Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

Прям день покупок у нас вчера получился :)

     Во-первых, муж таки купил себе новый комп. А из своего старого он обещал собрать новый комп маме. В итоге, похоже, что без нормального компа останусь только я :))
     Хотя, конечно, я все ещё надеюсь, что мой старенький треснутый ноут будет хотя бы до зимы служить мне верой и правдой. А там посмотрим :))
     Кстати, в подарок к заказу мужа полагались колонки. Я уж было порадовалась – хоть звук нормальный себе организую. Ага, как же – не хочет мой ноут никакие колонки признавать :))
     Во-вторых, я решила попробовать потратить подаренные отцом на день рождения деньги. Потратить именно на то, на что мне их подарили, а именно на обувь. Без особой надежды забрели мы с маман в Carnaby. И в итоге я умудрилась купить там туфли и ботинки. Даже как-то не верится :))
     Надеюсь, что носиться эта обувка будет хорошо. А то надоело мне уже постоянно из-за этого мучиться.
     Хотя мучиться все равно придется – у меня нет сапог ни на зиму, ни на осень. Но будем решать проблемы по мере их поступления :))
     А пока для любопытных – ботинки:


     Это мы заглянули обмыть покупки в "Porto".


     Посидели неплохо. Только официантку малость замучили – заставили выяснять у повара детали приготовления десерта. Потому что заказали мы на десерт бананы в коньяке, а они коньяком даже не пахли. Не то, чтобы это было принципиально – если бы я захотела коньяка, я бы его и заказала, но сам факт-то интересный. Оказалось, что бананы просто обжаривали в коньяке. Эх, так бы и писали в меню :))
     А вообще выбор у них небольшой. Я сначала списывала это то, что ресторан недавно открылся. Но сейчас-то они уже больше полгода работают, а ситуация не особо изменилась. Особенно меня винная карта удивила – ресторан себя позиционирует как винный, но выбирать там не из чего. Правда, всяких настоек и крепленых напитков хватает. Я попробовала имбирную настойку. Гадость оказалась редкостная. Даже удивительно :))
     И в заключение поста вид из окна ресторана. Такое ощущение, что на уже начало осени, а не середина лета. Вот что за погода?

Tags: Кабаки, Фотографии, Шоппинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments