у карточки закончился срок действия, то сделать это невозможно. Выход один – перевыпустить карточку, снять деньги и тогда закрыть счет.
     В общем, написал он заявление на перевыпуск. А что ещё оставалось делать? Сегодня мы поехали в отделение на Васильевском, чтобы новую карточку забрать. Тут-то и начался цирк. Когда муж получил на руки карточку и спросил, как теперь закрыть счет, работница сначала даже не поняла, о чем мы. А после того, как мы ей объяснили ситуацию, она выпала в осадок. Не буду вдаваться в подробности, но оказалось, что нас дезинформировали. Счет можно было прекрасно закрыть и без перевыпуска карточки – достаточно было перевести деньги на любой другой счет в Сбербанке. Причем не обязательно мужа. И даже не обязательно родственника. А дальше бы последовала стандартная процедура закрытия счета. Которая не стоит ни копейки. В нашем же случае получилось, что мужу перевыпустили карточку, обслуживание которой в итоге за этот год обойдется в 450 рублей. Или что-то около того. Вот какого?
     Не, я понимаю, что 400 рублей это не заоблачная сумма. Но сам факт! У меня просто нет слов. А душа жаждет отмщения – я бы не поленилась накатать жалобу на наше отделение. Но мужу, видите ли, лень. Тьфу.
     А я в очередной раз убеждаюсь в том, что перед тем, как что-то делать (и не только в Сбербанке), надо сначала всю информацию искать самому. Потому что консультанты это только красивое слово – на практике они знают даже меньше клиентов :(

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
pollijin
25 май, 2012 17:37 (UTC)
ты в следующий раз, когда дело будет касаться банковских услуг, спроси у меня)
veronika_stef
25 май, 2012 17:39 (UTC)
Теперь уже точно буду спрашивать :))
Просто мне не казалось, что с закрытием счета могут какие-то проблемы возникнуть. Поэтому сначала даже и вопроса не возникло.
pollijin
25 май, 2012 17:42 (UTC)
с закрытием счета не возникает. проблемы всегда с дураками в роли консультантов)
veronika_stef
25 май, 2012 17:44 (UTC)
Ага :))
Теперь я немного жалею, что когда мы первый раз ходили, я не особо внимательно слушала. Но как-то глупо было впереди Коли лезть – не мой же счет обсуждали :))
pollijin
25 май, 2012 17:45 (UTC)
вот еще один опыт на будущее)
veronika_stef
25 май, 2012 17:45 (UTC)
Отрицательный опыт тоже опыт :))
nemnogo4ereshni
25 май, 2012 17:59 (UTC)
Красиво. Я читала про подобные случаи в интернете. Свинство.
veronika_stef
25 май, 2012 18:00 (UTC)
О, мы не единственные, кто так нарвался? Это радует :))
Хотя, конечно, свинство.
nemnogo4ereshni
25 май, 2012 18:01 (UTC)
Не единственные. Там вообще много интересного в плане найобок.
veronika_stef
25 май, 2012 18:04 (UTC)
А потом кто-то ещё удивляется моей нелюбви к банкам :))
polytheme_ann
25 май, 2012 18:30 (UTC)
Мудаки...
polytheme_ann
25 май, 2012 18:30 (UTC)
Консультанты, конечно, не вы :))
veronika_stef
25 май, 2012 18:37 (UTC)
Я догадалась :))
Ага, они самые.
Кстати, когда снимут деньги за обслуживание мы узнать так и не смогли. Ещё по этому поводу придется звонить.
polytheme_ann
25 май, 2012 18:38 (UTC)
Берёшь лопату...идёшь в сбер. И, показывая лопату, спрашиваешь :))
veronika_stef
25 май, 2012 18:39 (UTC)
Подозреваю, что это самый эффективный способ :))
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
25 май, 2012 19:39 (UTC)
К сожалению, так и есть :(
nengirif
25 май, 2012 20:02 (UTC)
А что накатать и не просто на отделение, а на консультанта. И до перевыпуска карты узнать бы сколько оно тоить будет и надо ли оно вообще... и кстати, деньги и без карты со щета можно снять, карта она ж инструмент... но это я все про соломку и падение на асфальт...
veronika_stef
25 май, 2012 20:12 (UTC)
Да я бы сама сразу бы сходила и написала кляузу. Но муж не хочет. Не могу же я взрослого человека силой тащить :))
Хотя буду ещё уговаривать.
К сожалению, никто из нас не обратил внимания на имя консультанта. Хотя, конечно, я помню окно, в которое мы обращались, и дату, когда мы обращались.
Насчет того, сколько это будет стоить – мы спрашивали. Консультант сказала, что это зависит от того, на каких условиях карточка была оформлена. Мы этих условий не знали, так как оформлял её работодатель. И она нам посоветовала узнать это при получении новой карты – типа по-другому никак. Так как я карточках не спец, у меня подозрений не возникло. К тому же не вдавалась я особо в подробности – все-таки не моя карта, не мой счет, да и с мужем я тогда в банке случайно оказалась. Теперь, конечно, жалею о том, что тогда не проявила тогда инициативу.
Но зато теперь хоть более или менее поняла, что и как. Так что пригодится ещё соломка :))
shchukin-vlad.ru
25 май, 2012 21:49 (UTC)
это был развод
закрыть карточный (дебетовый) счет можно в любое время, даже без карточки, а только с паспортом
veronika_stef
26 май, 2012 20:04 (UTC)
Сборище мошенников :))
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com