?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пара слов о море :)

     Море в Ханиоти мне понравилось – настолько чистое, что даже на глубине дно отлично видно. А глубоко там практически сразу от берега. Что меня только порадовало – не люблю долго по отмели шлепать. Только вот, несмотря на жару, вода уже холодноватая. Не настолько, чтобы доставлять дискомфорт, но я от такой разницы с воздухом уже как-то отвыкла.
     Но море морем, а пляжи мне не понравились. Я так понимаю, в Греции я пляжами ситуация такая же, как и на Кипре – они муниципальные. Нам гид рассказывал, что в Греции даже на частном острове пляж остается муниципальным. Поэтому при желании можно приплыть на остров к какому-нибудь Онассису и там нагадить позагорать и вообще хорошо провести время :)
      С одной стороны, это хорошо, а вот с другой – по сути, муниципальный пляж это ничей пляж. Не, там, конечно, убираются, но все равно грязновато – банально, но на каждом шагу валяются окурки. Плюс практически нигде нет возможности смыть песок с ног. А это, знаете ли, весьма и весьма неудобно.
     Лежаки и зонтики естественно платные. Хотя их брать никто не заставляет – есть место и для того, чтобы просто полотенце постелить. В местных магазинах, кстати, простенький зонтик можно купить. Против таких зонтиков тоже никто ничего не имеет.
     Народу много. Но не настолько, что прям уж яблоку негде было упасть – место можно было найти без проблем. В любое время. Но я все равно предпочитала утреннее купание :)
     Торговцы имелись. Куда уж без них? Но совершенно не приставучие.
     И в завершение поста немного фоток. Что-то мы на море в этот раз практически и не фотографировались.

Время - часов восемь утра. Все ещё спят :))

IMG_0606

IMG_0607 

Тоже раннее утро: 

IMG_0444

IMG_0445

А это уже вид вечером. Кстати, по времени ещё не так и поздно было. 

IMG_0430

IMG_0432

Дельфин и Русалка :)) 

IMG_0436

Метки:

Комментарии

( 28 монеток — Бросить монетку )
nemnogo4ereshni
13 сент, 2012 22:32 (UTC)
:) КАк же приятно смотреть на вас, таких летних:)
veronika_stef
14 сент, 2012 07:36 (UTC)
Пасиб! На самом деле самой приятно :)
k_2_y
14 сент, 2012 05:39 (UTC)
мне не понравилось, что за лежак+лежак+зонтик 10 евро - это дешево и по акции :)
veronika_stef
14 сент, 2012 07:37 (UTC)
У нас этот комплект вроде 7 евро стоил. Но мы ни разу не брали – я не любитель подолгу на пляже валяться.
rey123
14 сент, 2012 06:55 (UTC)
хорошо та как! море, пляж, лето!!!
veronika_stef
14 сент, 2012 07:37 (UTC)
О, да! Очень хорошо :)
Жаль только, что мало :))
lotanaris
14 сент, 2012 07:45 (UTC)
Какая прозрачная вода !
Чистое море - это, мне кажется, важнее чистого пляжа. А то мы отдыхали один раз в Крыму - пляж там был чистейший, а вот море просто жуткое(
veronika_stef
14 сент, 2012 08:00 (UTC)
Я согласна – если выбирать, то, конечно, лучше чистое море и грязный пляж, чем чистый пляж и грязное море. Но все-таки по грязному песку было не очень приятно босиком шлепать. Особенно с учетом того, что он ещё и сам по себе был серого цвета.
lotanaris
14 сент, 2012 08:08 (UTC)
Ну да..согласна. Серый пляж - это не очень. Я, кстати, вообще не жалую песчаные пляжи. По моему опыту, они почему-то чаще грязными оказываются. Сверху вроде все чистенько, а когда идешь по нему, из песка начинает выныривать затоптанный мусор(
veronika_stef
14 сент, 2012 13:03 (UTC)
Да, есть такое.
nata_blackcat
14 сент, 2012 08:39 (UTC)
мооорько...!!! ))
julie1805
14 сент, 2012 14:51 (UTC)
Вероник, а вода не мокрая??)))
Похудею - туже буду хвастаться худенькими коленками!)
Муниципальный, - значит общественный?? Городской и никто за него ответственности не несёт??
veronika_stef
14 сент, 2012 16:12 (UTC)
А я там в Греции наоборот вес набрала – все-таки нельзя столько жрать :))
Ага, общественный. Типа городская администрация должна за него нести ответственность. Она и несет. Только по минимуму – все-таки отельные пляжи на порядок чище.
julie1805
14 сент, 2012 17:09 (UTC)
Буфет был, наверное??)
Но по тебе не скажешь, что поправилась. Скорее, ты в последнее время похудела!
veronika_stef
14 сент, 2012 17:49 (UTC)
У нас полупансион был. И кормили неважно. Объедались мы в основном в местных тавернах :))
Перед поездкой – да, похудела. А вот сейчас – сильно сомневаюсь :))
aksanova
14 сент, 2012 15:24 (UTC)
Спасибо за теплые фотографии)))
veronika_stef
14 сент, 2012 16:12 (UTC)
Рада, что они понравились :)
nady_turtle
14 сент, 2012 18:58 (UTC)
море, оно... море!))
na_lapax
26 сент, 2012 08:03 (UTC)
Какая водица!!! Эх, таки скажу как человек с берега моря - хоть мелкого и смешного, но моря. Меня просто убивают граждане, которые курят, едят яблоки и лузгают семечки, возлегая на своих местах - и закапывают, соответственно, окурки, огрызки и шелуху в песок. Ага, делают ямку и аккуратно закапывают. Ямка глубиной в человеческий след. Кстати, они чаще всего в светских беседах и ругаются на тему того - что пляж засран. Урны стоят, покурите там - зачем дымить на всех? Сдохнешь ты с голода если не съешь яблоко и не погрызешь семечек - поплюй в кулечек и выкини по дороге назад! Извини, Стеф, это у меня накопилось - не могу понять я людей местами... Кстати, у нас стоят душики на пляже, где можно было бы смыть песок с ног, только по пляжу после этого еще телепать :-))) Так что сколько себя помню просто шла с пляжа, пока ноги не высохнут босиком - потом отряхивалась и обувалась :-)
veronika_stef
26 сент, 2012 17:50 (UTC)
Я тоже таких людей не понимаю. Одно слово свиньи :(
Хотя в данном случае даже как-то не хочется обижать это животное :))
Я не особо люблю ходить босиком. К тому же в нашем случае большая часть дороги от пляжа до отеля проходила по асфальтированным улицам. И да, до отеля ноги не всегда успевали высохнуть. Поэтому было не особо удобно. Да ещё и уличный душ в отеле был такой слабый, что толком было ничего не смыть.
В этом плане в некоторых странах сделано удобно – там, где заканчивается песок, стоят специальные фонтанчики для ног.
talya_2011
19 дек, 2012 19:27 (UTC)
а как дело обстоит с морскими ежами? имеются?:)
veronika_stef
19 дек, 2012 19:34 (UTC)
Там, где мы были, я не видела. Я там в воде вообще никакой живности не видела. Ну, кроме рыбок :)
talya_2011
19 дек, 2012 19:36 (UTC)
на Крите из-за ежей я не рискнула в воду бы зайти)
veronika_stef
19 дек, 2012 19:42 (UTC)
Если бы я точно знала, что ежи есть, я бы, наверно, тоже не рискнула зайти :))
talya_2011
19 дек, 2012 19:44 (UTC)
их там видно) вода чистейшая!
veronika_stef
19 дек, 2012 19:52 (UTC)
А я их вообще ни разу не видела :))
Хотя нас ими в Таиланде пугали.
( 28 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com