?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Сегодня (вернее уже вчера) мы с маман выбрались в Концертный зал Мариинского театра на концерт Василия Герелло. И от концерта остались в восторге – давно мы не получали такого заряда положительных эмоций :)
     Но обо всем по порядку. Для начала скажу пару слов о Концертном зале Мариинского театра, в котором мы были впервые. Я бы сказала, что «просто, но со вкусом» это как раз про этот зал. Вроде ничего особенного, но в целом весьма неплохо. Хотя сам зал внутри мне напомнил современные церкви. Зато акустика там отличная! И видно отовсюду хорошо. Ну, я думаю, что отовсюду – такое создается ощущение. Мы же сидели в шестом ряду партера – на будущее запомним, что места хорошие.
     Буфет смогли оценить только пробегая мимо, так как концерт шел без антракта (ещё одна причина не любить футбол :)) ), а пришли мы ровно к семи. Все-таки неудобно этот зал расположен – сложно рассчитать время в дороге. Кстати, из-за того, что мы чуть не опоздали, я так и проскакала в зал в плаще. И мне из работниц никто ничего не сказал. Довольно странно с учетом того, что гардероб работал :))
     А вот что не понравилось, так это туалет. Наш извечный бич – ну почему, почему в театрах делают такие маленькие женские туалеты? Не, меня это в данном случае никак не затронуло, но очередь после концерта как-то не впечатлила.
     Теперь же плавно перейдем непосредственно к концерту. Впервые я услышала Герелло этой зимой у нас в ДК Ленсовета. Звук тогда был не ахти (увы, извечная беда нашего ДК), да и репертуар тоже, но все равно после концерта осталось желание услышать этот голос ещё раз. Поэтому когда я узнала о том, что в июле у него будет сольный концерт (pollijin, спасибо тебе ещё раз за информацию!), сразу решила пойти. И ничуть не пожалела! Про отличный звук я уже написала, репертуар тоже порадовал – неаполитанские и украинские песни. Плюс пара наших. Меня особенно порадовала «Дорогой длинною» - люблю я её :)
      Герелло тоже был великолепен! Сначала его манера поведения несколько озадачила, но потом я как-то прониклась – от него столько позитива исходит, что прям невозможно было остаться равнодушным :)
     Да, дирижером был Фабио Мастранжело. Он тоже так зажигал, что прям приятно смотреть было. Я как-то не таким его себе представляла :))
     А бедную первую скрипку зацеловали по самое не могу и не хочу :))
     В общем, было здорово. Только мало. Хочу ещё! :))
     Кстати, после концерта я вдруг подумала, что, возможно, напрасно я так и не сходила ни на одну оперу за последнее время. Раньше это было совсем не моё, но времена-то меняются. И мы вместе с ними :))


IMG_6482

IMG_6481

IMG_6483

IMG_6484

IMG_6485

Василий Герелло и Фабио Мастранжело: 

IMG_6471

IMG_6478

IMG_6474

Комментарии

( 42 монетки — Бросить монетку )
pollijin
1 июл, 2012 20:24 (UTC)
да, расположен этот зал крайне неудобно( поэтому мне всегда лень в него идти. хотя акустика там великолепная (хоть за это Гергиеву спасибо).
этот дирижер вообще развеселый))

это у тебя платье такое интересное или это блузка и юбка?
veronika_stef
1 июл, 2012 20:30 (UTC)
Мы вот решили прогуляться от Адмиралтейской. Это была плохая идея :))
Но ради такой акустики можно и помучиться. Иногда :))
Герелло тоже оказался развеселым. Поэтому вдвоем они составили отличный дует :))

Платье :)
Я как раз про него хотела спросить – нужно ли здесь сверху ещё какое-нибудь украшение. Типа ожерелья.
(без темы) - pollijin - 1 июл, 2012 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 1 июл, 2012 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 июл, 2012 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 1 июл, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 июл, 2012 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 1 июл, 2012 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 июл, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 1 июл, 2012 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 июл, 2012 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 1 июл, 2012 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 1 июл, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
rey123
2 июл, 2012 06:03 (UTC)
Давно хотела в этот зал сходить, пока не получилось. Какие вы с мамой молодцы, везде бываете!
veronika_stef
2 июл, 2012 06:10 (UTC)
Если будет возможность – сходи. Акустика так отличная!
Кстати, одним из стимулов пойти на этот концерт у нас как раз было то, что он пройдет именно в этом зале – такой шанс выбраться :))
Стараемся :)
rey123
2 июл, 2012 06:22 (UTC)
поездки на дачу убивают 3 вечера, впереди отпуск.
может быть в следующем сезоне.
(без темы) - veronika_stef - 2 июл, 2012 07:32 (UTC) - Развернуть
ya_parazit
2 июл, 2012 06:37 (UTC)
Платье и болеро (или как там эта штука называется) классные!
veronika_stef
2 июл, 2012 07:33 (UTC)
Спасибо!
Это просто платье :)
nady_turtle
2 июл, 2012 09:46 (UTC)
завидую белой завистью!))))))))))))
bostonter
2 июл, 2012 11:48 (UTC)
А чего впустую завидовать?Взяла бы-да и сходила бы.:))))))))
nady_turtle
2 июл, 2012 18:46 (UTC)
ответ не правильный! меня Вероника научила:). надо отвечать: "Есть чему!"))))
veronika_stef
2 июл, 2012 12:50 (UTC)
Не все же мне вам завидовать ;))
bostonter
2 июл, 2012 11:49 (UTC)
Хорошо,что мероприятие не разочаровало.Платье интересное.:))))
veronika_stef
2 июл, 2012 12:51 (UTC)
После прошлого концерта я и не думала, что оно может меня разочаровать, но все-таки не ожидала, что так понравится :)
Пасиб!
julie1805
17 ноя, 2012 22:51 (UTC)
Мужчины в украинских сорочках??))) на последних фотках)
veronika_stef
17 ноя, 2012 23:12 (UTC)
Ага :)
Герелло ведь родился на Украине.
(без темы) - julie1805 - 17 ноя, 2012 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 ноя, 2012 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 17 ноя, 2012 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 ноя, 2012 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 17 ноя, 2012 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 ноя, 2012 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 17 ноя, 2012 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 ноя, 2012 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 18 ноя, 2012 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 ноя, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 ноя, 2012 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 17 ноя, 2012 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 ноя, 2012 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 17 ноя, 2012 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 ноя, 2012 08:24 (UTC) - Развернуть
( 42 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com