?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Есть Он, у которого не сложилось с Той Самой Женщиной. Естественно один Он быть не хочет и не может, поэтому находит Просто Женщину. И в итоге все его друзья и знакомые с завидной периодичностью слушают о том, какая дура эта самая Просто Женщина. Она, кстати, зачастую действительно оказывается дурой, но суть-то дела от этого не меняется – кем бы она ни была на самом деле, живет-то с ней именно он. И все её негативные характеристики это в первую очередь его характеристики. Ведь именно он выбрал эту дуру себе в спутницы.
     Банальную историю я рассказала? Банальную. Вызывает сочувствие данный мужчина? У меня нет. И мне как-то всегда казалось, что и у других людей тоже. Однако сколько же на самом деле сочувствующих таким вот "Он"! Прям диву даешься :))

    P.S. Я вот сейчас одну такую историю наблюдаю. Чувствую, мне действительно скоро придется рот скотчем заклеивать. Чтобы не сказать лишнего :))
     Не, я не боюсь. Просто смысла нет - когда большинство сочувствует этому мужчине, моё выступление все равно ничего не даст. Кроме того, что как всегда окажется, что я слишком молодая, ничего не понимаю и вообще завидую :))

Метки:

Комментарии

( 52 монетки — Бросить монетку )
murzjukova
15 апр, 2013 18:34 (UTC)
Ох, какая знакомая история....только в той, что знакома мне "той самой" была я, а мне еще и жаловался "он" на эту "дуру" свою...ну я и не выдержала, ага....
Ну что сказать....общение практически сошло на нет....и не скажу, что я очень опечалена этим фактом)
veronika_stef
15 апр, 2013 18:53 (UTC)
В этой ситуации я бы тоже не выдержала :))
Не понимаю я такого. Просто не понимаю.
Кстати, мне раньше девушек-дур в таких историях было жалко. Но со временем я пришла к выводу, что они тоже сами себе злобные Буратины :))
astrotheolog
15 апр, 2013 18:54 (UTC)
Я с тобой полностью согласен, но проблема не стоит чтобы на неё обращали внимание :)
Просто забей . Это его жизнь в конце концов, пусть сам и разбирается.
veronika_stef
15 апр, 2013 19:12 (UTC)
Да я не могу сказать, что особо обращаю внимание. Мне смешно скорее – удивительно, как охотно люди сами себе портят жизнь. И как им в этом помогают окружающие. Хотя если подумать, то ничего смешного в этом нет…
(без темы) - astrotheolog - 15 апр, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 апр, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
drolka
15 апр, 2013 19:30 (UTC)
Действительно, нет смысла что-то говорить. Люди сочувствуют не из любви к ближнему, а потому что привыкли говорить то, что от них хотят. Поэтому проще молча наблюдать)
veronika_stef
15 апр, 2013 19:37 (UTC)
Мне иногда кажется, что людям скорее нравится про кого-то гадости говорить :))
А я именно и занимаюсь тем, что молча наблюдаю. И посмеиваюсь про себя. Но последний раз как-то надоело мне это все :))
(без темы) - drolka - 15 апр, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 апр, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
pollijin
15 апр, 2013 19:34 (UTC)
Как-то не по-мужски это. Даже если уж ты считаешь ее дурой и по какой-то причине продолжаешь с ней жить, то хоть языком не трепи направо-налево.
veronika_stef
15 апр, 2013 19:38 (UTC)
Вот да – ты или уходи или помалкивай. А то как-то несерьёзно это. И самого же мужчину не в лучшем свете выставляет.
(без темы) - pollijin - 15 апр, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 апр, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 апр, 2013 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 апр, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 апр, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 апр, 2013 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 18 апр, 2013 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 апр, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
15 апр, 2013 19:41 (UTC)
не от большого ума это происходит, прямо скажем)). дурак ентот Буратино, по уши деревянный)))
veronika_stef
15 апр, 2013 19:48 (UTC)
Даже не сомневаюсь :))
Но и друзья его тоже хороши :))
tsergeya
15 апр, 2013 19:43 (UTC)
Таких очень много...
nemnogo4ereshni
15 апр, 2013 19:46 (UTC)
Во-первых, жаловаться на женщину, с которой ты живешь, с которой ты спишь, которая тебе готовить жрать, которая стирает твои вонючие носки и т.д., - подло и вообще не по-мужски.
Во-вторых, сам виноват, сам чмо, раз не смог Леди Совершенство закадрить. И опять же не по-мужски жалить всему миру, пусть и окольными путями, ругая дурой ту, которая, напротив, оценила Мистера НЕсовершенство.
Ненавижу таких. И очень жаль тех, кто мучается рядом с этими упырями.
veronika_stef
15 апр, 2013 19:51 (UTC)
Да, согласна с тобой. Правда, тех, кто рядом, я уже перестала жалеть – в конце концов, они тоже сами делают свой выбор. И насильно рядом с такими мужчинами их никто не держит. Меня сейчас стали больше сочувствующие мужчине бесит – вот как так можно? Или просто некоторым людям в кайф о других гадости говорить?
(без темы) - nemnogo4ereshni - 15 апр, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 апр, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
undamaris
16 апр, 2013 00:25 (UTC)
Нет, не заклеивай! У меня такие мужчины (да и женщины) сочувствия не вызывают от слова "совсем". И почему-то попадаются регулярно.
veronika_stef
16 апр, 2013 10:38 (UTC)
Просто я не вижу смысла что-либо говорить – все равно не поймут. И ещё и врагом номер один посчитают :))
(без темы) - undamaris - 16 апр, 2013 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 апр, 2013 20:17 (UTC) - Развернуть
y_sam
16 апр, 2013 04:17 (UTC)
Я сейчас такую литературу психологическую читаю, умную, что тоже отношусь к мужчине с сочувствием. Он делает это от своего бессилия, и руководствуясь собственным ЭГО, пытаясь возможно утвердиться в собственном превосходстве.
veronika_stef
16 апр, 2013 10:40 (UTC)
"Он делает это от своего бессилия, и руководствуясь собственным ЭГО, пытаясь возможно утвердиться в собственном превосходстве"
А что из этого может вызывать сочувствие? У меня так это прямо противоположные чувства вызывает.
na_lapax
16 апр, 2013 06:30 (UTC)
Ага, только рот открой - выяснится еще и то что все одинаковые :-)))
veronika_stef
16 апр, 2013 10:41 (UTC)
И я за своим этого просто не замечаю. Плавали, знаем :))
sama_ra
16 апр, 2013 07:04 (UTC)
Всегда бесконечно удивляет способность некоторых людей (как мужчин, так и женщин) с постоянным неодобрением говорить о своих спутниках/спутницах. Типа "а мой козел..." или "а моя дура..." Все время подмывает спросить что, мол, разве мы не выбираем спутников жизни под стать себе? Но понимаю, что это вопросы из разряда риторических. Существование дураков и мазохистов еще никто не отменял, увы. Сочувствия таким людям нет. Недоумения - выше крыши.
veronika_stef
16 апр, 2013 10:48 (UTC)
Аналогично. Не понимаю – чему тут можно сочувствовать? Если только неумению строить собственную жизнь. Да и то – у меня сочувствие вызывают те люди, которые все-таки хоть что-то делать пытаются, а у них не получается.
windy_mind
16 апр, 2013 12:33 (UTC)
я знаю пары, которые годами друг друга дерьмом поливают и не спешат расставаться... тут много вопросов можно задавать, но поводов их жалеть не вижу совершенно ))
veronika_stef
16 апр, 2013 17:52 (UTC)
Да, такие пары тоже есть. Пожалеть их можно по одной причине – люди сами себе портят жизнь. Хотя... Допускаю, что некоторые как раз вполне такой своей жизнью довольны :))
l_stardust
17 апр, 2013 07:25 (UTC)
Фу, такие "Он" просто неудачники по жизни. Они подсознательно выбирают "Ту самую", с которой ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, выбирает в спутницы жизни такую дурочку, что бы себя чувствовать аххххрененно умным и важным. Ну, и при случае еще и жене шпилечки подпустить типа "Вот это я понимаю, Женщина! А ты?" или "Вот надо было на Той жениться" типа, Она-то тоже от окна не отходила, ждала его, не дождалась. А потом, в кругу друзей, как один мой знакомый, любовно называл свою супругу "кряквой".
veronika_stef
17 апр, 2013 16:33 (UTC)
Причем подозреваю, что если бы с Той Самой все сложилось, весьма вероятно, что она бы тоже очень скоро стала дурой.
Но меня больше всего поражают люди, которые такому вот поддакивают. Получается, что они сами такие же? Или действительно говорят только то, что от них хотят услышать?
(без темы) - l_stardust - 18 апр, 2013 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 апр, 2013 11:32 (UTC) - Развернуть
chernobelka
18 апр, 2013 12:33 (UTC)
Мне кажется к таким мужчинам иногда можно относиться как испорченному механизму. Ну бывают у м такие переклины.
Если с "избранницей" как-то так случилось, что повезло и все у них совпало - они проживут вместе и все будет гуд. Но если не сошлось, что-то пошло не так... то уже всё.
И если женщина еще может как-то несмотря на чувства полюбить другого, забыть, привыкнуть, подарить любовь детям в конце концов. М (не все конечно, но есть такая категория) на это не способны и ничего с таким переклином часто сделать уже не могут. не могут! это такой перелин, который вышибить невероятно тяжело.
И получается что такой М и "богине-первой-единственной-родной-ради которой готов на все" нахрен не нужен и никакую другую женщину сделать счастливой не может. Даже, если он при этом молчать будет и никому ничего не скажет, даже если нахваливать постоянно будет. Слова вообще зачастую ну ничего абсолютно не значат.

По поводу вторых "дур" могу высказать мысль, что на их месте скорее всего оказываются женщины которых в детстве не любила мать. или отец. или отец не любил мать. Подсознание делает изворот и обманывает как бы говоря на сложившиеся отношения: "это нормально. это правильно. так и должно быть. это и есть то что должно быть в семье. У тебя должны быть именно такие отношения". Ну короче говоря тоже что-то вроде переклина в мозгах. вот и получается(

Такое вот мое мнение. Много думала на эту тему.
veronika_stef
18 апр, 2013 14:53 (UTC)
По второму пункту согласна с тобой. А вот по первому… Ты меня заставила задуматься. Серьёзно. Я с такой точки зрения поведение мужчины не рассматривала.
(без темы) - chernobelka - 19 апр, 2013 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 апр, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernobelka - 22 апр, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 апр, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernobelka - 23 апр, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 апр, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
( 52 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com