?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

:)

     Сегодня мы все-таки выбрались в магазин за гирляндой. А то непорядок – елка-то так и стоит не наряженная. В итоге сегодня вечером торжественно обмотали ей новой гирляндой. На большее меня уже не хватило, так как устала я и без того жутко – маман же пришло в голову непременно в OBI за этой гирляндой отправиться. Не, сама по себе идея не такая плохая, просто я в очередной раз убедилась в том, что большой выбор это далеко не самый лучший вариант. Сначала у тебя разбегаются глаза, и ты хочешь все, а потом начинаешь изучать все по отдельности и уже не хочешь ничего. К тому же современные игрушки, увы, далеки от совершенства. Честно говоря, я уже подумываю поискать в инете тех, кто распродает старые советские игрушки.
     Впрочем, приятных мелочей для дома мы все равно накупили. И у меня теперь даже есть декоративная подушка моей мечты:


     А вот фуд-корт в МЕГА Парнас меня порядком позабавил. Оказалось, что единственное кафе, в котором продают алкоголь, и единственная зона для курения находятся аккурат рядом со сценой, на которой проводятся детские мероприятия. Вот какая в этом логика? :))
     Кстати, это был не единственный прикол – ещё мы встретили такое вот интересное сидение под ванну. За качество приношу извинения, но надеюсь, что суть видна :))


     Да, ещё в МЕГА Парнас, оказывается, есть каток. Про качество и цены ничего не скажу, но приятно удивило отсутствие толп желающих. Но подумалось мне, что если я ещё раз туда выберусь, то стоит узнать. Вдруг все-таки решусь покататься? :)

     P.S. Кстати, вызывали мы тут сантехника, так как у нас возникли некоторые проблемы с краном на кухне после того, как мы его поменяли. Заодно спросили про протечки. Как и следовало ожидать – скорее всего, проблема в трубах в перекрытии, но разбираться в этом сантехник будет только тогда, когда его вызовут соседи снизу. И не факт, что придется долбить сверху.
     Соседке оставили записку. Все, на сим считаю эту историю завешенной. Если она ещё раз с претензиями сунется, то действительно вызову полицию. Ибо не фиг.

Комментарии

( 48 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
murzjukova
20 дек, 2012 19:40 (UTC)
ох уж эти большие магазины...меня они всегда нереально выматывают!
veronika_stef
20 дек, 2012 19:51 (UTC)
Вот-вот. Я даже не ожидала, что настолько устану.
inscher
20 дек, 2012 20:18 (UTC)
а подушка для кошек? :-))
veronika_stef
20 дек, 2012 20:38 (UTC)
Боюсь, для них она будет маловата :))
(без темы) - inscher - 20 дек, 2012 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 дек, 2012 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inscher - 20 дек, 2012 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 дек, 2012 22:09 (UTC) - Развернуть
pollijin
20 дек, 2012 20:18 (UTC)
в Стокманне красивые очень игрушки продаются. но цена кусается, если много брать(
veronika_stef
20 дек, 2012 20:40 (UTC)
Вот до Стокманна я пока так и не добралась.
talya_2011
20 дек, 2012 20:30 (UTC)
мне игрушки от бабушки еще достались) обожаю)))
veronika_stef
20 дек, 2012 20:41 (UTC)
Мне тоже от бабушки с дедушкой достались. Но все-таки на две елки их маловато. Хотелось бы чего-нибудь ещё докупить.
(без темы) - talya_2011 - 21 дек, 2012 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 дек, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
20 дек, 2012 20:38 (UTC)
во Владимирском Пассаже игрушки офигенные. есть и типа советских. цены всякие. но это было в прошлом году. и каждый год. а в этом я ещё туда не заходила))
veronika_stef
20 дек, 2012 20:42 (UTC)
Эх, жаль, что я раньше этого не знала – недавно там рядом была.
undamaris
20 дек, 2012 21:06 (UTC)
Aww, какая подушка!
А про игрушки я не согласна. Надо будет выложить фотки своей ёлки, вчера наряженной (правда, надо будет гирлянду докупить, а то почему-то часть старых лампочке не горит).
veronika_stef
20 дек, 2012 22:07 (UTC)
Вот у меня такая де реакция была, когда я её увидела :)
Ну, я не отрицаю, что где-то и сейчас можно найти красивые и, что немаловажно, качественные игрушки. Но мне они, увы, не попадались.
А елку посмотрю с удовольствием :)
femilia
20 дек, 2012 21:46 (UTC)
На Авито очень много всяких старых игрушек продают. Недавно со свекровью смотрели, как раз :)
Подушка с котиком классная!
veronika_stef
20 дек, 2012 22:08 (UTC)
Надо будет тоже посмотреть :)
Спасибо за информацию!
nemnogo4ereshni
21 дек, 2012 05:20 (UTC)
С подушкой тебя:) Вот иногда такой штучки очень не хватает:)
veronika_stef
21 дек, 2012 09:12 (UTC)
Спасибо!
Да-да-да :)
rey123
21 дек, 2012 06:28 (UTC)
сантехник правильные слова сказал, с вас какой спрос? хоть одна приятная новость))
veronika_stef
21 дек, 2012 09:13 (UTC)
Да я даже не сомневалась, что он так скажет :)
na_lapax
21 дек, 2012 07:33 (UTC)
ой, да... Надо же купить гирлянду. Хочется красивую, чтобы в виде свечей, но у нас таких нет. Приходится покупать что есть... Хотя в общем-то еще до сих пор решаем вопрос - а ставить ли елку вообще??? Что-то как-то потеряли слегка новогоднее настроение.
И относительно того что сказал сантехник - вот уж интересно что теперь будет ваша соседка нести :-)
veronika_stef
21 дек, 2012 09:18 (UTC)
Мы как раз в виде свечей и купили :)
Без елки вы это настроение точно не найдете ;)
Так что я советую все-таки поставить.
А соседка… Мне самой интересно, как дальше события развиваться будут. Сдается мне, что никак. Если она за столько лет так никого и не вызывала, с чего бы ей сейчас вызывать?
nata_blackcat
21 дек, 2012 10:35 (UTC)
Там ошибка! Должно быть написано - "Сидение на ванне дерева" - это сумма за 5-ти минутное заседание ))
diev
21 дек, 2012 14:04 (UTC)
а я читаю "интересное сидение под ванну" - очень заинтересовало - как это :))
(без темы) - nata_blackcat - 21 дек, 2012 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 21 дек, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
coonplace
21 дек, 2012 10:59 (UTC)
Красивые мелочи.... подушечка - класс
veronika_stef
21 дек, 2012 19:08 (UTC)
По-моему, тоже :)
diev
21 дек, 2012 14:09 (UTC)
про трубы в перекрытиях твоих заметок не читал (ещё), но в знакомой хрущёвке по трубчатым полостям внутри бетонных плит перекрытий вода путешествовала в самых неожидаемых направлениях, а не только от соседей сверху к соседям вниз.
в нашей же монолитине вода вылилась у соседей через несколько этажей ниже, счастливо миновав все промежуточные по вентиляционной шахте...
ну и разок было, что при укладке плитки совершили небольшое насилие над неукладывающейся в угол пластиковой трубой, и она отомстила, просачиваясь незримо уже под плиткой...
veronika_stef
21 дек, 2012 19:14 (UTC)
Если вкратце, то уже несколько лет соседка предъявляет претензии, что мы её заливаем. Но у нас все сухо. Мы ей цать раз говорили, чтобы она вызывала сантехника – пускай разбирается. Но ей почему-то надо было, чтобы его вызвали мы. Потрясающее упорство.
yolo4kaspb
21 дек, 2012 22:43 (UTC)
Подушка милая! ;)
veronika_stef
21 дек, 2012 22:56 (UTC)
До сих пор налюбоваться не могу :)
k_2_y
22 дек, 2012 07:45 (UTC)
сидение под ванну подозрительно похоже на полочку :)
veronika_stef
22 дек, 2012 09:07 (UTC)
Я бы даже сказала, что слишком подозрительно :))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com