Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

В шляпе

***

     Мало мне пяти операций из-за вросшего ногтя на одном пальце, так теперь ещё на другом титановая нить :))
     Это, конечно, значительно лучше операции - безболезненно (первые дни может быть небольшой дискомфорт) и никаких усилий не требует (не надо обрабатывать и перевязки делать), хотя по цене не сильно от неё отличается. И я очень надеюсь, что поможет, потому как снова проходить весь этот ад с операциями желания нет.
     Ноги мои стали звездами TikTok - процесс показывался в прямом эфире. Наиболее частный вопрос, жива ли модель :))
     Почему-то всем казалось, что процедура довольно болезненная, но на самом деле боли не было. Ну, за исключением пары моментов, а так я даже подремать успела.
Лаванда

Цветочки :)


     Эх, как же мне сейчас не хватает ярких красок! Зима, давай уже, уходи!
     Хотя я понимаю, что это вряд ли - сдается мне, что ещё не меньше двух месяцев мучаться. Поэтому остается только позавидовать тем, кому нынешние морозы пришлись по душе. А они действительно существуют :))

Задумчивая

Мем дня

     - Я сейчас сдохну!
     - Не смей!!! Не хватало нам сейчас ещё и тебя оформлять!!!

     Вот интересно, почему одни из самых дорогих услуг в нашей жизни мы должны получать с какими-то немыслимыми танцами с бубном?
     Сегодня, чтобы организовать похороны бабушки, я провела в морге более пяти часов. Удобств никаких - железные стулья, народу до фига, дышать нечем, гребанные маски, в туалете нет горячей воды и туалетной бумаги. Про питьевую воду молчу - её нет по определению.
     Заплатила я больше своей зарплаты. И это ещё далеко не всё. Типа так и должно быть?
     Елки, я даже не против платить, но почему я за свои деньги должна через этот ад проходить? Почему хотя бы не создать комфортную зону ожидания???
Постоянство памяти

Мистика какая-то

     Когда умерла бабушка (мамина мама), мама накануне похорон сломала ногу. На похоронах скакала на костылях.
     Когда умер дедушка (мамин папа), мама была после операции по замене тазобедренного сустава. На похоронах скакала на костылях.
     Когда умерла бабушка (папина мама), мама повредила себе колено (видимо, пока за бабушкой ухаживала). К похоронам готовим костыли.
     Бог любит троицу?
  • Current Music
    Шедевры инструментальной музыки
  • Tags
Новогодний котик

SARS coronavirus 2 РНК не обнаружена!

     Ура!
     Вот только здоровее меня это все равно не делает - до сих пор по вечерам немного поднимается температура, а общее состояние не то, чтобы прям больное, но явно не совсем здоровое. И, как я и говорила, вирус долбанул по всем слабым местам, поэтому судорожно записываюсь после праздников ко всем специалистам :))
     Отметила сие славное событие шопингом. И заодно отправила обещанные открытки. Ощущение, что я не до соседнего дома дошла, а покорила Эверест :))
     Так что пока не представляю, как возвращаться к нормальной жизни. Наверно, оно и хорошо, что заболела я перед Новым годом - есть возможность дополнительно отдохнуть на каникулах.
     Зато купила сумку мечты - с месяц назад её присмотрела. И она меня дождалась! Хотя с такой ценой оно и неудивительно :))



И мимо идеального беретика к новому пальто не смогла пройти ;)


     А ещё заказала платье и брюки на ЛаМоде. Надеюсь, подойдут. Особенно брюки - пожалуй, одна из немногих действительно нужных мне вещей.
     Чтобы два раза не вставать похвастаюсь открытками от друзей (natashapiter, elika, nihon81, спасибо!) и председателя нашего законодательного собрания.

Collapse )
Завтрак в постели

Бизнес по-русски?

     Или я просто из-за болезни злая и придираюсь?

     Хотели заказать в "Брынзе" чебуреки, так время ожидания оказалось более двух часов. Заказывать не стали - за два часа при желании я и сама приготовить успею.
     У нас на каждом углу кричат, в какой заднице сейчас ресторанный бизнес, но что он делает, чтобы из этой задницы вылезти?
     Если что - недалеко от моего дома два кафе, до обоих идти минут десять. То бишь проблема не в зоне доставки.
     Кстати, пару лет назад я с таким временем доставки уже сталкивалась, но тогда мне не принципиально было, заказала, прикинула, что у меня часа полтора точно есть, со спокойной душой пошла в магазин, не успела дойти, как мне позвонил курьер с вопросом, почему дверь не открываю. Хорошо, магазин был рядом, поэтому быстренько вернулась. Однако не считаю правильным говорить клиенту, что заказа будет не раньше, чем через два часа, а потом приезжать через сорок минут.
     Логика вроде и понятна - ложных надежд не дали, но доставили так быстро, как смогли. Но как насчет уважения к времени клиента?

     До этого заказывали продукты во "ВкусВилле".
     Магазин этот я люблю и многое там покупаю. Да, дорого, но есть акции, а некоторые продукты для человека с моей специфической диетой можно купить только здесь (ну, может, не только, но в этой сети они сконцентрированы).
     Доставкой пользовалась первый раз, приложение удобное, особых вопросов оформление заказа не вызвало, карту привязала без проблем, пробный платеж на рубль прошел. Заказ ушел, почти сразу мне перезвонили из магазина, но не с уточнением по товарам, а с претензиями, что оплата не прошла. На мои вопросы, почему так получилось и что теперь делать, меня хоть и вежливо, но послали - ничего не знаем, у нас касса чек не напечатал, да и вообще у вас самовывоз стоит, чего вы от нас хотите, разбирайтесь со службой поддержки.
     Со службой поддержки разобрались. Заказ принесли ещё пока мы с ними на проводе были :))
     За что им, конечно, спасибо огромное, но, как оказалось, проблемы были не со списанием с меня (деньги с карты ушли ещё до звонка из магазина), а что-то глюкануло на кассе. Так почему сотрудники магазина вместо того, что разобраться с кассой, перевели стрелки на меня? И ещё и наврали про самовывоз?
     Я попросила жалобу оформить, обещали провести беседу с сотрудниками. Но по мне так это из серии "если надо объяснять, то не надо объяснять".
У окошка

Балуем себя приятными мелочами :)

     Некоторое время назад углядела у serh на фото пледик с котиками. Никого не удивит, что мне тоже понадобился такой? ;)
     Ради такого дела даже зарегистрировалась на Wildberries. Заодно заказала защитный экран для лица. Выглядит стремно, но дышать в нем легче, чем в маске. И губы можно накрасить :))
     Экран потом как-нибудь покажу, а то сейчас морда лица и без него выглядит стремно :))
     А пока пледик. Хотя фото получились кривые и косые. Прям как моё состояние :))


Collapse )
Ехидство

***

     Что-то я в этом сезоне жутко мерзну. Предыдущие годы нарадоваться не могла, что научилась одеваться, чтобы не было холодно, посему на сюрпризы погоды реагировала спокойно. И без проблем гуляла даже в минусовую погоду. Но тут что-то пошло не так.
     Гардероб глобально не меняла, вес не теряла. Что за фигня? Грешным делом думаю, не удаление ли миндалин так аукнулось?
     Теплее одеться в теории можно, но на практике не переезжать же в шубу и шерстяные чулки при нуле! Тем более что мерзну-то я именно на улице - в помещении ничего не изменилось. То бишь если одеваться теплей, станет только хуже - в транспорте я буду жариться.
Сова

***

     Невероятно, но нам починили домофон. Написала бы, не прошло и полгода, но прошло :))
     Подозреваю, что удалось сдвинуть дело благодаря обращению на портал "Наш Петербург" - обращения как в управляющую компанию, так и в компанию, обслуживающую домофоны, не давали ничего кроме глупых отмазок.

     Что хорошего в поломке мышки? Например, возможность купить взамен такую прелесть :)


     С починкой посудомоечной машины как-то все печально. Мастер обещал за два дня продиагностировать "мозги", а мы по результату должны решить, чинить или нет машину. Стоит ли уточнять, что прошло уже гораздо больше, чем два дня, а воз и ныне там?
     Сегодня после непродолжительных разборок нам клятвенно обещали дать ответ в понедельник. Бесит :(
     Особенно обидно будет, если там чинить нечего - мы бы за это время уже могли новую купить.

     Выбила сегодня направление на кровь. Радость омрачает тот факт, что для этого пришлось сидеть в очереди с кашлюнами.
     А ещё достали уже люди, которые не считают нужным записываться к врачу, а потом прут как к себе домой и ещё хамят. Я за инициативу на законодательном уровне ввести запрет на прием таких, потому как по-хорошему они все равно не понимают.
     Надо срочно к врачу - пожалуйста, к дежурному. И обычно те, кому действительно надо, как раз к дежурному и идут (сама такая), но некоторым же вынь да положь конкретного врача здесь и сейчас. И неважно, что к нему запись.
     И да, у нас в поликлинике глобальной проблемы с записью нет даже сейчас. Записаться можно ко всем, просто не на сегодня-завтра, надо немного подождать.

     Получила первую зарплату на новом месте. Приятно ;)
Работа

Ну вот

     Ещё и мышка перестала работать.
     Пока сперла у мужа, благо, он сегодня допоздна работает, но как же неудобно :))
     И завтра работает, так что новая мне светит не раньше послезавтра.

     P.S. Зато антивирусник, наконец-то, заработал. Ура!