?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     … и не задумываемся о том, какое дерьмо происходит рядом. Есть, например, масса американских фильмов о людях, которые устраивают охоту на других людей. Но думаем ли мы о том, что за такими фильмами могут стоять вполне реальные истории? И не в Америке, а у нас? Т.е. про охоту ничего говорить не буду, потому что не знаю, зато знаю, что есть у нас отморозки, которые развлекаются тем, что бездомных поджигают, стреляют в них из арбалетов и газовых пистолетов, избивают, отнимают вещи (многие бездомные промышляют тем, что собирают по помойкам вещи и потом их продают на рынках типа рынка у Удельной). Иногда это снимают на видео.
     И никому ведь до этого нет дела. Даже полиции. Нет, справедливости ради я замечу, что наш бездомный выжил благодаря вмешательству этой самой полиции. Только вот задержан никто не был, а бездомный ночь провалялся раненый, пока сам не очухался и до отделения не дополз. И, думаете, кто-то дальше что-то делает? Неа. Пока даже дело открывать не хотят. Хотя о тех, кто это делает известно уже давно - при желании особого труда их вычислить не составит.
     Можно, конечно, сказать, что это бездомные и нечего их особо жалеть. Но сегодня бездомные, а завтра кто? Да и вообще - мне как-то не особо охота жить в мире, в котором одни люди развлечения ради сжигают других заживо. Даже если эти другие ведут паразитический образ жизни…

    P.S. На всякий случай уточню, что эта история никак не связана с предыдущей историей из подзамочного поста.

Комментарии

( 46 монеток — Бросить монетку )
dikaia_koshka
15 авг, 2013 11:33 (UTC)
в книге же было какой-то... сейчас не могу вспомнить какой, где компания том-менеджеров ездили на охоту и отстреливали бомжей.

у Минаева что ли....
veronika_stef
15 авг, 2013 14:56 (UTC)
Очень может быть. Хотя я подобных книг не читала. Только рассказ в каком-то журнале. И автора тоже, увы, не помню.
(без темы) - dikaia_koshka - 15 авг, 2013 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 авг, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
na_lapax
15 авг, 2013 11:34 (UTC)
Меня это пугает. Я слышала о таких историях, когда поджигают бездомных, избивают их, слышала что это дело еще и снимают. Слышала как девочки-школьницы "набили стрелку" однокласснице в школьном дворе и тоже слово за слово - избили, и даже засняли и даже выложили куда-то. Слышала, что в коляску кинули петарду милые подростки. Это оскотинивание меня пугает. И дело даже не в безнаказанности и не в полиции, а в том, что люди уже совсем осатанели. Откуда они такие взялись? Почему их так воспитывают, что все вокруг мусор, который можно использовать для своего удовольствия? Потому что он вырастет закомплексованным, если ему говорить "нельзя"? Потому что он сам перерастет возраст, когда ему хочется пнуть, все что дышит? Почему они видят в этом удовольствие и крутизну? Почему не перерастают? Это просто ужас...

Edited at 2013-08-15 11:35 (UTC)
veronika_stef
15 авг, 2013 15:02 (UTC)
Я не знаю, почему так происходит. И я не уверена, что в мире стало больше насилия. Просто благодаря развитию современной техники оно, так сказать, выплыло на поверхность. Ещё лет десять назад о многих история мы бы даже не узнали. Но вот реакция на то, что это оказалось на поверхности, действительно удивляет. Вернее не удивляет, а ужасает. Особенно в отношении к преступлениям подростков.

Edited at 2013-08-15 15:03 (UTC)
id77
15 авг, 2013 11:45 (UTC)
Такова жизнь :-((((

Edited at 2013-08-15 11:47 (UTC)
veronika_stef
15 авг, 2013 15:04 (UTC)
Да, увы. И больше всего удручает как раз собственная беспомощность, потому что сделать-то ничего нельзя :(
(без темы) - id77 - 15 авг, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 авг, 2013 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - id77 - 15 авг, 2013 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 авг, 2013 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - id77 - 15 авг, 2013 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 авг, 2013 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - id77 - 15 авг, 2013 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 авг, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - id77 - 15 авг, 2013 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 авг, 2013 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - id77 - 15 авг, 2013 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 авг, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - id77 - 16 авг, 2013 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 авг, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
taikaaa
15 авг, 2013 11:48 (UTC)
да люди вообще ужасны и я с нетерпением жду, чтобы они все умерли (сорри за откровенность)
что говорить о бомжах, когда девочки избивают и снимают на видео одноклассниц, а их родители их поддердивают
когда в детском летнем лагере 10 детей насилуют 9 летнюю девочку, также это снимают, а руководство говорит, что дело не надо заводить, мол вы же сами понимаете, дети
как приходит девушка после группового изнасилования в полицию, а ее отговаривают дело заводить...
и тд и тп
сама понимаешь, сколько можно продолжать
veronika_stef
15 авг, 2013 15:08 (UTC)
Да я, в общем-то, тоже к человечеству в целом особых симпатий не испытываю.
Понимаю. И, кстати, реакция людей ужасает чуть ли не больше всего. Как можно быть настолько равнодушными? Как можно оправдывать преступления? Может, дети и не понимают, что они сделали, но зато после они хорошо поймут, что можно и дальше делать так и им ничего не будет. Кстати, с таким я по работе тоже сталкивалась. Типа я могу все, что угодно сделать, а мне ничего за это не будет. И самое печальное, что ведь действительно ничего не будет.
(без темы) - taikaaa - 15 авг, 2013 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 авг, 2013 18:00 (UTC) - Развернуть
murzjukova
15 авг, 2013 12:51 (UTC)
я осзнано закрываю себя от негатива извне. Я знаю, что это очень эгоистично и инфантильно, но я, млин, иначе не смогу жить в этом мире. Я в свое время всякое видела и испытала, т.ч. есть некий опыт...но старательно вытесняю все плохое из мыслей...хотя, канеш, от этого не спрячешься. Я понимаю, что паралелльно моей благополучной жизни идет совсем другая, но я не хочу об этом думать...
veronika_stef
15 авг, 2013 15:09 (UTC)
А я тебя хорошо понимаю - я тоже стараюсь от этого всего абстрагироваться. Просто не всегда это получается. И в такие моменты ты понимаешь, что абстракции абстракциями, но тот мир может и тебя хорошо долбануть. И ты абсолютно ничего не можешь с этим сделать. А те, кто могли бы, не делают. Поразительное равнодушие…
(без темы) - murzjukova - 15 авг, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 авг, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
lotanaris
15 авг, 2013 15:33 (UTC)
А мне кажется, что уход в идеальный мир - это от усталости, потому что все время так или иначе ощущаешь опасность мира, а сделать что-то, чтобы убрать ее или смягчить, не всегда получается. Во всяком случае, я ловлю себя на этом.
veronika_stef
15 авг, 2013 15:56 (UTC)
Да, есть такое. Я тоже иногда ловлю себя на мысль, что я сознательно некоторые вещи не замечаю. Потому что удручает даже не столько творящееся вокруг, сколько свое полное бессилие перед этим. И людское равнодушие. Потому что те, кто может что-то сделать, не делают ничего…
coonplace
15 авг, 2013 16:41 (UTC)
Очень страшно это!
"Государство, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным".
- Лев Николаевич Толстой

"....придет время, когда люди, как и я, будут смотреть на убийцу животных так же, как сейчас на убийцу человека."
- Леонардо да Винчи

"Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как в этой нации относятся к животным."
- Махатма Ганди

Еще цитаты
http://www.omolody.ru/youth/quotes_4.htm
veronika_stef
15 авг, 2013 18:02 (UTC)
Да, страшно. И собственная беспомощность угнетает :(

Хорошие цитаты!
coonplace
15 авг, 2013 18:10 (UTC)
Ага. Меня тоже угнетает.

Спасибо
veronika_stef
15 авг, 2013 19:54 (UTC)
Поэтому я стараюсь изменить то, что я все-таки могу изменить.
(без темы) - coonplace - 16 авг, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 авг, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
amazonka_25
16 авг, 2013 15:32 (UTC)
Тяжело всё это! И грустно! А те, кто бездомных за людей не считают - ты права, страшные люди, от которых можно ожидать чего угодно. Ещё и вот с какой позиции: сегодня они бездомных не признают за себе подобных, а завтра кого не признают?!
veronika_stef
16 авг, 2013 17:24 (UTC)
Вот именно :(
И поражает людское равнодушие. Особенно тех, кто может реально что-то сделать. Но не делает.

amazonka_25
16 авг, 2013 19:52 (UTC)
Абсолютно согласна.
zaoblachnaya
22 авг, 2013 13:47 (UTC)
я не понимаю откуда в людях такая нечеловеческая жестокость
лесоповал по ним всем плачет
veronika_stef
23 авг, 2013 04:14 (UTC)
Вот я тоже этого не понимаю. Причем меня ужасает не только жестокость одних, но и равнодушие других. Особенно тех, кто мог бы что-то сделать…
oksa_sun
23 авг, 2013 04:53 (UTC)
Ага, я давно мечтаю отправить 80% населения на марс. пусть меньше будет. да лучше.
А вообще, попутешествовав по Курильским островам необитаемым, поняла, что там лучше всего, потому что там нет людей. Да, есть дикие звери, но это не так страшно. А люди там какие попадаются, в основном добрые и милые. Чем суровее край. тем добрее люди.
veronika_stef
23 авг, 2013 11:55 (UTC)
К сожалению, реально человека сложно назвать венцом эволюции…
А вообще у меня ощущение, что вся эта жестокость идет от того, что современным людям в больших городах просто нечего делать. Поэтому они и извращаются по-всякому. И это страшно…
( 46 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com