Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Мы

Четвертая годовщина знакомства :)

    
     
     В честь этого события выбрались мы в недавно открывшийся недалеко от нашего дома ресторан «Porto».
     Несмотря на весьма сомнительные отзывы в инете, мы остались довольны. Дикого восторга, конечно, нет, но для заведения такой ценовой категории очень неплохо. Как сказал мой муж, «Porto» – типичный паб, только вместо пива вино. Т.е. пиво, конечно, тоже есть, но выбор его не велик. Впрочем, и еды выбор весьма ограниченный, да ещё и далеко не все есть в наличии. Но то, что есть, очень даже ничего. Обслуживание на уровне – быстрое и ненавязчивое. Причем когда мы только пришли, наша официантка бегала с другими заказами (народу было много – мы заняли последний свободный столик), так она сразу извинилась и предупредила, что её придется подождать. В итоге ждали мы совсем недолго.
     Как резюме – не то заведение, в которое стоит идти специально, но если подвернется случай, то вполне можно зайти :)
Collapse )
Серьёзная

"Любовное письмо" Вермеера

     Ещё в октябре в Эрмитаже открылась новая выставка из цикла "Шедевры музеев мира в Эрмитаже", представляющая картину Йоханнеса Вермеера "Любовное письмо" (продлится она до 13 ноября). Сегодня мы таки добрались до этой выставки.
     Эрмитажные работники сразили наповал – работница, сидящая за стойкой информации, сначала долго искала, где выставлен Вермеер, затем ещё дольше искала этот зал и путь к нему по карте. Причем в какой-то момент абсурдность происходящего поняла она сама и начала извиняться – мол, она недавно вышла из отпуска, а за это время часть залов перекрыли, поэтому она не может сориентироваться. Ладно, теоретически это может объяснить тот факт, что она долго выбирала нам маршрут. Но как она могла не знать, где проходит выставка? Причем разрекламированная выставка, на которую приходят специально. Это у меня как-то в голове не укладывается.
     Впрочем, на будущее я поняла, что общение с работниками информационных стоек можно благополучно избежать – в наш прогрессивный век маршрут тебе может показать компьютер. И не только показать, но и распечатать. Кстати, действительно очень удобно. Если ищите что-нибудь конкретное – советую :)
     Что касается Вермеера, то тут нас ждал ещё один сюрприз. К небольшой картине прилагались два гигантских стенда с информацией. Рассказывалось там все - от краткой истории амстердамского музея до аллегорического значения мелких деталей картины (кстати, рассказывалось довольно интересно, поэтому могу порекомендовать этот текст - тыц). Но вот только почему-то не было ни слова о том, на что действительно стоило бы обратить внимание – не было ни слова о свете (или внутренне освещение картины – увы, не знаю, как это называется правильно). А ведь именно свет делает картины Вермеера выдающимися – так не рисовал больше никто.
     Впрочем, на впечатлениях от просмотра картины этот сюрприз никак не сказался. Мне картина понравилась. Даже ради неё одной стоило сходить в Эрмитаж :)
     Но мы естественно на ней одной не остановились. И не только просто походили по залам, но и заглянули на другие выставки.
     Например, на «Освобождение "Беглого раба". Реставрация скульптурной группы В.А. Беклемишева». Скажу честно – если бы не удивительная история нахождения этой скульптуры (в 2010 году её случайно обнаружили на площадке второго этаже Церковной лестницы при вскрытии кирпичной кладки стены Восточной галереи во время работ по установке счётчика), то мне сомнительно, что она бы вызывала такой ажиотаж.
     «Под сенью креста. Западноевропейские кресты и распятия VIII - XIX веков» - довольно интересная, хоть и небольшая выставка (продлится до 29 января). Но, наверно, в большей степени для тех, кто увлекается темой. Меня на ней поразило, насколько некоторые ранние кресты похожи на современные. Поразило, потому что, по сути, это говорит деградации искусства. Впрочем, я никогда не была высокого мнения о современном искусстве :))
     И да, о современном искусстве – мы же побывали на выставке «Энтони Гормли. Во весь рост. Античная и современная скульптура». И зря это сделали – вот уж действительно ужас-ужас-ужас. Причем ужас-ужас-ужас даже не сам по себе, а именно в Эрмитаже – возможно, в каком-то другом музее я бы по-другому восприняла эти скульптуры. Но здесь – без комментариев. Хотя если кому-то они нужны, то их можно почитать на сайте Эрмитажа – тыц. Я лишь могу процитировать одну запись из книги отзывов: «А письки где?». Именно их для полноты картины и не хватало :))
     А если серьёзно, то книга отзывов навела меня на некоторые размышления. На выставке «Под сенью креста» она тоже имелась. И в ней в основном были грамотные и содержательные отзывы. А вот на выставке Энтони Гормли книга пестрела не только восхищенными отзывами, но и всякой похабщиной. В том числе там и мат встречался. Причем среди восхищенных отзывов встречалась масса безграмотных перлов. Например, «Я порожена работами». Угу, видимо, кому-то работы надавали по роже :))
     Не, я в данном случае ни на что не намекаю, но у меня выводы о контингенте как-то сами собой напрашиваются.
     И напоследок ещё немного о прекрасном – нам очень понравилась экспозиция изделий из серебра. Как-то раньше я на неё не обращала внимания. И очень напрасно. Эх, какие там, кубки, какие сервизы. Красота!
Кофе

Музей кофе

 

     Вчера мы с Ко (sivaja_cobyla) побывали в очередном интересном музее нашего города, а именно в Музее кофе. 
     Находится этот музей на набережной Робеспьера, 14. Стоимость входного билета 200 рублей. Что с учетом того, что в музее всего один зал, не так и мало. Правда, за эти деньги мы получили увлекательную экскурсию, а также чашечку кофе на имеющейся при музее "Кофейной террасе".
     Collapse )
Собственной персоной

Вредоносные изобретения

     Я вот думаю, какой всё-таки извращенец изобрел жестяные банки, которые надо открывать открывашкой? А главное, какой извращенец продолжает их выпускать?
     Ведь если подумать, то реально какое-то зверское изобретение. С кем ни поговорю – все хотя бы раз в жизни  резались о края таких вскрытых банок. Причем порезы получаются очень нехорошими. К тому же у этих банок есть альтернатива – «хвостики», за которые их можно открывать. Очень удобно и не получается таких краев. Но нет же, наши производители упорно продолжают ваять их в старом варианте. Вот почему???