?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Во-первых, муж таки купил себе новый комп. А из своего старого он обещал собрать новый комп маме. В итоге, похоже, что без нормального компа останусь только я :))
     Хотя, конечно, я все ещё надеюсь, что мой старенький треснутый ноут будет хотя бы до зимы служить мне верой и правдой. А там посмотрим :))
     Кстати, в подарок к заказу мужа полагались колонки. Я уж было порадовалась – хоть звук нормальный себе организую. Ага, как же – не хочет мой ноут никакие колонки признавать :))
     Во-вторых, я решила попробовать потратить подаренные отцом на день рождения деньги. Потратить именно на то, на что мне их подарили, а именно на обувь. Без особой надежды забрели мы с маман в Carnaby. И в итоге я умудрилась купить там туфли и ботинки. Даже как-то не верится :))
     Надеюсь, что носиться эта обувка будет хорошо. А то надоело мне уже постоянно из-за этого мучиться.
     Хотя мучиться все равно придется – у меня нет сапог ни на зиму, ни на осень. Но будем решать проблемы по мере их поступления :))
     А пока для любопытных – ботинки:


     Это мы заглянули обмыть покупки в "Porto".


     Посидели неплохо. Только официантку малость замучили – заставили выяснять у повара детали приготовления десерта. Потому что заказали мы на десерт бананы в коньяке, а они коньяком даже не пахли. Не то, чтобы это было принципиально – если бы я захотела коньяка, я бы его и заказала, но сам факт-то интересный. Оказалось, что бананы просто обжаривали в коньяке. Эх, так бы и писали в меню :))
     А вообще выбор у них небольшой. Я сначала списывала это то, что ресторан недавно открылся. Но сейчас-то они уже больше полгода работают, а ситуация не особо изменилась. Особенно меня винная карта удивила – ресторан себя позиционирует как винный, но выбирать там не из чего. Правда, всяких настоек и крепленых напитков хватает. Я попробовала имбирную настойку. Гадость оказалась редкостная. Даже удивительно :))
     И в заключение поста вид из окна ресторана. Такое ощущение, что на уже начало осени, а не середина лета. Вот что за погода?

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
ya_parazit
25 июл, 2012 10:16 (UTC)
Обувь в Carnaby - удобная, да )
veronika_stef
25 июл, 2012 10:55 (UTC)
Меня мама в этом убедила – она в последнее время только там покупает :)
nemnogo4ereshni
25 июл, 2012 10:16 (UTC)
С приобретением тебя обувным:)) Я вот сижу и пытаюсь вспомнить: а у меня есть что-то на осень? И понимаю: ни-че-го:))) Ох, как же это странно: вроде покупаешь-покупаешь... А потом ... раз - и нечего носить:)
veronika_stef
25 июл, 2012 10:55 (UTC)
Спасибо!
А вот действительно парадокс – покупаешь-покупаешь, а носить потом все равно нечего :))
ancilla_libris
25 июл, 2012 10:18 (UTC)
а для самых любопытных где туфли?))))
veronika_stef
25 июл, 2012 10:56 (UTC)
Ну, не могла же я туфли одновременно с ботинками надеть :))
(без темы) - ancilla_libris - 25 июл, 2012 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2012 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
coonplace
25 июл, 2012 11:40 (UTC)
Красивые ботинки
lotanaris
25 июл, 2012 12:27 (UTC)
Мне в последнее время с Carnaby не везет, ничего не могу себе подобрать. А года два тому назад я только там и обувалась(

С обновкой !

Edited at 2012-07-25 12:28 (UTC)
veronika_stef
25 июл, 2012 16:06 (UTC)
Спасибо!

Мне последнее время вообще с обувью не везет – почти ничего из того, что я купила, в итоге не подошло. Или оказалось не самого лучшего качества. Надеюсь, что хоть в этот раз получится лучше :)
(без темы) - lotanaris - 26 июл, 2012 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июл, 2012 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 26 июл, 2012 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 июл, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotanaris - 27 июл, 2012 07:14 (UTC) - Развернуть
pollijin
25 июл, 2012 12:29 (UTC)
ну сегодня хоть тепло)
veronika_stef
25 июл, 2012 16:06 (UTC)
Но все равно дождь. Достало уже :(
(без темы) - pollijin - 25 июл, 2012 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 25 июл, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 25 июл, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 25 июл, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
25 июл, 2012 18:11 (UTC)
мне туфлики понравились:)
имбирная настойка что напоминает?
veronika_stef
25 июл, 2012 19:16 (UTC)
Пасиб!
Гм, даже не знаю, что ответить. Спирт с легким привкусом имбиря. И очень остро и пряно :))
(без темы) - nady_turtle - 25 июл, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 25 июл, 2012 19:20 (UTC) - Развернуть
shchukin-vlad.ru
25 июл, 2012 18:36 (UTC)
ну да чего уже извратились! в коньяке бананы жарят! :)
e_prigornickaja
29 июл, 2012 15:55 (UTC)
туфли нравятся!
а летом могу поделиться, надоело уже...)
veronika_stef
29 июл, 2012 16:11 (UTC)
Спасибо!
Ой, пожалуй, не надо - к нам уже свое пришло :))
(без темы) - e_prigornickaja - 29 июл, 2012 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 июл, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 29 июл, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 июл, 2012 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_prigornickaja - 29 июл, 2012 17:42 (UTC) - Развернуть
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com