?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Выходной

     Решила все-таки устроить себе сегодня нормальный выходной. И мне это даже удалось :)
     Для начала я выспалась. Чудо, меня никто не разбудил с утра! А вообще после восьмого марта я твердо решила, что теперь буду на выходных отключать на ночь все телефоны. А что ещё делать, если некоторые люди не понимают, что не надо меня в выходной день ни с чем поздравлять в восемь утра?
     Потом отправилась на шопинг. Изначально я хотела всего лишь примерить платье, которое мне приглянулось в витрине Incity, но в итоге купила совсем другое и кофточку в придачу. Помимо собственно покупки порадовалась тому, что я, наконец-то, научилась выбирать вещи, которые нравились бы и мне и мужу. Прогресс :))
     Затем мы с маман посидели в кафе. На сей раз выбрались в ресторан Джигитерия. Очень приятное заведение. Думаю, потом выберемся туда ещё :)
     И в завершении мы даже заглянули в церковь – уже, наверно, полгода я собиралась узнать, как в православной церкви можно освятить нательный крест. Узнала. Теперь, наверно, ещё полгода буду собираться это сделать :))



О чем-то мечтаю. Наверно, о море :))







Еда :))









Пришла пора платить. Эх :))



Элементы интерьера:















Около Князь-Владимирского собора. Ясли. Странно, что их до сих пор не убрали.





Вера, Надежда, Любовь.



Вера, Надежда, Любовь и… голуби :))

Комментарии

( 48 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
galya1963
10 мар, 2013 18:57 (UTC)
Ой, хинкали! А что за супчик? А у тебя там что? Ребрышки?
я на диете, если что)))
veronika_stef
10 мар, 2013 19:25 (UTC)
Супчик – это харчо. Любимый мамин суп :)
У меня же был традиционный грузинский куриный суп. Но его на фото не особо видно.
Не, не ребрышки – это свинина с жареным картофелем.
Эх, сочувствую!
shchukin-vlad.ru
10 мар, 2013 19:15 (UTC)
джигитерия - там джигиты обслуживают?)
вантоны напомнили серию про Машу и медведя)
вообще, я рад, что твои бокалы не пустеют)
veronika_stef
10 мар, 2013 19:28 (UTC)
Сразу анекдот вспомнился:
В кавказский ресторан входит посетитель, садится за стол. К нему подходит официант.
- Я бы хотел заказать что-нибудь острое и национальное.
- Кинджаль в джопу подойдет?
:))

Как-то редко они у нас в последнее время не пустеют. Но это лучше, чем ничего :))

Edited at 2013-03-10 19:29 (UTC)
rey123
10 мар, 2013 19:23 (UTC)
хорошо с мамой посидели, замечательная у вас семейная традиция.
про памятник не поняла- Вера, Надежда, Любовь?
"блаженны изгнанны правды ради" на кресте написано.
с голубями отлично получилось.
первый раз вижу этот памятник- потир, крест, библия. три фигуры на камне- надо почитать о нем
veronika_stef
10 мар, 2013 19:30 (UTC)
Предметы в руках у скульптур символизируют Веру (крест), Надежду (якорь) и Любовь (не помню, что у мальчика в руках, возможно, Писание).
(без темы) - rey123 - 10 мар, 2013 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 мар, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
pollijin
10 мар, 2013 19:29 (UTC)
мяско, на котором лук лежит - это свинина?)
(без темы) - pollijin - 10 мар, 2013 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 мар, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
10 мар, 2013 19:34 (UTC)
ого! вы бутылку вина выпили? молодцы!)))
а где это заведение?
veronika_stef
10 мар, 2013 19:39 (UTC)
А мы стандартно бутылку заказываем :)
На улице Добролюбова, рядом с метро Спортивная.
(без темы) - nady_turtle - 10 мар, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 мар, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
murzjukova
10 мар, 2013 19:45 (UTC)
отличный день!)
Джигетерия мне тоже понравилась) там уютно и вкусно)
veronika_stef
10 мар, 2013 19:53 (UTC)
Только там на удивление мало посетителей. Может, конечно, дело в том, что воскресенье. Да ещё и после праздника.
(без темы) - murzjukova - 10 мар, 2013 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 11 мар, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etodlamena - 10 мар, 2013 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 11 мар, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
drolka
10 мар, 2013 20:36 (UTC)
У тебя фирменная фишка на фото - палец к лицу подносить)))
фотки класс, у меня аж слюнки потекли. И сопли - сижу гриппую))))
veronika_stef
11 мар, 2013 10:58 (UTC)
А мне нравится, что в результате получается :))
Я вот сегодня сама смотрю на фотке и понимаю, что хочу продолжения банкета :))
nemnogo4ereshni
10 мар, 2013 21:46 (UTC)
О, вы одни в ресторане были?:))) Если так, то круто:) Помнится,у нас как-то получилось быть единственными посетителями, так с нами носились как с венценосными особами:))
veronika_stef
11 мар, 2013 10:59 (UTC)
Нет, не одни – несколько пара посетителей была до нас, и ещё пара подошла, когда мы уже уходили :)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
11 мар, 2013 11:00 (UTC)
Повезло твоей супруге ;))
nata_blackcat
11 мар, 2013 08:16 (UTC)
А пусто то как! Кроме вас с мамой ваще никого в заведении не было? )
veronika_stef
11 мар, 2013 11:00 (UTC)
Нет, там пара человек сидела, когда мы пришли, и ещё пара пришла, когда мы уходили.
bizmaster
11 мар, 2013 09:47 (UTC)
о приятная ты очень :)
ресторанчик прикольный, есть у вас в питере много хороших мест, да..... :))
veronika_stef
11 мар, 2013 11:01 (UTC)
Спасибо!
Ну, я думаю, что в Москве таких мест тоже хватает :)
(без темы) - bizmaster - 11 мар, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 11 мар, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
amazonka_25
11 мар, 2013 18:34 (UTC)
Поздравляю с хорошим выходным - это великое дело! Как здоровье Аси?
veronika_stef
11 мар, 2013 19:30 (UTC)
Спасибо!
Да особо без изменений. Только есть сегодня начала.
amazonka_25
11 мар, 2013 20:48 (UTC)
Ну, это уже изменение в лучшую сторону.
veronika_stef
12 мар, 2013 15:41 (UTC)
Надеюсь – её, увы, по-прежнему шатает из стороны в сторону :(
coonplace
12 мар, 2013 18:01 (UTC)
Душевно сидите!

ой а платье и кофточку - то хочется увидеть
veronika_stef
12 мар, 2013 18:19 (UTC)
Как-нибудь обязательно покажу :)

Upd: Кстати, кофточку можно увидеть в посте про музей метро.

Edited at 2013-03-16 20:38 (UTC)
amazonka_25
12 мар, 2013 18:46 (UTC)
Сочувствую от души - и тебе, и ей.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com