?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

*Задумчиво*

     Заглянула сегодня в один удаленный журнал, а там мне помимо рожи козла показали рекламу. Конечно, спасибо, что без звука, но все-таки получается, что одно из преимуществ платного аккаунта благополучно кануло в лету?

Метки:

Комментарии

( 26 монеток — Бросить монетку )
nemnogo4ereshni
17 янв, 2013 21:24 (UTC)
А у меня никогда не было платного аккаунта, поэтому я и не знаю, что упустила в этой жжизни:)))
veronika_stef
17 янв, 2013 21:26 (UTC)
Я изначально перешла на платный аккаунт из-за рекламы. В смысле из-за её отсутствия. И несколько лет радовалась этому факту. А сегодня вот крайне озадачилась.
nemnogo4ereshni
17 янв, 2013 21:39 (UTC)
Понимаю твое огорчение тогда.
veronika_stef
17 янв, 2013 21:48 (UTC)
Да я не то, чтобы огорчена, меня скорее настораживает политика руководства ЖЖ – сколько ж можно прилагать усилия к тому, чтобы разрушить хороший сервис?
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
18 янв, 2013 09:11 (UTC)
Собственно это-то и напрягает. Долгое время я старалась этого не замечать, но сейчас не замечать уже практически невозможно.
the_lonley_dog
18 янв, 2013 06:34 (UTC)
Я с бесплатного аккаунта ни рожи козла, ни рикламы уже лет семь не видел, даже при залёте на удалённый аккаунт. AdBlock тебе поставить религия не позволяет?

Edited at 2013-01-18 06:34 (UTC)
veronika_stef
18 янв, 2013 09:13 (UTC)
А тебе какая религия не позволяет вспомнить, сколько уже раз мы вели этот разговор? Проблема не в том, как избавиться от рекламы, проблемы в том, что она есть. Можно сколько угодно маскировать кучу мусора, но она от этого не перестанет быть кучей мусора.
the_lonley_dog
20 янв, 2013 04:57 (UTC)
Да вот и я тоже удивляюсь, - сейчас аналогов адблока разве что только для IE нету, у остальных браузеров всегда найдётся чем порезать.

То, что есть реклама - это проблема? Ну блин таваrищи - вы таки хотели штоб тут полный социализм наступил? Дык таки-нет, при капитализЬме живём, она у нас двигатель торговли и наполнитель кармана баблом. Без неё сча никак. Очевидно модель "платный доступ без рекламы" себя не проявила в виде должной баблоотдачи, и её похерили (это первое, что приходит мне на ум, но т.к. я с их отделом маркетинга водку не пил - то причин не знаю, только догадываюсь, и не факт, что правильно). Да ЖЖ вообще что-то потихоньку скатывается в тёплую ЖЖо.. Хотя, кажись, платный доступ всё равно даёт другие плюшки, не доступные без него, не только же в рекламе дело, не из-за неё одной платный акк делают. Хотя кое-что я всё равно и так получаю при помощи сторонних плагинов и прочих вывертов.

И потом - адблок не "маскирует" эту кучу мусора (с определением - согласен!), а просто не загружает - экономия трафика, быстрее всё прогружается и прочие бонусы прилагаются (хотя - зависит от браузера, конечно же). Плюс помогает при некоторых других ситуациях - я его использую, чтобы всякие вырвиглазные гифки на аватарках не показывало, ну и вообще отрубить всякое мельтешение на странице, чтобы спокойно вчитаться в сайт, даже когда это и совсем не реклама, а, скажем, оформление такое дурацкое =)

P.S.: В этот раз что-то о другом получилось, нежели в предыдущие разы о рекламе.. Так что не об одном и том же вроде =-)

Edited at 2013-01-20 05:00 (UTC)
veronika_stef
20 янв, 2013 08:41 (UTC)
У меня такое ощущение, что ты не читаешь то, что я пишу. Просто выхватываешь слова и к ним прицепляешься. Потому что даже намека на социализм не было. Отсутствие рекламы было одним из преимуществ платного аккаунта. Это было прописано. И вдруг ситуация изменилась. Этот факт я и констатировала в посте. Для себя и для тех моих френдов, которых ситуация может заинтересовать. И я действительно не понимаю, причем здесь все эти разговоры о том, как ещё можно убрать рекламу.
the_lonley_dog
20 янв, 2013 15:43 (UTC)
Судя по всему, у нас обоих такое ощущение. Про социализм - тэг "сарказм" парсер съел. А про то, что "ситуация меняется" - это ж просто основа публичной оферты, она меняется как чёрт им на душу положит, по принципу "не хочешь - не пользуйся". Что, конечно же, тоже печалит. А что думаешь насчёт того, что этот подход с платным акком без рекламы себя попросту не окупил? Это совсем невероятный случай?
veronika_stef
20 янв, 2013 17:28 (UTC)
Почему же? Вполне вероятный. Хотя мне кажется, что здесь дело не в окупаемости, а в желании выжать из ЖЖ максимум. Неважно какой ценой. Собственно о возможности возвращения рекламы начали говорить после того, как появилось промо – по сути, промо это ведь тоже реклама. Но пока никакой официальной информации не было. Вроде бы.
the_lonley_dog
20 янв, 2013 21:55 (UTC)
Ну вот и вроде пришли к согласию, а то прям так уж сразу и "не читаешь!" ;-D
Понятие "окупаемость" вообще трактуется довольно обширисто - для одних это обслуживание серверов и зарплаты админам, а для других - хрен с ними, с админами, лишь бы мне на "Майбах" хватало.. и виллу.. и "Феррари".. (грубо говоря). "Промо" - оно не по сути, оно и есть реклама, просто одна из её разновидностей.
Плюс к тому, есть такая хрень, как "публичная оферта", её могут менять как левая пятка пожелает в угоду прибыли и прочим целям. Типа "не нравится - никто не заставляет, валите отсюда".

Ну вобщем - да, печально. "Сраная Рашка скатывается в сраное г.." эмм.. пардон за мой клатчский.. И хотя до полного ахтунга довольно далеко, все начальные признаки прямо на лице, однако.. =)
veronika_stef
21 янв, 2013 17:07 (UTC)
Вот мне тоже видятся в этом признаки начала конца. И это грустно. Хотя, конечно, вполне переживаемо :)

Кстати, что касается промо – меня реклама в таком виде вполне устраивает. Я вообще не могу сказать, что я против рекламы. Я против рекламы, которую впихивают посреди текста, которая сама запускается, орет, перекидывает тебя на другие сайт и т.п. По этой причине я, например, перестала пользоваться Радикалом – можно, конечно, обрубить эту рекламу у себя, но на кой мне сидеть на сайте, который вообще не уважает своих пользователей?
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
18 янв, 2013 09:14 (UTC)
Честно говоря, не знаю. Я вчера пыталась найти что-то полезное в пользовательском соглашении по этому поводу, но так и не нашла :))
pollijin
18 янв, 2013 08:27 (UTC)
тебе платный аккаунт на месяц продлили?
veronika_stef
18 янв, 2013 09:15 (UTC)
Продлили. Правда, с учетом слухов о том, что весной платные аккаунты упразднят, это выглядит довольно странно :))
pollijin
18 янв, 2013 17:23 (UTC)
и мне продлили.
еще и такие слухи ходят?(
veronika_stef
18 янв, 2013 18:16 (UTC)
Я так поняла, что просто не будет такого понятия как платный аккаунт, зато можно будет отдельные возможности покупать. Типа дополнительного места или дополнительных юзерпиков.
e_prigornickaja
19 янв, 2013 08:56 (UTC)
шо, серьезно? отстой какой, я вообще из-за рекламы в основном его купила, а не юпиков и места :(
veronika_stef
19 янв, 2013 22:38 (UTC)
Ну, я не берусь утверждать, что это стопроцентная информация, но я дискуссию на эту тему у главного по ЖЖ читала :))
А вообще согласна, что отстой :(
e_prigornickaja
20 янв, 2013 06:55 (UTC)
надеюсь, они передумают)
veronika_stef
20 янв, 2013 08:42 (UTC)
Я тоже надеюсь :)
Но с учетом того, как развиваются события, мне кажется, что надежды мало :(
e_prigornickaja
20 янв, 2013 16:36 (UTC)
но я все равно буду надеяться))
veronika_stef
20 янв, 2013 17:26 (UTC)
Надежда умирает последней :))
( 26 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com