?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     В ноябре прошлого года мы с маман выбирались в Мариинку на «Carmina Burana» Карла Орфа. Тогда и осталась в восторге и решила обязательно сходить ещё раз. Поэтому когда я узнала, что 9 мая она снова будет в Мариинке, да ещё и на новой сцене – побежала покупать билеты :)
     Про сценическую кантату ничего нового не скажу – я по-прежнему в восторге (если кому-то интересно, то в ноябрьском посте есть немного исторической справки - тыц).
     А вот что касается новой сцены... Я шла туда с мыслью, что общественность сильно сгущает краски. Поэтому готовилась написать пост о том, что все не так плохо. Однако меня постигло разочарование – все действительно оказалось именно так плохо.
     Сразу оговорюсь – если бы речь шла о просто новом театре в Санкт-Петербурге, открытом где-то подальше от центра, то отзыв бы был совсем другой. Но все-таки речь идет о Мариинском театре, одном из известнейших и крупнейших в России и мире (!) театров оперы и балета.
     Само здание это ужас без комментариев. Ужас конкретно для этого места – впихать в исторический центр бетонно-стеклянную коробку это, конечно, надо было додуматься. Но меня даже добило не само здание, а мост между сценами – это вообще что за хрень???


     И нет, это не временная конструкция. Это теперь так и будет. Ну, кроме растяжки – её, полагаю, должны снять :(
     Но при этом я была готова закрыть глаза на внешний вид здания. Если бы то, что внутри, того стоило. Но нет, надежда не оправдалась. Внутри минимализм во всем. Снаружи это здание выглядит как ТРК и внутри также. Нет ни малейшего ощущения, что ты в театре. Собственно стены из оникса, а которых столько говорилось, это единственное украшение театра.
     Сделано все действительно халтурно. Правда, не скажу, что халтура эта бросается в глаза (я на неё обратила внимание после этого поста), но даже если не обращать внимания – факт-то все равно остается фактом. К тому же в туалете я чуть не сломала каблук из-за дырки в полу (подозреваю, что это сток, который забыли заделать):


     В туалете, кстати, нет даже крючков для сумок (а там ещё и ручка такая, что на неё не всякую сумку повесишь, особенно если ты маленького роста). Но справедливости ради отмечу, что туалет все-таки догадались сделать большой (браво!). И даже сделали в нем отдельно комнаты для переодевания.
     В самом театре чисто, но окна грязные. И это бросается в глаза. Неужели их так сложно было вымыть перед премьерой? И если это и впрямь сложно, то на кой их было такими делать?
     Хваленые эскалаторы лишь поднимают из гардероба (спускаться туда надо по лестнице). Правда, есть лифты, но ими мы не пользовались. Впрочем, исходя из того, что инвалиды в помещении были, видимо, с ними все нормально.
     Мы пришли минут за сорок до начала. И все время до начала и примерно половину представления страдали от страшнейшей духоты (поверьте – если я говорю, что было душно, то было жутко душно). Потом все-таки кто-то догадался включить кондишен. Когда его включили, стало хорошо.
     Про буфет ничего не скажу. Стандартно для театра. Если не считать буфета на верхнем этаже. Который со ступеньками. Но смысла этой конструкции я не особо поняла – я искреннее думала, что здесь потом предполагаются какие-то творческие мероприятия.
     Зал и сцена показались мне не такими большими как на фотографиях. Хотя допускаю, что это иллюзия. Мы сидели в бенуаре немного справа – видно и слышно было хорошо. Сидения не особо удобные, но все-таки не ужас.
     Акустика… Что касается оркестра, то он звучал потрясающе. Без всяких но. А вот с хором, на мой взгляд, было что-то не так. Но я не спец – вот тут могу и ошибаться. Посторонние шумы из зала слышны не были (но, возможно, нам с публикой повезло).
     В общем, по итогам скажу, что желания идти туда ещё раз у меня нет.
     Под катом немного фото. На которых помимо всего прочего можно посмотреть на буфет на ступеньках и стену из оникса :))

Медленно подходим к театру :)





Почти автопортрет :))





Буфет на ступеньках:



Вид снизу. Слева в углу особо внимательные могут увидеть Стеф :))



Народу было много - зал был полный.





На фоне стены из оникса :)




     И по поводу исполнителей. Как и прошлый раз, дирижером был Андрей Петренко, а солировал Владимир Мороз (баритон). Зато Жанну Домбровскую (сопрано) и Станислава Леонтьева (тенор) я услышала впервые.





Комментарии

( 36 монеток — Бросить монетку )
natabelu
10 май, 2013 19:02 (UTC)
чорд, сломать каблук было вполне реально.
pollijin
10 май, 2013 19:10 (UTC)
а не фиг в театры на каблуках ходить)
(без темы) - natabelu - 10 май, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 май, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natabelu - 10 май, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 май, 2013 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natabelu - 10 май, 2013 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 май, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 май, 2013 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 май, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 май, 2013 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 10 май, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 май, 2013 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 май, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
shchukin_vlad
10 май, 2013 20:03 (UTC)
шикарно! что наливали?;)
(без темы) - shchukin_vlad - 10 май, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 май, 2013 20:39 (UTC) - Развернуть
masendik
10 май, 2013 22:07 (UTC)
Я по новостям картинку смотрела. Старого театра мало, а про новый Гергиев при ВВП и не мог сказать, что г-но. Но то, что испохаблен весь вид Театральной площади-это да.
И всегда, когда получается ге, идут сравнения с Европой-в этот раз с Эйфелевой башней.
veronika_stef
10 май, 2013 22:16 (UTC)
Да не похоже, что Гергиев думает, что это г-но. И это весьма печально :(
Я бы сказала, что в данном случае это сравнение неуместно. Хотя вообще я как раз не противник нового. Даже в историческом центре. Просто вопрос в том, как это новое выглядеть будет.
lenarudenko
11 май, 2013 15:20 (UTC)
Отлично, теперь буду знать, как там сейчас :)
Захотелось самой пойти.
veronika_stef
11 май, 2013 17:07 (UTC)
На мой взгляд, сходить стоит – чтобы самому это все увидеть :)
Мне вот казалось, что народ слишком придирается. Но нет, в итоге я полностью согласна с критиками.
(без темы) - lenarudenko - 11 май, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 11 май, 2013 17:10 (UTC) - Развернуть
alexpobezinsky
11 май, 2013 16:12 (UTC)
-буфет на ступеньках - зато можно ножки показать :)
-Стена из оникса - это ужас - наверное отмывка денег. - ведь можно было сделать какие-то панели. которые перемежались бы с другой текстурой - а так ужас- ломоть сала!
- мост - это полный отстой - убито и старое здание и новому не украшение!
-Орф - всегда Орф!!!
veronika_stef
11 май, 2013 17:09 (UTC)
Если только ;))
Как раз стены мне ужасом не показались. Но и ничего эдакого я в них не увидела. В общем-то, бесполезная трата денег. Ну, для театра бесполезная, а для кого-то, поди, очень даже полезная :))
Этот мост ещё и перспективу испортил :(
Вот с этим не поспоришь!
coonplace
11 май, 2013 17:51 (UTC)
Платье и бусы красивые
nady_turtle
11 май, 2013 18:35 (UTC)
очень интересно!
мы с мужем только вокруг МТ2 погуляли. впечатления сходятся с твоими.
veronika_stef
11 май, 2013 20:00 (UTC)
А мы хотели после вокруг прогуляться, но мне в итоге как-то нам расхотелось ещё больше расстраиваться :))
k_2_y
13 май, 2013 07:53 (UTC)
мне нравится, как бусы с этим платьем смотрятся :)
veronika_stef
13 май, 2013 09:13 (UTC)
Спасибо!
Да, мне тоже нравится :)
olgakl1971
14 май, 2013 15:54 (UTC)
Господи, ну сколько же это будет продолжаться!
Эти кондовые и безнадежные постройки наводнили Москву, но Петербург просто катастрофически и безвозвратно теряет свой облик из такого!
veronika_stef
14 май, 2013 17:18 (UTC)
Я не могу понять, зачем с этими постройками надо обязательно в центр лезть – строили бы где-нибудь на окраинах :(
Хотя у нас и те, кто типа исторический вид городу возвращают, тоже отличаются умом и сообразительностью – я тут видела проект колокольни Смольного собора, который хотят воплотить в реальность. По мне так это тоже ужас-ужас-ужас…
(без темы) - olgakl1971 - 14 май, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 май, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
( 36 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com