?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Летели мы в этот раз снова ГТК Россия. И мнение об этой компании у меня не изменилось – весьма неплохо. Только по дороге туда отвратительно кормили. Не, я не питаю никаких иллюзий по поводу питания в самолете – для меня это просто развлекалово в полете, но все же в этот раз я осталась малость озадачена. Из горячего, например, был выбор блины или сосиски. Блины ещё более или менее, а вот под сосисками подразумевались две малюсенькие сосиски и пара ломтиков картошки. Зато хорошо кормили на обратном пути. За что грекам огромное спасибо – еды было не только много, но она ещё и очень вкусная была.
     Когда мы летели туда, один из туалетов в середине не работал. Когда летели обратно, тоже. Подозреваю, что летели мы на том же самолете. И за две недели никто починить туалет не сподобился. Хотя проблемой это не было - в принципе на таких непродолжительных рейсах туалет особой популярностью не пользуется. Но сам факт :))
     И да, снова напишу о том, что ночные перелеты это жесть. Устаешь и не высыпаешься жутко. А нам ещё и рейс туда задержали.

     Принимала нас в Греции компания «Музенидис трэвел». В целом об их работе у меня остались положительные впечатления.
     Впервые я столкнулась с тем, что за каждым отелем закреплен свой представитель компании, который там дежурит каждый день (причем и утром и вечером). Это очень удобно, потому что нет никаких проблем с тем, чтобы этого представителя поймать (а то, знаете ли, бывает такая проблема – мало того, что представитель бывает в отеле пару раз в неделю, так ещё и расписания особо не придерживается).
     На каждой экскурсии гид оставлял свой телефон. На случай, если кто-то из туристов потеряется. В Афинах, кстати, этот телефон некоторым пригодился – по дороге из Акрополя гиду активно названивали :))
     На экскурсии забирали не из отеля, а с остановок вдоль трассы. В результате не терялось время на сбор туристов. Если кто-то жил далеко от трассы, их довозили на небольшом автобусе. Опять же очень удобно.
     Гиды на двухдневных экскурсиях были хорошие. На однодневных – средние. Ну, по крайней мере, нам такие попались :))
     Кстати, на одной однодневке с нами просто отдыхать ехали две работницы компании, которые всю дорогу между собой обсуждали других работников и туристов. В какой-то момент было желанием им поддать – считаю, что это очень непрофессионально. Между собой обсуждайте все, что душе угодно, но в автобусе, когда вас другие туристы могут слышать, стоит все-таки придержать язык.
     Не очень понравилось, как распределялось свободное время на экскурсиях – слишком много его терялось зря. Допустим, в Салониках - привезли нас в храм Святого Димитрия, все рассказали про него, дали двадцать минут свободного времени (на осмотр, свечки, записки). А после оказалось, что собрала нас гид только для того, чтобы провести метров двести – триста до площади. И зачем, спрашивается, мы время теряли – как идти до площади я ещё из объяснений в автобусе поняла. А двадцати минут в храме мне было много – мы потом минут десять снаружи на лавочке сидели. И ещё столько же всех остальных туристов ждали – народ-то не всегда пунктуальный бывает. А могли бы уже гулять по городу. Мелочь, но не очень приятная – ведь не так и много нам свободного времени в общей сложности дали, поэтому даже двадцать минут важны.
     На одной из двухдневных экскурсий столкнулись с хамом-водителем. Не, мне он не хамил, со мной он как раз был более или менее любезен. Но он всю дорогу пререкался со странной семейкой, которая ехала с нами. Причем претензии его, может, и были справедливыми, но форма… Я считаю, что человек из сферы обслуживания не имеет права так разговаривать с клиентами. Конечно, можно списать это на то, что водитель хам по жизни – гиду он периодически тоже поддавал, но я все-таки не стала с этим мириться и нажаловалась на него нашей представительнице.
     Экскурсии у «Музенидис трэвел» дорогие. Впервые экскурсии нам обошлись так дорого. При этом я не могу сказать, что мы их так уж много купили. Но других фирм в окрестностях особо не было – не выдерживают конкуренции. По крайней мере, в нашей деревушке.
     Такое отсутствие конкуренции хорошо тем, что группы набираются всегда. А вот плохо тем, что автобусы набиваются под завязку. В том числе и двухэтажные. Все-таки слишком много народу на экскурсии это не айс. К тому же в двухэтажных автобусах кондиционеры не всегда тянули.
     Помимо кондиционеров были ещё некоторые проблемы с санитарными остановками. В том смысле, что они были редко – иногда мы ехали по три-четыре часа без остановок. Для взрослого человека это, конечно, терпимо, но на экскурсиях же были ещё и дети. Да, я понимаю, что останавливаться было особо негде. Как и понимаю, что более частные остановки сложно делать – и без того экскурсии были длительными. Но открывали бы тогда туалет в автобусе. Опять же понимаю, почему наши этого не делают. Но вот только почему европейские фирмы как-то решают эти проблемы? По крайней мере, я видела польские автобусы с открытым туалетом.
     Да, как и на Закинфе столкнулась здесь с тем, что не только еда не включена в стоимость (это я ещё могу понять), но ещё и посещение музеев. В случае с Салониками это логично – в конце концов, у нас было свободное посещение музеев (мы из трех предложенных только в один успели сходить), а вот в случае Петралонской пещеры, Афин и Дельф это как-то странно. Особенно в Петралонской пещере – если не идти в пещеру, то делать там больше нечего. И никакие другие интересные места по ходу этой экскурсии не посещаются. Типа заплати деньги, чтобы покататься на автобусе?

     И чтобы разбавить буковки – первые греческие фотографии :)
     Наш первый греческий обед:

    

     Кстати, в ресторане, который нам порекомендовала представительница компании. На мой взгляд, не лучше и не хуже других. Но обещанную скидку действительно сделали :)
     Наглая греческая кошка – съела чуть ли не половину фарша из моей мусаки :))

    

Комментарии

( 30 монеток — Бросить монетку )
rey123
11 сент, 2012 18:37 (UTC)
люблю читать твои отчеты!!
и кошки опять же))
veronika_stef
11 сент, 2012 18:59 (UTC)
Мне приятно :)
Кошек ещё много будет. И собак :))
murzjukova
11 сент, 2012 19:21 (UTC)
о! так хочу мусаки!)
veronika_stef
11 сент, 2012 21:05 (UTC)
Кстати, на Закинфе мне мусака намного больше понравилась :)
julie1805
11 сент, 2012 20:32 (UTC)
Блины и сосиски?? Вас баловали! Ты прост никогда не летала укр самолётами!))) Я даже забыла что такое выбор еды в самолёте))
А водитель-хам - НАШ человек??
veronika_stef
11 сент, 2012 21:07 (UTC)
Ну, на обратном пути у нас тоже выборы не было. Т.е. он был, но нам выбирать не предлагали – ешь, что дадут :))
Но нам мне понравилось то, что дали :))

Вроде грек, но хорошо говорил по-русски.
nemnogo4ereshni
11 сент, 2012 21:54 (UTC)
О:) Ждала твой отчет:) Спасибо:))) Так классно почитать что-то такое, про теплые страны, в наши-то холода:)
veronika_stef
11 сент, 2012 22:23 (UTC)
Всегда пожалуйста :)
Мне приятно читать такие комментарии!
k_2_y
12 сент, 2012 05:15 (UTC)
А у меня о "России" мнение все хуже и хуже.
А над названием турфирмы этой ржу уже год :)
veronika_stef
12 сент, 2012 15:28 (UTC)
Мне просто сравнивать особо не с чем – так уж получается, что я пользуюсь услугами наиболее критикуемыми компаний. Типа России, Аэрофлота и Трансаэро :))
Но каких-то претензий у меня к ним нет. Понимаю, что можно лучше, но не считаю, что все так уж плохо.
Я, когда в самый первый раз услышала, тоже долго смеялась. А между собой мы их музиратис называли :))
(без темы) - k_2_y - 12 сент, 2012 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 сент, 2012 18:53 (UTC) - Развернуть
coonplace
12 сент, 2012 07:37 (UTC)
Действительно на экскурсии не очень приятно когда много туристов, и, особенно когда попадаются в группе люди не пунктуальные. Свое время, да и ЧУЖОЕ не берегут.
veronika_stef
12 сент, 2012 15:30 (UTC)
Мы сначала хотели про индивидуальные экскурсии узнать, но когда нам озвучили цены на групповые, поняли, что индивидуальные мы точно не потянем :))
lotanaris
12 сент, 2012 08:41 (UTC)
Приятно читать твои отчеты о путешествиях. Сижу, фантазирую, как будто я тоже там побывала))
Жду фотографий !
veronika_stef
12 сент, 2012 15:30 (UTC)
Рада, что мои отчеты интересны :)
Постараюсь уже следующий пост с фотографиями сделать.
(без темы) - lotanaris - 13 сент, 2012 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 сент, 2012 06:55 (UTC) - Развернуть
alexpobezinsky
12 сент, 2012 13:53 (UTC)
Супер отчет. И наглая кошка так на наших барсиков похожа - и не скажешь, что гречанка.
veronika_stef
12 сент, 2012 15:31 (UTC)
Спасибо :)
А греческие кошки вообще на наших очень похожи. На удивление.
fotolight
12 сент, 2012 16:27 (UTC)
Хорошо написано. Лучше путешествовать самостоятельно без всяких тревелов... И не планировать посетить 20 мест за 20- дней - толком ни чего не увидишь, а половину времени уйдёт на переезды. И самостоятельное путешествие даёт возможность использовать гибкий график - когда куда и на сколько - только Вы решаете. А кошка всё верно сделала: дают бери, а бьют беги...
veronika_stef
12 сент, 2012 16:50 (UTC)
Спасибо!
Я не согласна, что самостоятельно путешествовать лучше. Везде есть свои плюсы и свои минусы. К тому же самостоятельное путешествие хорошим получится только в одном случае – если его заранее спланировать. На данном этапе моих сил на эту планировку не хватает.
А вообще я бы в идеале хотела придти к индивидуальным турам. Пока на них денег не хватает. Но я оптимист :)
(без темы) - fotolight - 12 сент, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 сент, 2012 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotolight - 12 сент, 2012 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 сент, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
12 сент, 2012 18:17 (UTC)
давай больше фоток!:))))
veronika_stef
12 сент, 2012 18:49 (UTC)
Как раз выложила пост с фотками :))
na_lapax
26 сент, 2012 07:52 (UTC)
Ох. большие экскурсионные группы - это аллес! С детьми - дополнительный. Кстати, в Италии тоже входные билеты не всегда входили в стоимость экскурсии :-)
veronika_stef
26 сент, 2012 17:42 (UTC)
Кстати, так я попала впервые. Сколько езжу – никогда не было таких больших групп. И никогда не было столько детей.
Хотя в данном случае и то и то объяснимо. В плане детей мы не самое удачное время выбрали – все-таки надо было ехать позже. А группы были большие, потому что, по сути, Музенидис был единственной фирмой, представляющей такие услуги.
Не всегда – это я как раз понимаю. В конце концов, даже я хожу не во все предлагаемые музеи. Например, в Черногории на одной из экскурсий я предпочла музею прогулку по горной деревушке и посиделки в местном кабаке. Но в некоторых случаях то, что входные билеты не включают в стоимость, совсем не логично.
( 30 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com