?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Уже не в первый раз замечаю, что всякие там экологически чистые пакеты (или как там они правильно называются?) стоят дороже обычных полиэтиленовых. И как-то удивляет меня сей феномен. Если уж любителей нашей планеты действительно так интересует её судьба, то было бы логичнее сделать так, чтобы заинтересовать в покупке этих пакетов как можно больше людей. А какой самый простой способ их заинтересовать? На мой взгляд, как раз экономический. По сути, сейчас эти пакеты только идейный народ покупает. А так их бы стало покупать большинство. Не логично? :)

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
pollijin
25 июн, 2012 17:30 (UTC)
логично) но типа натурпродукт всегда дороже
veronika_stef
25 июн, 2012 17:34 (UTC)
Что в большинстве случаев тоже не очень логично :))
Просто если бы они не прикрывались заботой о природе, я бы, наверно, и внимания не обратила на эти пакеты. А заботой о природе при ближайшем рассмотрении здесь и не пахнет.
(без темы) - pollijin - 25 июн, 2012 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 25 июн, 2012 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2012 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 25 июн, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 27 июн, 2012 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 27 июн, 2012 23:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 28 июн, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 июн, 2012 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diev - 28 июн, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 июн, 2012 08:25 (UTC) - Развернуть
nemnogo4ereshni
25 июн, 2012 18:44 (UTC)
а я чето и не знаю про такие пакеты... дремучая...
veronika_stef
25 июн, 2012 18:48 (UTC)
Если бы мне в Ив Роше каждый раз настоятельно не рекомендовали эти пакеты, я бы, наверно, тоже ничего про них не знала. А так стала обращать внимание :))
(без темы) - parabella - 25 июн, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2012 19:56 (UTC) - Развернуть
bostonter
25 июн, 2012 19:29 (UTC)
Ха-ха!Так себестоимость экологических пакетов намного дороже пакетов полиэтиленовых.Натуральные же материалы!
veronika_stef
25 июн, 2012 20:03 (UTC)
Тогда почему в том же Маке такой натурпродукт дают бесплатно в нагрузку к гамбургерам и чизбургерам? :))
shchukin-vlad.ru
25 июн, 2012 19:33 (UTC)
сами экологичные - бумажные, но они стоят как золотые)
veronika_stef
25 июн, 2012 20:04 (UTC)
А в Маке их дают бесплатно :))
(без темы) - shchukin-vlad.ru - 25 июн, 2012 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июн, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
drolka
25 июн, 2012 21:22 (UTC)
экологичность этих пакетов состоит в том, что период распада в земле у них около трех лет, естественно, технология их изготовления не может тягаться с обычными полиэтиленовыми по себестоимости. Поэтому они и не такие прочные. Но обычный полиэтилен - это бич нашей планеты - он никуда не девается из земли, кажется, лет сто. Их бы в переработку пускать, а мы выбрасываем тоннами.
veronika_stef
25 июн, 2012 21:29 (UTC)
Так пока вопрос с адекватной заменой не будет решен, народ так и будет пользоваться полиэтиленовыми пакетами. Как-то сложно на полном серьёзе называть альтернативой дорогие и непрочные пакеты.
Кстати, впервые мое внимание на эти пакеты обратили в Ив Роше. Типа Вы можете приобрести экологически чистый пакет. В принципе у них они даже не особо дорогие. И в связи с этим возникает вопрос – почему они не могут эти пакеты включить в стоимость продукции? Так как делают это в большинстве косметических магазинов с полиэтиленовыми пакетами. Если уж их так состояние планеты волнует. Ведь изменение стоимости будет настолько смешным, что и разговаривать не о чем.
(без темы) - drolka - 26 июн, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июн, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drolka - 26 июн, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июн, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
fotolight
26 июн, 2012 07:37 (UTC)
Логичнее на государственном уровне финансировать подобные вещи - тогда пакет будет дешевле. А у государства и так наши деньги, но тратит оно их на нужды чиновников и вовсе не пользу окрыжающей природы.
veronika_stef
26 июн, 2012 13:32 (UTC)
Логичнее ли? Т.е. в глобальном смысле, конечно, логичнее. Но действительно ли предлагаемые сейчас меры могут исправить ситуацию? И действительно ли её надо исправлять именно так?

Edited at 2012-06-26 13:32 (UTC)
lipa_tequila
26 июн, 2012 08:47 (UTC)
Денег-то на их изготовление тратится больше!!
И это культ, это новая мода - на все экологическое - косметика, пакеты, техника, мебель итд итп - это все сейчас очень хорошо продается. И любой продукт с зеленым лябликом "ЭКО" должен стоить дороже - это ведь мода. Хочешь, чтобы все видели, что ты экологический - плати больше.
А настоящие идейные давно напокупали себе сумки экологические и ходят за продуктами с ними.
veronika_stef
26 июн, 2012 13:26 (UTC)
Я не знаю, сколько реально тратится денег на изготовление экологически чистых пакетов, но как-то я о так называемых экологически чистых продуктах читала статью. Так там как раз обратное утверждалось – во многом производство таких продуктов менее затратное. Не знаю, кому в данном случае верить. Я реальными данными не располагаю.
Но в том же Ив Роше эти пакеты стоят не так дорого – от рубля до пяти. Я не понимаю, почему эти пакеты нельзя включить в стоимость товара. Как это делается с полиэтиленовыми пакетами во всех крупных косметических магазинах. Т.е. понимаю – сдается мне, что здесь вся фишка именно в том, чтобы показать свою модность. И на реальную проблему всем плевать с высокой колокольни. И это-то как раз и противно. Вернее даже не это, а то, что люди так легко покупаются.
А в том, что идейные уже давно напокупали – нисколько не сомневаюсь.
(без темы) - lipa_tequila - 26 июн, 2012 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июн, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lipa_tequila - 26 июн, 2012 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июн, 2012 20:34 (UTC) - Развернуть
dan78
26 июн, 2012 10:37 (UTC)
Из экологии в последнее время делают какую-то религию. Всё меньше слышно фактов, зато страшилок дофига. Чтобы понять почему всё это бред, надо понимать вот что:

- У человечества сейчас тупо не хватает информации, чтобы иметь полное представление об экологии всей планеты. Соотвецтвенно, предсказывать какие-то глобальные потепления или таянья полярных льдов мы просто не в состоянии.
- Соотвецтвенно в квотах на углеводород нет никакого смысла, потому что мы всё равно не знаем, как оно реально влияет. И ниоткуда не следует, что индустриальный углеводород более вреден, чем природный.
- И вообще нету чёткой статистики, где влияние человека, а где влияние чего-то ещё. Та же солнечная радиация влияет на экологию гораздо сильнее, но солнце "защитнички" что-то не сильно наказывают...
- Ну и вообще нет такого понятия, как "нарушение экологии". Равно как не может быть хорошей или плохой экологии. Когда-то вся планета была покрыта океанами, когда-то жили динозавры и тэдэ, т.е. всё меняется. И сейчас меняется тоже, поэтому что-то там "сохранять" и поддерживать в "правильном состоянии" - просто тупо, потому что этого "правильного состояния" просто не существует.

Т.е. нам предлагают верить в мифы об экологии и требуют соблюдения правил, основанных на мифах. А это тупо халтура и мошенничество.
veronika_stef
26 июн, 2012 13:30 (UTC)
В том-то и дело.
Про глобальное потепление я в свое время общалась с метеорологами. Так они мне говорили, что для таких выводов сейчас просто данных нет. И быть не может. Банально, но для этих выводов несколько сотен лет должно пройти. Как минимум. Тогда ещё хоть как-то можно было бы оценить динамику процесса.
И насчет экологически чистого производства все очень спорно. Даже в рамках мифологических представлений об экологической чистоте не очень понятно, насколько это реально имеет смысл. И насколько оно реально полезней. Для природы в целом. А не для отдельных людей. И их кошельков :))
coonplace
26 июн, 2012 17:02 (UTC)
Логично.... Но я - Ни разу такие пакеты не видела
veronika_stef
26 июн, 2012 17:21 (UTC)
У нас я их видела в двух сетевых магазинах.
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com